Занятия для детей по выходным


Курс выходного дня. Английский язык по субботам

Елизавета Баранова

На сегодняшний же день я хожу в эту языковую школу с удовольствием, впитывая каждое слово педагогов, я прекрасно владею английским языком. Также я успешно сдала ОГЭ и получила высший балл-70/70. Спасибо каждому педагогу, кто учил меня на протяжении этих лет!

Ольга Ермолина, мама Ивана Комарова

Мой сын учится в школе несколько лет. Отличная школа: профессиональные преподаватели, отличный персонал, удобное помещение, доброжелательная атмосфера, а главное, что все работают на результат. Одно из основных преимуществ школы - носители языка, это позволяет ученикам быстро набираться практики общения, и затем не испытывать трудностей, оказавшись в языковой среде.

Анастасия Буровцева

Знаете, я ни разу не пожалела о своём выборе! Результат — потрясающий! Сейчас я понимаю, насколько важно первое знакомство с языком! У нашего педагога замечательно получается играть с детьми и через это обучать, а ни как у многих - учить, делая вид, что играют. Советую всем мамам ILS, здесь чувствуют детей и любят их!

Елена Бессараб

Моя старшая дочка (ныне студентка Московского лингвистического университета) посещала дополнительные занятия по английскомуязыку вполоть до 11 класса — подготовки к ЕГЭ. В школе дали такие знания, что даже на 1—2 курсе преподаватели хвалили ее «базу». Приходя в школу я восклицала: «Как вы это делаете? Это маленькая Европа! У вас все по-другому!» Атмосфера в школе — это что-то!! Учтено все для ребят, родителей, педагогов.

Наталья Соколова

Сын учится в этой школе 5 лет, начал в 6 лет. Очень нравится. У педагогов очень хороший подход к детям: как к дошколятам, так и к школьникам. Успешно сдан один Кембриджский экзамен в 2018 г., в этом году готовится с педагогом ко второму. Все сотрудники школы очень доброжелательны, отзывчивы и внимательны. Большое СПАСИБО Международной языковой школе ILS. Очень рекомендую всем.

Екатерина Гончарова

Для меня английский язык – это стиль жизни! Благодаря знанию языка я отлично чувствую себя в любой стране! Я только что вернулась из США – там я могла общаться и все понимать!

Анна Романова

Замечательная школа, а главное замечательные преподаватели! Изучение языка проходит очень интересно, группы подобраны в соответствии с уровнем учащихся. Занятия проходят на одном дыхании, очень динамично и насыщено. Наш основной преподаватель Мария Киюк всегда очень доброжелательна, позитивна и по-настоящему вдохновляет: видишь свои успехи и хочется заниматься больше и больше!

София Афанасьева

Мне очень нравится, как организован урок и как преподносится учебный материал. Каждый урок - это маленькое путешествие в мир английского языка. В том году мои успехи были отмечены, я получила статуэтку лучшего ученика года. Это было безумно приятно. Каждый год мы отмечаем праздники: хэллуин, новый год, день Патрика, тожественно вручается сертификаты по Кембриджскому экзамену, как правило, это концерт с поеданием торта. Мне нравится учиться в ILS.

ils-school.com

Ранее развитие по выходным


Развивающие занятия для малышей по выходным - группа "Юла"

И действительно маленький ребенок похож на юлу, правда? Начиная с того момента как ребенок начинает ползать, он все время находится в движении. Родителям кажется, что его движения хаотичны, но нет! Ребенок, осваивая пространство, речь, предметный мир все время кружится, а когда устает, то так же как юла, останавливается, засыпает, чтобы переработать то что увидел, освоил, чему научился. И как же трудно бывает родителям организовать деятельность маленького ребенка, все кружится и все непонятно.

Наша группа выходного дня «Юла» – для мам и детей раннего возраста от 1 года, или немного раньше. Для тех мам и детей, которые уже готовы отпустить ребенка осваивать мир и понимать закономерности его развития.

Вместе с нами вы научитесь видеть закономерность движения вашего ребенка и попробуете сами организовать его деятельность так, чтобы раскрыть его таланты и способности уже в раннем возрасте?

Современные дети легко осваивают смартфоны, но им трудно научится элементарным культурно- гигиеническим навыкам, все чаще у детей врачи диагностируют задержку речевого развития, развитие моторики – вообще отдельная тема. Зачем? Если сейчас нет шнурков на ботинках, дети в школе не пишут, а печатают, творчество- можно купить в любом магазине в виде готовых наборов, ножницы – это орудие опасное и вообще из прошлого века, полно любых трафаретов, готовых форм для ручного труда и аппликации, кисточку помочи в воде и проведи по волшебной бумаге и рисунок готов. 

Родители часто упускают самое важно следуя по пути ограничений – опасно- нельзя, раскидает игрушки, нарисует на стенах – много уборки и т.д, упускают ту радость открытия, которая очень важна ребенку в раннем детстве.

Например, ребенок на нашем новогоднем празднике попробовал снять елочную игрушку – и не уронил елку, встал на коробку и я уже стал выше всех – эти ощущения и эмоции, которые двигают вашего ребенка вперед!

В нашей группе ребенку предоставляется полная свобода действий с игрушками, предметами, другими детьми и их мамами и есть специальные занятия и упражнения, которые помогут и маме и малышу вместе встать на путь открытия талантов и возможностей.

Занятия проводятся по субботам с 10.00. Всего будет организовано 3 группы, продолжительность посещения которых 45 минут. Вы можете выбрать удобное время с 10-10.45, 11-11.45, 12- 12.45. или побыть у нас 2 часа, 3 часа. Тем самым ребенок и мама смогут попробовать пройти адаптацию к детскому саду, но конечно с присутствием мамы.

Каждый час будет организовано живое общение и педагога с детьми и общение мам и занятия с детьми. Все очень логично, лаконично и понятно. Понаблюдали за действиями ребенка, получили комментарий педагога, мнение других мам, пообщались все между собой, задали вопросы, позанимались и пошли покорять мир вместе с ребенком дальше.

Отправьте заявку прямо сейчас!

Адрес: г. Н. Новгород, ул Белозерская 3а
центр Сормово, за ТЦ Золотая Миля

тел. +7(831)423-65-32 или +7(929)053-65-32

email: [email protected]

Мы Вконтакте

Мы в Инстаграм 

evrika-nn.ru

Чем заняться с ребенком: полезнейшие идеи на весь год и на выходные

Дети всегда нуждаются в нашем внимании. Если с ними заниматься целенаправленно, а не одноразово, они начинают отчетливее воспринимать все, что происходит вокруг них и с ними самими. Как проводить дни с ребенком? Есть масса идей, знакомьтесь!

Чем заняться с ребенком: 60 идей на 12 месяцев

Начало года – прекрасное время для того, чтобы прикинуть, чем и как вы с ребенком будете заниматься в ближайшие двенадцать месяцев. Разумеется, предусмотреть абсолютно все невозможно, но мы все-таки составили примерный помесячный план действий. Изучайте, дополняйте – и претворяйте в жизнь!

Инструкция по применению

  1. Распределять предложенные занятия вы вправе самостоятельно – выбирайте конкретный месяц, ориентируясь на потребности своего ребенка и семейства в целом и исходя из наличия/дефицита свободного времени.
  2. Все мероприятия, связанные с оздоровлением малыша, непременно согласуйте с лечащим врачом. Календарь необходимых прививок тоже следует обсудить с доктором – при его составлении необходимо учитывать множество факторов, связанных с индивидуальными особенностями ребенка.
  3. По возможности сделайте некоторые занятия (например, физические упражнения, чтение, уход за растениями и т.д.) частью ежедневного распорядка.
  4. Не относитесь к намеченному плану как к чему-то незыблемому, а к изменениям в нем – как к катастрофе. Все течет, все меняется – и это нормально.

Январь

Развивалки
  1. Мастерим кормушку для птиц и вешаем ее за окно/во дворе/в ближайшем парке. Не забываем регулярно насыпать туда семечек и хлебных крошек, а попутно рассказываем ребенку о перелетных и остающихся на зимовку пернатых.
  2. Учим малыша кататься на сноуборде/лыжах/коньках/.снегоходах.
  3. Лепим снеговиков и строим снежные крепости
  4. Знакомим ребенка с календарем, рассказываем ему о временах года, месяцах, днях, часах и т.д. Читаем сказку «Двенадцать месяцев». Ребят постарше можно научить определять время по часам
Здоровье

Пьем рыбий жир – источник Омега-3 жирных кислот. Его употребление укрепляет иммунитет, благотворно сказывается на интеллектуальном развитии, существенно ускоряет формирование навыков чтения и стимулирует познавательную активность детей. Врачи рекомендуют пить рыбий жир курсами: месяц пьем, два месяца – перерыв (детские дозы указаны на упаковке).

 Дела насущные

Составляем список книг, которые желательно прочитать с ребенком в наступившем году (соответственно возрасту малыша). По возможности читаем каждый день, хотя бы на ночь.

Февраль

Развивалки
  1. Поскольку на улице холодно и долго не погуляешь, домашние игры и занятия остаются самыми актуальными. Помимо мультиков смотрим диафильмы – от них меньше устают глаза, и их к тому же можно использовать как пособие для обучения чтению. Также можно сделать кинетический песок своими руками.
  2. Уделяем время страноведению. Поскольку в феврале отмечается китайский Новый год, показываем ребенку на карте/глобусе, где находится Китай, рассказываем об изобретениях древних китайцев (бумага, шелк, фарфор), строим из кубиков или кирпичиков лего Великую китайскую стену, рисуем китайский флаг. Можно «пройтись» и по некоторым другим государствам.
  3. Слушаем детские аудио-книги.
Здоровье

Следим за тем, чтобы в рационе ребенка было достаточно свежих овощей и фруктов (особенно морковки и яблок). Не забываем о зарядке, при этом особое внимание уделяем упражнениям, позволяющим сформировать правильную осанку.

Дела насущные

По секрету от папы и дедушек готовим подарки к 23 февраля – и торжественно их вручаем, когда настанет срок!

 

Март

Развивалки
  1. Занимаемся ботаникой: поливаем комнатные растения, рыхлим землю, протираем листочки от пыли. Проращиваем луковицу и наблюдаем, как появляются «перышки» и корешки.
  2. Посильно изучаем палеонтологию – можно, например, вылепить из пластилина динозавров и поселить их на картонку с характерным пейзажем Юрского периода.
Здоровье

Во избежание весеннего авитаминоза принимаем витаминные препараты.

Дела насущные

Заполняем налоговую декларацию для получения социального налогового вычета по расходам на лечение (свое и детей), если в истекшем году вы пользовались услугами платных докторов. Внимание: сохраняйте все чеки и прочие документы! Декларация должна быть предоставлена в налоговую инспекцию не позднее 30 апреля.

Апрель

Развивалки
  1. Журчат ручьи – самое время спускать на воду собственноручно изготовленные кораблики.
  2. Прорабатываем звездную тему: как-никак, 12 апреля – «день космонавтиков». На большой картонке рисуем орбиты планет Солнечной системы, сами небесные тела лепим из цветного пластилина и распределяем по соответствующим местам и, наконец, запускаем в космос ракету из фольги. Красота!
  3. Раскрашиваем пасхальные яйца, выбирая для этого натуральные красители
Здоровье

Идем к стоматологу (профилактический осмотр рекомендуется делать раз в год). Пьем рыбий жир (двухмесячный перерыв уже закончился).

Дела насущные

Прикидываем планы на летний отдых – раннее бронирование билетов и отелей иногда помогает существенно сэкономить.

Май

Развивалки
  1. Готовимся отмечать и празднуем День Победы, слушаем военные песни и марши, рассматриваем фотографии молодых дедушек и бабушек.
  2. Углубляемся в историю – рассказываем ребенку о том, кто и как жил раньше в столичном Кремле, кому и за что поставили огромный памятник над Москвой-рекой (Петру I), читаем детские энциклопедии и изучаем музейные экспонаты.
Здоровье

Растущим косточкам и зубам не помешают препараты кальция.

Дела насущные
  1. Проводим аудит детской комнаты (не требуется ли перестановка, замена стола/стула) – и претворяем в жизнь все необходимые мероприятия.
  2. Находим на стенке место для детской карты мира или России (а лучше – для обеих). Выбирайте пособия, которые помогают ненавязчиво предоставить самую разную информацию – о странах, ландшафте, животных, растениях, достопримечательностях.
  3. Покупаем магнитно-маркерную доску – это незаменимая вещь для подготовки к школе.
  4. Организуем дома выставку. На тросик с прищепками можно вывешивать рисунки и аппликации, плакаты из методических пособий (на одной неделе экспонируются картинки с морскими обитателями, на другой – с различными профессиями или видами транспорта и т.д.).

Июнь

Развивалки
  1. Проводим с ребенком беседу об экологии – а именно о том, как вести себя в лесу и на улице (не бросать мусор мимо урны, не срывать бездумно растения, не разорять муравейники и т.д.). Читаем рассказы и сказки о природе, знакомим малыша с Красной книгой. Вносим посильный вклад в борьбу с кризисом ресурсов – п

azbyka.ru

Чем занять ребенка в выходные дни

Ни для кого не секрет, что все нормальные люди нуждаются во внимании. Особенно остро во внимании, любви и заботе нуждаются дети. Как показывает современная психологическая наука, при тщательном рассмотрении, большинство проблем, с которыми сталкивается человек в своей взрослой жизни, имеют корни в его детстве. Именно в этот период формируется его психика, его поведение, его тип мышления. От этого будет зависеть то, как человек будет реагировать проблемы, встающие на его жизненном пути, какие он будет принимать решения, и как он будет действовать. И именно этим, в итоге, и будет определять качество его жизни.

К сожалению, в современном мире явно присутствует синдром «нехватки времени». Это проявляется, в частности, и в том, что родители используют свои выходные дни для того чтобы сделать какие-то свои дела, да и такие бытовые вещи, как уборку и тому подобное никто не отменял. Если прибавить к этому интерес ребенка к современным гаджетам и развлекательным программам, и тот факт, что ребенок может долгое время сидеть за компьютером, планшетом или телевизором, не требуя при этом внимания родителей, то время, когда ребенок может получить и почувствовать любовь родителей катастрофически уменьшается. А ведь это может привести к серьёзным отрицательным последствиям, и не только во взрослой жизни. Между родителями и ребенком быстро может вырасти стена взаимного не понимания и отчуждения и в этом случае, неизбежны страдания всех членов семьи и близких им людей. По этой причине, необходимо правильно расставлять приоритеты и использовать все возможности, чтобы дать почувствовать ребенку Вашу любовь и Ваше внимание. И выходные дни самое подходящее для этого время.

Так чем же можно занять ребенка в выходные дни? А вот тут Ваша фантазия ничем, кроме здравого смысла, не ограничена. Чем интереснее будет Ваша идея, чем больше положительных добрых эмоций получите Вы и Ваш ребенок, тем лучше! Ведь положительные эмоции благодатно отражаются, буквально, на всех сферах жизни. Улучшается настроение, здоровье. Общие воспоминания о радостных моментах и приятных впечатлениях улучшают климат общения, делая его более доброжелательным. Всё это работает на укрепление семьи и придает ребенку уверенность в своих родителях и в своих силах.

Если есть трудности с идеями как провести выходные дни, можно дать несколько советов. Даже не советов, а направлений для того, чтобы Вы смогли их творчески осмыслить и применить к своим условиям и обстоятельствам.

Первая и, наверное, самая главная мысль заключается в том, чтобы Вы сами вспомнили, а еще лучше, почувствовали себя детьми. Без сомнения, если это Вам удастся, Вы сможете вспомнить, что было Вам интересно в этом возрасте, в какие игры Вы играли. Возможно, Вы сможете не только увлечь Вашего ребенка, но и приятно его удивить, а может и себя заодно!

Развитие информационных технологий и виртуальной реальности, приводит к тому, что дети могут испытывать недостаток во взаимодействии с реальным миром, с природой, частью которой мы все, в принципе, являемся. Поэтому даже обычная прогулка в лес или в парк, не говоря уже о посещении зоопарка, может стать прекрасной идеей для выходного дня.

По этой же причине, при планировании того, чем занять ребенка в выходные дни, стоит обратить внимание на такие виды активности, при которых ребенок своими руками, под заинтересованным руководством взрослых, смог сам сотворить что-нибудь интересное для него. Сейчас можно найти множество различных мастер-классов, где дети могут проявить свои творческие способности, а может даже найти себе серьезное увлечение. Если по близости нет возможности посетить мастер-класс, то Вы можете провести его сами. И пусть Вас не смущает, если Вы думаете, что Вы ничего не умеете, это не так. Стоит только подумать. Даже если в Вашу голову ничего не приходит, Вы всегда можете вместе с Вашим ребенком сделать то, что Вы сами никогда не пробовали, и, возможно, Вам это будет не менее интересно, чем Вашему малышу.

Наверняка стоит учитывать и такие традиционные развлечения, как посещение детского театра, цирка, поход в кино, бассейн или аквапарк, если они есть поблизости. Настольные игры вместе с детьми могут также принести массу приятных моментов. Может, стоит научится играть в шашки или шахматы? Может попробовать запустить воздушного змея или небесный фонарик? А может посетить выставку или сходить на спортивные соревнования?

Не важно, что Вы решите сделать вместе и как вы запланируете провести выходные. Важно то, что при этом будет внутри Вас, какие чувства Вы будете испытывать. Не будете ли Вы раздражаться, когда у Вашего ребенка будет что-то не получаться или получаться не так как Вам бы хотелось. Найдете ли Вы в себе достаточное количество терпения и такта, чтобы малыш почувствовал себя самостоятельным – ведь это дает ему уверенность в своих силах.

По-настоящему важно лишь то, чтобы Ваш ребенок чувствовал Вашу любовь, чувствовал что он окружен заботой и вниманием, знал что он нужен Вам а Вы ему. По большому счёту - это самое лучшее из того, что могут дать родители своим детям. И именно это дает возможность вашим детям радостно и уверенно идти по жизни, окружать такой же заботой и любовью и своих детей и Вас – своих родителей.

dohcolonoc.ru

Рабочая программа (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме: Программа дополнительного образования в выходной день на 1-3 часа

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Школа  №1512»

Дошкольные группы на Красный Казанец, 19А

Программа дополнительного образования

в выходной день на 1-3 часа

                                                                            Возраст детей от 3-7 лет

                                                                            Срок  реализации: 9 месяцев

                      Руководитель: Прозорова Т.В.

                       

              Москва 2017

  1. Пояснительная записка

Настоящее положение регулирует деятельность группы выходного дня  для детей дошкольного возраста,  посещающих данное ДОУ.

Основными направлениями работы группы выходного дня являются:

  • сохранение и укрепление здоровья детей,
  • формирование установки на ведение здорового образа жизни,
  • активное познания дошкольниками окружающего мира и формирование умения творчески отражать свои впечатления.

      Программа рассчитана на детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет. Курс обучения планируется на 1учебный год, без питания.  Работа с детьми проводится 1 раз  в неделю по 3 часа.

Наш коллектив, осуществляя работу в группе выходного дня, берет за основу  программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы,                      Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и опирается на требования  соблюдения норм СанПин 2.4.1.3049-13.  Вся  работа  организуется с учетом Закона об образовании и требований ФГОС, а также регулируется ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг от 27-06-2010.

Дошкольный возраст – самая яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. Чем полнее и разнообразнее деятельность ребенка, тем значимее она, тем успешнее идет его развитие, тем полнее реализуются его способности, тем счастливее его детство.        

Дошкольное образовательное учреждение является тем фундаментом, которое обеспечивает духовную энергию человека на всю последующую жизнь. Спрос на услуги дошкольного образования растет с каждым днем и открытие группы выходного дня на базе детского сада для детей, не посещающих детский сад и посещаемых дошкольное учреждение, является одной из вариативных форм охвата и предоставления услуг дошкольного образования.  Пребывание дошкольников в группе строится в соответствии с установленным распорядком дня. В группе выходного дня работает опытный педагог, и особое внимание уделяет формированию спокойного и психологически комфортного настроя у каждого ребенка в группе. Работа группы выходного дня  с детьми строится на взаимопонимании с детьми и их родителями.

Учитывая, что только в атмосфере добра, доверия, взаимопонимания и  уважительного отношения друг к другу возможно создание условий, способствующих раскрытию творческих возможностей ребенка, в рамках работы группы выходного дня особое внимание уделяется организации совместной деятельности взрослого и ребенка, сотрудничеству с родителями. В воспитательно-образовательную деятельность включены продуктивные виды деятельности, которые подобраны с учетом разновозрастного состава группы.  

  2. Цели,  задачи,  принципы работы  группы выходного дня  для   детей дошкольного возраста,  посещающих  ДОУ

2.1.    Целью работы группы выходного дня  является организация качественного педагогического взаимодействия с семьями детей, посещающими ДОУ, направленного на обеспечение развития, воспитания и успешной социализации, а также организация присмотра, ухода  и  оздоровления детей дошкольного возраста.

2.2.     Основные задачи деятельности  группы выходного дня:

  • оказание помощи родителям в присмотре, уходе за детьми  дошкольного возраста;
  • формирование ребенка как активного, эмоционально-благополучного субъекта деятельности в отношениях с взрослыми и сверстниками.
  • оказание помощи семье в формировании основ физического, социально-нравственного, интеллектуального развития личности ребенка дошкольного возраста, в подборе адекватных средств общения с ребенком;
  • оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, посещающих  группу выходного дня;
  • усвоение детьми базовых знаний, соответствующих возрасту;
  • пропаганда положительного опыта семейного воспитания.

2.3. Основные принципы реализации работы  группы выходного дня

  • личностно-ориентированный подход к работе с детьми,  посещающими ДОУ;
  • сотрудничество субъектов социально-педагогического пространства;
  • открытость муниципальной системы дошкольного образования;

3. Организация деятельности  группы выходного дня для детей дошкольного возраста, посещающих ДОУ

3.1. Участниками  группы выходного дня являются:  дети из числа посещающих данное  ДОУ, в возрасте  от 3 до 7 лет, родители детей и воспитатель.

3.2. Деятельность группы выходного дня осуществляется  по приказу директора ГБОУ Гимназия 1512.

3.3.   Группа выходного дня работает по субботам, согласно расписанию и плану, утвержденному директором ГБОУ Гимназия 1512.

3.4.  При зачислении ребенка в  группу выходного дня ГБОУ Гимназия 1512 руководствуется интересами семьи.                                                                 

3.5. Отношения между   ГБОУ Гимназия 1512 и родителями регулируются двухсторонним договором.

3.6. Наполняемость групп при организации групповой работы с детьми составляет от 8 до 15 человек.

         4. Режим дня группы выходного дня

  • 10.00-10.30 - встреча детей “Мы вам рады!”. Взаимодействие с родителями. Групповое общение.
  • 10.30-11.00 – организованная  деятельность по разным образовательным областям коллективно и по подгруппам, творческие задания.
  • 11.00-11.30 - групповое общение. Самостоятельная игровая, художественная и познавательная  деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми.
  • 11.30-13.00 - питьевой режим. Подготовка к прогулке. Прогулка. Взаимодействие с родителями.

      5. Формы  организации  работы  группы:

Занятия  с  детьми в группе  выходного дня  проводятся  в  индивидуальной, по подгруппам   и групповой  формах.  В работе группы могут участвовать родители. Продолжительность индивидуальных и групповых занятий составляет от 15 до 25 минут (в зависимости от возраста).

  • организованная и самостоятельная игровая деятельность в группе  и  на прогулке;
  • чтение детям художественной литературы;
  • развитие познавательной активности  через  различные  эксперименты;
  • организованная  и  самостоятельная  художественная  деятельность в группе;
  • творческие задания;
  • беседы;
  • подвижные игры, оздоровительные мероприятия;
  • консультационная помощь семье по вопросам воспитания и развития детей;
  • особое внимание уделяется использованию дидактических игр для познавательного развития дошкольников. Они способствуют развитию наблюдательности, внимания, памяти, мышления, речи. Игры могут видоизменяться по мере усложнения программного содержания, а применение наглядного материала позволяет не только разнообразить деятельность, но и сделать ее привлекательной для детей. 

Для активного познания дошкольниками окружающего мира и формирования умения творчески отражать свои впечатления, проводятся занятия по рисованию, лепке, аппликации, ручному труду. Продуктивные виды деятельности подобраны с учетом разновозрастного состава группы и индивидуальных особенностей ребенка.

Используемые приёмы: убеждение на собственном опыте, импровизация на свободную или заданную тему, товарищеский спор, использование сказок, увлечение творческим поиском добрым делом и т.д.; организация групповой деятельности, творческая игра, косвенное требование, коллективное творческое дело. Творческое соревнование, конкурс, контроль. Презентации.

    6. Средства образования

В качестве средств образования и источников развития для ребенка выступают: специально подготовленная среда, педагог, как создатель среды, организатор и помощник в собственной деятельности ребенка, использующий различные механизмы научения. При этом важнейшее место занимает собственная деятельность ребенка.

Основной формой деятельности ребенка в группе является свободная игровая деятельность. В результате правильной организации свободной игровой деятельности ребенка в специально подготовленной среде ребенку удается максимально использовать свой внутренний потенциал, запустить механизм саморазвития, достичь состояния нормализации, то есть внутренней гармонии и самодисциплины при высокой активности, стабильной положительной самооценке.

     7. Общие принципы организации образовательного процесса

  •  Образовательный процесс строится на основе баланса свободной самостоятельной деятельности  детей и совместной деятельности взрослого с детьми.
  • Взрослый привлекает детей к занятиям без психологического принуждения, опираясь на их интерес к содержанию и форме деятельности, дополнительно мотивируя детей своим партнерским участием в деятельности.
  • В образовательном процессе реализуется дифференцированный подход - гибкий охват детей (пары, подгруппы, вся группа) соответствующими их интересам и возможностям формами и содержанием деятельности.
  • Организация многоуровневой функциональной среды для свободной самостоятельной деятельности детей (обеспечение самореализации детей с разным уровнем развития).

Дифференцированный временной режим для разных видов совместной деятельности взрослого с детьми.

     8. Ожидаемый результат

В качестве планируемых результатов необходимо выделить следующее:

1. Установление доверительных отношений педагогов, родителей, детей в мобилизации социокультурного потенциала семьи для создания единой гуманной, доброжелательной, воспитательной среды, единого педагогического пространства.

2. Создание системы психолого-педагогического всеобуча родителей,  вовлечение родителей в педагогическое самообразование.

3. Формирование педагогической позиции родителей и реализация их педагогического просвещения, в том числе привлечение к активной созидательной, воспитательной практике, развитие национальных духовных традиций, участию в учебно-воспитательном процессе.

4. Создание реального сотрудничества педагогов и родителей в процессе воспитания учащихся, в организации взаимодействия семьи и ДОУ на основе единой педагогической позиции.

В изобразительной деятельности:

- использовать композиционные умения;

- развивать чувство цвета и формы;

- передавать пространственные представления

     9. Конкретные результаты

1. Востребованность группы выходного дня.

3. Создание команды единомышленников – педагогов, родителей и детей.

4.Организованный и спланированный досуг детей и родителей в выходной день.

Механизм оценки результатов.

1. Фотоматериалы мероприятий;

2.Оригинальные рисунки, плакаты детей и их родителей;

3.Отзывы родителей, социума.

    10. Список литературы

  1. Белова Н.Б. Материнская школа // Управление ДОУ. № 6 2003.
  2. Давыдова О.И., Богославец Л.Г. Майер А.А. Работа с родителями в ДОУ: Этнопедагогический подход. - М.: ТЦ Сфера, 2005.
  3. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. - М.: ТЦ Сфера, 2005.
  4. Микляева Н.В. Создание условий эффективного взаимодействия с семьей: методическое пособие воспитателей ДОУ - М.: Айрис - пресс, 2006.
  5. Сборник дидактических и подвижных игр к «Программе воспитания в детском саду»
  6. Программа  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы,                   Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
  7. Агишева М.А. 100 000 развивающих занятий с детьми 5-6 лет, М.: изд-во «Аист»
  8. Уманова Л.А. Методические рекомендации по организации прогулок детей 3-7 лет, М.: изд-во «Владос»
  9. Цвынтарный В.Н. Играем пальчиками и развиваем речь, М.: изд-во «Наука»

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН

(1 года обучения)  

Месяц

Мероприятие

Формы и методы проведения

Практика

Сентябрь

 

 «Давайте познакомимся!»

«День города»

Игровой тренинг

Рассказ о Дне города

Презентация

Подвижные и дидактические  игры

Свободная игровая деятельность

Аппликация «Мама, угадай мою ладошку!»

Рисование «Красочный салют»

Лепка «Ежик с иголками»

Конструирование

Октябрь

«Здравствуй осень золотая!»

Совместная прогулка по участку детского сада

Работа с природным материалом

Подвижные и дидактические  игры

Обрывная аппликация «Золотая осень»

Лепка «Ежик с иголками»

Изо/деятельность «Разноцветный кленовый лист… березы, осины, дуба» с последующим вырезанием и составлением в букет

Ноябрь

Подготовка  природы к зиме

Графические задания на логику

Беседы

Театральная деятельность

Подвижные и дидактические  игры

Пальчиковые игры

Коллектиная аппликация «Медведи в осеннем лесу»

Настольный театр «Как ежик шубку менял!»

Конструирование из бумаги – изготовление мордочек разных животных

Декабрь

«Дружно встретим новый год!»

Досуг

 Подвижные и дидактические  игры

Свободная игровая деятельность

Пальчиковые игры

Конструирование из бумаги - изготовление елочных игрушек по желанию детей

Рисование «Зима пришла!»

Январь

«Здравствуй зимушка-зима!»

Отгадывание загадок, изучение пословиц

Конкурс

Творческая деятельность

Плоскостная лепка «Снеговик»

Конструирование своей комнаты из деревянного конструктора

Февраль

«Вместе с папой!»

Графические задания на логику

Спортивный досуг

Экспериментирование со снегом и льдом

Подарок папе «Галстук». Лепка военной техники

Разукрашивание цветной водой различных снеговых построек

Март

«Весна пришла – мамин праздник принесла!»

Театральная деятельность

Подвижные и дидактические  игры

Графические задания на логику

Чтение литературы

Подарок маме: конструирование из цветной бумаги «Тюльпан», по желанию детей

Инсценировка любого произведения по выбору детей

Конструирование из строительного материала

Апрель

«Весна, весна, и все мы  тебе рады!»

«Космос»

«Святая Пасха!»

Графические задания на логику

Подвижные и дидактические  игры

Свободная познавательная (конструктор на космич.тематику) и игровая деятельность

Изо/деятельность «Первоцветы», «Полет космических кораблей»

 Лепка пасхальных яиц и украшение их бисером и зерновым материалом, веточка (настоящая) с распускающимися листочками (пластилин)

Май

«День победы!»

«Азбука дородного движения»

Презентация

Досуг

Чтение, беседы, продуктивная деятельность

Подвижные и дидактические  игры

Аппликация «Вечный огонь»,

Вырезывание из картона и последующая аппликация различных видов транспорта

Рисование на свободную тему

Конструирование из крупного строит.матер., из бумаги: пилотки и самолетов

nsportal.ru

Курсы английского языка для детей по выходным дням в Москве

Занятия на курсах английского выходного дня для детей проводятся в 48 лингвистических школах. Обучение ведут русскоязычные и зарубежные педагоги. Деятельность большинства центров лицензирована Министерством образования и науки РФ.

Выбрать курсы английского выходного дня для ребенка

Квалификация иностранных преподавателей должна подтверждаться приоритетно дипломом о профильном высшем образовании, либо международными сертификатами DELTA, CELTA, TESOL, MA, TKT,  Language for Teaching и другими.

Формат обучения

Слушателям 40 языковых центров предлагается пройти входное тестирование или посетить бесплатный пробный урок. Некоторые школы предоставляют демонстрационный урок. Длительность занятий на курсах английского по выходным, как и в будни, составляет 2-3 академ. часа. Дидактические материалы большинство центров предоставляет бесплатно, однако печатные учебные материалы (учебники и рабочие тетради) предлагается покупать. Занятия с детьми дошкольного возраста и ребятами 7-18 лет на курсах английскому по выходным проводятся индивидуально или в группах по 5-12 человек.

Навыки и умения после обучения

Занятия на курсах английского языка выходного дня могут проводиться с применением коммуникативного, грамматико-переводного либо дифференцированного методов преподавания. У детей после посещения лингвистических центров строго с профессиональным штатом преподавателей закрепляются и совершенствуются навыки говорения, чтения, письма и аудирования. Уровень владения языком можно оценить в результате внутреннего выходного тестирования слушателей курсов, но стоит учитывать, что тестирующая сторона в этом случае является заинтересованным лицом.

Международные сертификаты системы CERF выдаются по результатам тестирования в независимых аккредитованных центрах по приему следующих экзаменов:

  • TOEFL;
  • IELTS;
  • ESOL;
  • CAE;
  • CPE;
  • FCE и других.

Системное обучение на качественных курсах английского языка по выходным дням способствует увеличению у детей лексического запаса, углублению знаний грамматики и развитию навыков разговорной речи. Многие лингвистические центры предлагают ребятам продолжить занятия во время школьных каникул в летних лагерях, расположенных на территории России и за рубежом.

www.kidsrate.ru

Программы выходного дня для детей

Курсы для детей по выходным похожи на Городской клуб, но с некоторыми отличиями. Отличия эти в первую очередь связаны с тем, что в отличие от клуба они не объединены общей темой и разбросаны по всему учебному году. Поскольку проходят они в то время, когда в центре не идут тренинги, а у ребят выходные или праздничные дни.

Группы выходного дня для детей также отличаются еще и тем, что у них нет какой-то легенды или истории, но есть тема дня, которая и объединяет все активности. Тему мы обычно выбираем так, чтобы она была знакома ребятам, но при этом была бы возможность ее рассмотреть с другой точки зрения, изучить чуть глубже. Какая это может быть тема? Обычно мы стараемся подобрать ее так, чтобы она охватывала какую-то сферу жизни, направление науки или искусства, а иногда и целую историческую эпоху.

Программа каждого дня уникальная и придумывается исходя из выбранной темы. Благодаря этому все активности не только дополняют друг друга, но и позволяют участникам комплексно погрузится в тематику. Кроме того, каждый раз, мы создаем уникальную интерактивную презентацию. С нее обычно начинается день и ребята через взаимодействие с ведущим узнают огромное количество полезной информации. Она пригодится им, как в играх, запланированных на день, так и в повседневной жизни и учебе.

Формат же курсов для детей по выходным любому посетителю Городского клуба будет знаком. Любой из курсов для детей по выходным начинается со знакомства, продолжается тематической игрой. После этого ребят ждет ланч и тематический просмотр, с викториной, в которой можно выиграть вкусные призы. Потом, в зависимости от погодных условий ребята либо идут гулять, либо играют в настольные игры. В половину третьего у нас вкусный обед в детском кафе «Канарейка». Вечером же активности немного спокойней. Это может быть либо необычный мастер-класс, либо интеллектуальная игра или мультимедиа игра. Завершается день традиционной свечкой и подведением итогов дня.

В течение дня кроме программных мероприятий у ребят есть время и просто отдохнуть. Для этого у нас предусмотрено сорокаминутное свободное время. Это, кстати, единственный момент, когда ребята за день получают свою технику (планшеты, телефоны, плееры). В течение программы она хранится у ведущих в специальном ящике.

Группа выходного дня для детей – это отличный способ необычно провести выходной или праздничный день. Вместо того чтобы сидеть дома за планшетом или телевизионным экраном, можно завести новых друзей, поучаствовать в необычных активностях и узнать что-то новое.

Вячеслав Лучина, руководитель направления «Развивающие занятия для детей и подростков»

12kollegiy.ru

Группа выходного дня

Ура!!! Выходные!!!

Провести время субботы
с пользой и удовольствием!

 

УМНИКИ И УМНИЦЫ
(комплексная программа развития для детей от 3 лет)

Наша группа выходного дня всегда рада встретить Вас ранним солнечным утром субботы.

Всего два дня для решения большого количества накопившихся дел. Но как же все совместить? Ведь вам нужно выделить время на самое дорогое и любимое - на вашего ребенка. Ребенку, как и в любой другой день, требуется внимание, забота и развитие. 

Мы рады вам помочь, нам вы сможете доверить свое сокровище. Заботливые и опытные педагоги не только поиграют с Вашими детьми, но и сделают процесс обучения - игрой. Ребенок сможет провести время с пользой, интересно и весело.

 

KINDER МАЛЫШ
(группа раннего развития для малышей)

Наши самые юные ученики теперь занимаются и в субботу, обучаясь и играя в правильной игровой среде. Занятия позволяют качественно и на высоком уровне подготовить ребенка к дальнейшим этапам его развития, развивая все необходимые навыки и умения.

 

LEGO - КОНСТРУИРОВАНИЕ
(группа для детей от 3 лет)
Маленьким любителям конструкторов LEGO на уровне конструирования подойдет наша субботняя группа. 

Здесь Вы научитесь использовать конструктор ЛЕГО для построения необычных и интересных проектов, научитесь различать цвета и формы, сможете использовать свое воображение и логически выстраивать задуманные сюжеты, познакомитесь с навыками проектной деятельности для самых маленьких! 

 

LEGO - РОБОТОТЕХНИКА 
(группы для детей от 5  лет и старше)
Изучение математики, физики на Вашем любимом конструкторе LEGO стало теперь возможным.

Обновленная линейка конструкторов серии Education специально подобранных таким образом, что Вы сможете поэтапно и легко освоить азы математики, научиться решать задачи, изучить сложные абстрактные математические понятия.

 

ШКОЛА ПЕРЕГОВОРЩИКА
(коммуникативная группа для детей от 13 лет) 

Научиться общаться со своими сверстниками, родителями и просто окружающими нас людьми, получить полезны навыки ведения переговоров, находить выход из конфликтных ситуаций и многое другое...

 

МАСТЕР-КЛАССЫ ПО ВЫХОДНЫМ
(творческие, интеллектуальные и ...)

Также Вы можете посетить наши мастер-классы по субботам! Мы заранее сообщаем Вам какие и когда именно будут проходить у нас мастер-классы: творческие, интеллектуальные, кулинарные и многие другие... 

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

По выходным Вы можете заниматься с логопедом, психологом, инструктором по развитию памяти и скорочтения, или учителями-репетиторами всех школьных предметов. Для посещения необходимо заранее записываться. 

  Приходите! Мы вас ждем!  

iq-cr.ru


Смотрите также

Подписка
RSS Feed - Мы и Семья
Обновления в Twitter
Получать на E-mail

Поиск