Солнечный город монтессори центр


Солнечный город - Монтессори-школа для детей от 1.5 до 12 лет

Солнечный город

Школа твоих достижений Солнечный город единственная в Красноярске Монтессори-школа для детей от 1.5 до 12 лет. В 2004 году Солнечный город стал первым детским садом в Красноярске, работающем по системе Монтессори. За 15 лет мы открыли шесть филиалов.

В 2018 году команда Солнечного города совершила прорыв в системе образования Красноярска, открыв первую в регионе начальную школу, работающую по системе Монтессори. В "Школе твоих достижений" обучаются дети от 6 до 12 лет. В проекте - открытие класса от 12 до 18 лет.

В Солнечном городе работают педагоги и ассистенты, получившие Монтессори-образование в Межрегиональной Монтессори-Ассоциации России, у профессора педагогических наук А. В. Могилёва и кандидата психологических наук В. Н. Могилёвой, в Московском центре Монтессори, в Русском Монтессори Институте. На базе школы педагоги ведут собственные разработки материалов, а также регулярно проходят дистанционное или очное обучение, посещают и обмениваются опытом с дружественными Монтессори-школами России.

Педагоги вместе с психологом ведут наблюдения и составляют отчет о динамике индивидуального развития каждого воспитанника. Отчет анализируется и обсуждается на регулярных индивидуальных конференциях с родителями. В Солнечном городе работают англоговорящие педагоги и носители языка. В Школе твоих достижений монтессори-сессия проходит на английском и русском языках (билингвально). Все дополнительные занятия ведут узкие специалисты, имеющие профильное образование.

Во всех филиалах Солнечного города площадки для прогулки детей оборудованы малыми архитектурными формами компании "КСИЛ".

Школа твоих достижений имеет два собственных пищеблока,соответствующих стандартам СанПин и оборудованных современной техникой.

безопасность

Круглосуточная охрана, тревожная кнопка.

Система противопожарного оповещения.

Все внутренние помещения детского учреждения приспособлены для безопасного пребывания детей: ковровые покрытия и вся мебель надежно закреплены.

В каждом классе работают одновременно два педагога и помощник педагога.

особенности

Лицензия на ведение образовательной деятельности

Огороженная территория со своей игровой площадкой

Опытная и надежная команда профессионалов.

Уникальная педагогическая система М.Монтессори.

Открытый педагогический процесс для родителей.

здоровье

Ежедневный “утрений фильтр”, два раза в неделю осмотр штатным педиатром.

Немедленное отстранение заболевших детей.

Медицинское сопровождение

гигиена

В каждой группе имеется специально оборудованная санитарная зона.

Обработка помещений в соответствии с нормами СанПиН.

питание

Меню с пятиразовым питанием. Диетическое меню.

Собственная кухня, соответствующая нормам Роспотребнадзора.,

Профессиональные повара и технолог.

sg24.info

Отзывы родителей | Солнечный город

Отзыв Егоровой Екатерины, мамы Егорова Кирилла (7 лет)

Хочу поделиться своими впечатлениями о нашей школе. На этой неделе мы были на личной встрече родителей,ребенка и педагогов по итогам первого полугодия. Когда мы выбирали школу, то в силу Кирюшкиного развития, мы не рассматривали общеобразовательную на этот год, точно. Хоть у него хорошая память и много познаний в мире животных,растений и насекомых, но в целом к 1 му классу ему немножко не хватало готовности, скорее эмоциональной зрелости. И вот, на наше счастье, Юля открыла Монтессори школу))) Мы с радостью и без сомнений ринулись туда! Поначалу, как и предполагалось, Кирюшке предстояло преодолеть многое в себе. Кто в курсе, тот знает насколько он тревожен, перфекционист и нуждается в помощи. Так вот первое полугодие он учился со всем справляться самостоятельно! И, что важно, педагоги ему предоставили эту возможность))) с терпением и мудростью переживали все выбросы негатива и поддерживали его на этом сложном пути. Ребенок с радостью идет в школу, там интересно! Но в январе я, как тревожная мама, начала накручивать себя: «А вдруг этот метод образования не совсем подходит Кирюше?… Мы не делаем домашних заданий и я не совсем понимаю что он вообще изучил! Может ему нужно больше тренироваться дома? Может там нет понятной для него структуры?» Ну, в общем, вы поняли, когда не находишься в процессе, теряешь контроль и начинается паника)))) Ну и что я хочу вам сказать))) Эта встреча полностью расставила все по своим местам! Такого глубокого подхода к каждому ребенку я даже не могла себе представить. Учтены все эмоциональные, психологические и познавательные особенности ребенка. Ирина (учитель начальных классов) показала нам заполненный дневник успеваемости по всем предметам. Это не оценки,а степень освоенности материала. Еще заполненную таблицу-характеристику его личных качеств, взаимодействий с окружающими, развития самостоятельности и умения обучаться. Я получила ответы на все, мучающие меня вопросы. Что структура тут есть. Что изучение идет от целого к частности. То есть происходит понимание, например,для чего мы пишем буквы . Например, в данном случае, для того,чтоб написать исследовательскую работу по вулканам))) Или зачем мы считаем? Например, чтобы понять время)) и так далее. Что здесь учат главному- уметь учиться и желать этого! Преклоняюсь перед высоким профессионализмом и талантом Ирины, Монтессори педагогикой и Юлиной одержимостью реализовывать это направление! Спасибо вам большое Ирина Швагер, Юлия Ставрова-Скрипник , Монтессори детский сад- начальная школа «Солнечный Город».

sunnycentre.ru

Музыкальное развитие ребенка в «Солнечном Городе»

В жизни современного общества  происходят стремительные  изменения. Ушли в прошлое традиционные, казавшиеся когда-то незыблемыми, ценности, определяющие положение вещей, взаимоотношения, приоритеты.

Особое звучание приобретают проблемы, связанные  с человеком, обращением к его внутреннему миру, гармоничным, счастливым существованием. Значимую роль в их разрешении может сыграть музыкальное воспитание.

Музыкальное развитие малышей способствуют общему развитию ребенка.

Занятия музыкой в интегративных группах, работающих по методу Монтессори:

  • приобщают к художественно-эстетической культуре средствами музыкального искусства, формируют основы художественно-эстетической культуры личности;
  • создают интерес и мотивацию к занятиям музыкой, обеспечивают музыкально-эстетическое развитие;
  • обеспечивают информационно-познавательную потребность через участие в различных видах музыкальной деятельности, а также в условиях самостоятельной свободной работы;
  • развивают музыкально-сенсорные способности: тембровый, ладовый, динамический слух, чувство ритма;
  • улучшают способности к спонтанному творческому поведению в музыке, содействуют проявлению и развитию музыкального вкуса;
  • формируют способы и навыки музыкально-творческих проявлений, способствуют формированию интереса к сочинению простых музыкальных форм, сказок, ритмов, импровизаций;
  • развивают эмоциональную сферу детей как важнейшую основу их внутреннего мира и умение воспринимать, переживать и понимать музыку;
  • способствуют развитию коммуникативных навыков и гармоничного самоощущения средствами коллективного  музицирования;
  • осуществляют, благодаря музыке, профилактику и коррекцию здоровья детей.
Перечислим виды музыкальной деятельности, которые могут быть представлены в работе с малышами по программе Монтессори-музыка:
  • восприятие музыки;
  • подпевание и пение;
  • музыкально-ритмические движения;
  • звуковые и игры-говорилки;
  • пальчиковые и коммуникативные игры;
  • массажная музыкальная гимнастика;
  • игровая дыхательная гимнастика;
  • подвижные игры;
  • основы динамического сольфеджио;
  • презентации музыкальных инструментов;
  • дидактическая, музыкальная, шумовая сказка.

Уточнить подробную информацию и записаться на занятия можно на нашем сайте

или связаться с администраторами центров по телефонам:

м. Речной вокзал (Ховрино): 8 (495) 649-8477

 м. Выхино (Кожухово): 8 (903) 728-1544

До встречи в «Солнечном Городе»!

Сегодня филиалы «Солнечного Города» размещены в САО и ВАО округах Москвы. Мы постарались найти оптимальные решения, для того, чтобы родителям и детям было удобно посещать занятия.
Наши отделения размещены в микрорайонах Ховрино, Коптево,  Кожухово (недалеко от Новокосино и Жулебино). Рядом находятся станции:

  • в Ховрино (м. Речной вокзал): ул. Дыбенко, дом 14, корпус 2;
  • в Кожухово (м. Выхино или м. Новокосино): ул. Татьяны Макаровой, дом, 6.

До всех филиалов удобно добираться на городском транспорте и на личном автомобиле. Будем рады видеть новых юных жителей «Солнечного Города».

sunnycentre.ru

Расписание | Солнечный город

Расписание занятий

Дорогие родители!

Монтессори-центр «Солнечный Город» всегда рад видеть Вас и Вашего малыша на занятиях! Для более комфортного пребывания в «Солнечном Городе» мы хотим Вас ознакомить с нашими основными правилами:
  • На занятиях находятся только здоровые детки!
  • На занятиях Вы и Ваш малыш находитесь в сменной обуви, тем самым поддерживая чистоту окружающего пространства.
  • Возьмите с собой запасной комплект одежды. Вы или педагог смогут вовремя переодеть Ваше чадо в случае промокания.
  • На группах «Вместе с мамой» Ваши мобильные телефоны стоят на беззвучном режиме, чтобы не отвлекать окружающих деток и родителей от занятия.
 филиал Дыбенко филиал Кожухово
 

Уточнить подробную информацию и записаться на занятия можно на нашем сайте

или связаться с администратором центра по единому телефону

+7 (495) 649-8477

До встречи в «Солнечном Городе»!

sunnycentre.ru

Монтессори-центр «Солнечный город» - Workingmama

 

«Солнечный Город» — это сеть Монтессори-центров в Москве для комплексного развития детей дошкольного (от 8 месяцев до 7 лет) и школьного (от 6 до 9 лет) возраста. Профессионально организованная постоянно развивающаяся монтессори-среда, сертифицированные педагоги, уютная атмосфера, и восьмилетний опыт работы с детьми — вот что привлекает наших клиентов.

Читайте также: Детская мода от Choupette SS’2020: блогер, матрица и цветы пустыни

На сегодняшний день в каждом Монтессори-центре «Солнечный Город» действуют как группы для самых маленьких детей в возрасте от 8 месяцев до 3 лет, так и для детей более старшего возраста — от 3 до 7 лет. Помимо этого в сентябре 2017 года в филиале микрорайона Ховрино открылась Монтессори-школа для детей 6-9 лет. В микрорайоне Кожухово такая же школа планируется к открытию в 2019 году.

Самых маленьких детей педагоги Монтессори-центра «Солнечный Город» ждут как на развивающие монтессори-занятия в группе «Коротышки» (группа вместе с мамой) или в мини-яслях, так и на творческих занятиях — рисование, лего-бейби, арт-студия, каллиграфия. Все занятия проводятся в мини-группах до 6 человек.

Более старшие дети (3-7 лет) могут посещать как монтессори-занятия в группах мини-детского сада или в вечерней группе «Знайки», так и творческие занятия — рисование, арт-студия, каллиграфия, лего-конструирование, вышивание, музыкальные занятия. Есть в «Солнечном Городе» и группы подготовки к школе, и занятия по английскому языку и музыке. Каждый ребенок может выбрать то направление и те занятия, которые интересны именно ему.

Помимо различных занятий «Солнечный Город» готов помочь родителям в проведении праздников, предоставив в аренду залы для проведения и интересных аниматоров, готовых воплотить в реальность фантазии и мечты ваших детей.

Монтессори-центры «Солнечный Город» открыли в 2009 году москвички Юлия Ставрова-Скрипник и Екатерина Сикорская. Юлия — многодетная мама, воспитывающая восьмерых детей, четверо из которых — особенные дети. Её опыт в воспитании детей, а также постоянное профессиональное обучение (как самой Юлии, так и педагогов «Солнечного Города»), позволяют Монтессори-центрам «Солнечный Город» оставаться актуальными и привлекательными для детей и родителей.

Сегодня в столице работают два филиала Монтессори-центра «Солнечный Город»: в микрорайоне Кожухово (ул. Татьяны Макаровой, д. 6) и в микрорайоне Ховрино (ул. Дыбенко, д. 14к2).

workingmama.ru

Методика Монтессори - Солнечный Город

Мария Монтессори — это итальянский врач, педагог, ученый. Известна тем, что создала методику раннего развития детей. Изначально Мария работала исключительно с отстающими в развитии, но добившись немалых результатов, усовершенствовала свою программу абсолютно для всех детей.

Суть, принципы и цели методики Монтессори

Методика Монтессори акцентирует внимание на глубоком уважении ребенка и призывает осознать тот факт, что все дети уникальны и требуют с первых дней жизни индивидуального подхода в своем развитии. Суть обучения заключается в раскрытии потенциала детей, заложенного в них с рождения.

Мария Монтессори создала при помощи дидактических материалов специальную среду, где в детях просыпается желание самообучаться. Именно стремление малышей к саморазвитию и является основной целью этой методики. Главными принципами подобной системы обучения являются:

  • индивидуальный подход к каждому ребенку;
  • обеспечение максимальной свободой действий;
  • минимальное вмешательство в процесс самообучения ребенка.

Правила методики Монтессори

Программа Монтессори имеет свои рекомендации и правила, соблюдение которых поможет правильно организовывать обучение малышей:

  • все вещи должны быть на своих местах, приучая тем самым ребенка к порядку;
  • объяснить детям, что учебный материал требует бережного к себе отношения, ведь это не игрушки, которые могут быть разбросаны по всей комнате;
  • во время обучения следует проявлять терпение, ведь ребенок учится в своем темпе;
  • малыш должен самостоятельно выбирать понравившийся ему учебный материал;
  • рассказать ребенку, что переключать внимание на другие действия или убирать учебный материал стоит только по окончании выполняемого упражнения.

Взрослые всегда и во всем должны уважать и хвалить усилия малыша в любом деле. Соблюдение этого главного правила поможет ребенку вырасти самостоятельным и инициативным. Очень важно давать маленькому человеку свободу его действиям, даже если потом что-то надо будет переделывать, например, лепить вареники, подметать и т. д.

Материалы методики Монтессори

Методика Монтессори имеет свои специальные учебные материалы, использование которых подталкивает ребенка к стремлению самостоятельно обучаться. Они способствуют его духовному становлению через развитие моторики и сенсорики, соответствующих возрасту малыша. Все учебные материалы изготовлены качественно и только из натурального сырья. Они являются чем-то средним между развивающими играми и учебными пособиями.

 

Особенности педагогики Монтессори

Монтессори-класс состоит из нескольких секторов:

  • Зона реальной жизни. Здесь ребенок учится выполнять самостоятельно бытовые действия, которыми насыщена обычная жизнь: одеваться, что-либо переливать или пересыпать, мыть, чистить, вырезать, раскрашивать, рисовать и т. д. В подобных условиях малыш нарабатывает концентрацию внимания, а также развивает крупную и мелкую моторику.
  • Зона сенсорного развития позволяет ребенку изучать окружающий мир, то есть различать свойства предметов: длину, высоту, цвет, вес и т. д. Например, малыш по очереди выставляет на стол фигуры от самого большого и до самого маленького. К тому же эта техника учит детей следить глазами слева направо, что в дальнейшем поможет легче освоить чтение.
  • Зона обучения (языковая, географическая, математическая, естественно-научная) способствует умственному развитию.

Многие классы методики Монтессори на ковре или на полу имеют нарисованную в виде круга/овала ленточную полосу, цель которой состоит в развитии внимания, равновесия и координации движений. Как правило, классы оборудованы не традиционными школьными партами, а легкими переносными столами, стульями и, конечно, ковриками, поскольку детки часто занимаются на полу.

Дети должны самостоятельно выбирать зону и учебный материал, с которым у них есть желание поработать. Процесс обучения проходит как по отдельности, так и в группе детей, что также является выбором исключительно ребенка.

Многие Монтессори центры увеличивают количество зон таких направленностей, как музыка, искусство, танцы, иностранные языки и др.

Педагоги Монтессори класса

В каждом классе обязательно присутствует педагог, который помогает деткам организовать свою деятельность, идти собственным уникальным путем и реализовать их потенциал в полном объеме. Педагог становится для малыша коллегой, старшим товарищем, готовым всегда помочь и поддержать в любом начинании. Учителя, как правило, задействованы в индивидуальных занятиях и вмешиваются в деятельность ребенка только по необходимости.

При желании можно в домашних условиях организовать подобные классы. Но стоит помнить, что весь процесс обучения не должен превращаться во что-то обязательное. Для ребенка все происходящее надо проводить в виде игры, ведь только так ему будет легче воспринимать что-то новое и неизведанное.

sunny-town.org

Группа по системе М. Монтессори - Солнечный Город

Педагог – Александрова Лилия Валерьевна, педагогический стаж 34 года, специалист I квалификационной категории.

Принимаются дети от 4 до 6 лет.

Принципы работы:

- не быть назойливой: у каждого ребенка свой мир интересов и увлечений;

- детям больше самостоятельности и права выбора;

- не развлекательность, а занимательность и увлечение, как основа эмоционального тона занятия;

- уметь встать на позицию ребенка, видеть в нём личность, индивидуальность.

- помогать ребенку, быть социально значимым и успешным.

В системе Монтессори всё стимулирует ребенка к самовоспитанию, самообучению, саморазвитию потенциала, заложенного в нём.

О развивающих занятиях по системе М.Монтессори.

Основные принципы программы

Программа развивающих занятий с использованием методики М.Монтессори включает следующие принципы:

• единство обучающих, развивающих и воспитательных задач;

• деятельный подход к реализации содержания программы;

• интеграция совместной деятельности педагога и ребенка и его самостоятельная деятельность;

• психологическая комфортность — создание условий для раскованной деятельности, стимулирующей самостоятельную познавательную, творческую активность дошкольника;

• креативный подход — воспитание у детей способности, потребности и умения самостоятельно делать выбор и принимать решения.

Цели и задачи программы

Главная цель: «Помоги мне это сделать самому».

Каждое упражнение имеет две цели — прямую и косвенную. Первая служит актуальному движению ребенка, вторая — работе на будущее.

Задачи:

1. Предоставить каждому ребенку возможность развивать и утончать моторику, особенно пальцев и мускулатуры рук. В упражнениях соединять движение руки с работой интеллекта.

2. Предоставить возможность каждому ребенку индивидуально развивать свои органы чувств: слух, зрение, осязание, обоняние, чувство тепла.

3. Развивать способность эстетического восприятия культурной среды, поэтический и музыкальный слух, чувство цвета, ритма, формы.

Через развитие сенсомоторики подойти к упражнениям развития речи. Совершенствовать и расширять активный словарный запас. Способствовать приобретению ребенком навыков письма и чтения.

4. Развивать математическое мышление, навыки счета.

5. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, группировать их по этим признакам.

6. Предоставить возможность детям ощутить себя частичкой окружающего мира. Воспитывать чувство ритма жизни, времени, живого и неживого, трех стихий — земли, воздуха, огня — и различных явлений природы. Поощрять умение удивляться, радоваться собственным открытиям, самостоятельно искать ответы на свои вопросы.

7. Создавать благоприятные условия для занятий, чему должны способствовать: позитивная позиция и поведение педагога; индивидуальный подход к каждому ребенку в соответствии с его физическими и психическими особенностями, темпом развития.

Средства реализации программы

I. Создание развивающей среды и распределение ее по зонам:

1. Зона практической жизни.

2. Математическая зона.

3. Сенсорная зона.

4. Зона развития речи, письма и чтения.

5. Зона науки (космическая).

II. Усвоение следующих правил поведения в классе Монтессори, где проводятся занятия:

  • по классу не бегаем, а ходим;
  • не кричим, а говорим;
  • не мешаем друг другу;
  • взял материал, поработал, положи его на место;
  • начал дело, закончи его. 

III. Показ (презентация) действий с материалом (упражнения по развитию родного языка через трехступенчатый устный урок):

1 ступень — устанавливается связь между предметом и его названием, т. е. педагог указывает на предмет и четко произносит его название.

2 ступень — педагог называет предмет, ребенок указывает его и дает педагогу.

3 ступень — педагог указывает на предмет и просит ребенка назвать его.

Таким образом пассивный словарь становится активным.

IV. Демонстрация способов контроля и коррекция ошибок.

V. Свободная самостоятельная деятельность.

Предполагаемый результат  (к  концу обучения дети могут):

• самостоятельно взаимодействовать с предметами;

• реализовывать свое право на свободный выбор материала;

• выбирать рациональный способ работы с материалом, знать алгоритм действия с ним;

• получать социальный опыт, соответствующий ближайшей зоне развития ребенка;

• находить свои ошибки и исправлять их;

• сосредоточенно выполнять работу, доводить до конца начатое дело;

• самостоятельно убирать материалы на свое место.

Фотогалерея:

xn--21-glce3canf.xn--p1ai


Смотрите также

Подписка
RSS Feed - Мы и Семья
Обновления в Twitter
Получать на E-mail

Поиск