Рисунок на крафт бумаге


Рисуем кита цветными карандашами на крафт-бумаге

Урок посвящен рисованию кита цветными карандашами. С помощью этого урока можно научиться легко рисовать этого гиганта.

Инструменты и материалы:
1. Лист крафт-бумаги.
2. Простой карандаш.
3. Ластик.
4. Цветные карандаши (белый, голубой, синий, черный).
5. Черная ручка.

Итак, приступим.
1. Рисуем два овала.

2. Объединяем два овала в общею форму и добавляем хвост.

3. Нарисуем плавники этой огромной рыбы.

4. Наметим полосы на его теле и добавим глаз. Ластиком удаляем лишние линии.

5. Белым карандашом прорисуем блики на теле.

6. Голубым цветом начинаем прописывать тон. Белым карандашом сделаем блики на спине от воды.

7. Синим цветом усилим тон.

8. Черным карандашом и черной ручкой прорисуем темные части и контуры кита.

Готово!

www.livemaster.ru

Рисуем орнамент на крафт-бумаге, или Ударим гелевыми ручками по весеннему авитаминозу

За окном весна, «солнце в глаз, серо-бурая грязь под ногами», как поется в одной песенке, а на самом деле — все какое-то серое и унылое, особенно в родном Питере. Хочется цвета! И чем ярче, тем лучше. И тут на помощь нам приходят неоновые гелевые ручки.

Данный мастер-класс не претендует на художественную или какую-либо иную живописно-графическую ценность. Его цель — не «Написать Картину» и гордо закрутить усы а-ля Сальвадор Дали! Его цель — расслабиться после рабочего дня, пообщаться с детьми, послушать музыку, перезагрузить мозг и получить на выходе забавную и яркую мультяшную картинку.

Примерно вот такую:

(Альбертик и Кукуляка)

Итак, нам понадобятся:

1. Гелевые ручки. Неоновые. Продаются в канцелярских магазинах. Стоят не особенно дорого, бывают как в наборах, так и по отдельности. Главное — выбирать цвета поядренее. Долой офисную строгость, да здравствует бешеный безумный цвет :)

2. Карандаш для наметок линий. Не обязательно, но желательно. И, соответственно, ластик. Тоже на всякий случай.

3. Крафт-бумага. Попросту — оберточная. Продается обычно в магазинах для художников, но можно взять любую оберточную. Почему именно крафт — потому что на ней неоновые цвета гелевых ручек становятся не такими «вырвиглазными», как на обычной белой, и финальный эффект (когда все просохнет) — интереснее.

Собственно, это все. А, нет! Забыла. Еще нам понадобится хорошая музыка, но это вы выбирайте сами. Я Тима Уитера запустила, очень душевные у него альбомы, полный релакс. Мы не «Пишем Картину» — мы развлекаемся и расслабляемся. Возвращаемся в детство, когда спасением от скучного урока в школе было калякание закорючек на обложке тетрадки :)

Что ж. Вдыхаем-выдыхаем, наполняемся пятничным (и первоапрельским) здоровым пофигизмом, врубаем музыку, садимся и забываем о том, что мы «серьезные взрослые люди». Выпускаем кракена! Ой, то есть внутреннего художника. Он к концу недели обычно слегка уже одурел, головку не держит и слабенькие ножки подгибает жалостно так. Ну да ничего, сейчас воспрянет и воспарит над повседневностью гордым птеродактилем :)

Выбираем объект для заполнения орнаментом. В этот раз я взяла лягушку.

Совет: лучше всего брать простые формы. Я предпочитаю ползательно-плавающий животный мир — всякие улитки, рыбы, лягушки, жучки-бабочки и прочее в том же духе. Но можно и кошку, например, в классической «позе копилки». Или корову. Птичку или слона! Основных условий два — простые линии силуэта и изрядная площадь внутри объекта, где мы будем ваять орнамент.

Если хоть немножко умеете срисовывать, то рисуем карандашом нашу форму. Если совсем не умеете — можно распечатать с компа понравившийся рисунок и перевести под копирку или на оконном стекле.

Про готовые раскраски. Лучше контуры самому рисовать, а не брать чьи-то. Даже если ваши контуры будут кривые-косые — они же ваши, родные :) Это как квартира — своя или съемная. В съемной особо не разбежишься, там свои правила. А в своих контурах вы можете что угодно творить, именно — творить, а не «раскрашивать». Но это мое мнение.

Вот наша лягушка уже появилась, это ее, так сказать, кормовая часть, где и будет располагаться основной орнамент.

Собственно, на этом все сложности закончены! Мы берем черную гелевую ручку и просто обводим линии, заодно начиная рисовать орнамент внутри. Если сомневаетесь, сначала наметьте линии орнамента карандашиком, если какой-то косяк, можно будет стереть и переделать. Главное тут — не перемудрить и не перемельчить с деталями. Поскольку орнамент у нас цветной, то не надо никаких сложносочиненных структур, все линейно.

Мордочку нашего существа (если у вас существо) лучше особо не трогать, чтобы не потерялось выражение. На этом этапе можно симпатично прокрасить глазенки. Гелевые ручки дают возможность, прямо как краски, смешивать цвета. Главное, держать ручку вертикально и дать чернилам как бы немного стекать с кончика.

У лягушек и прочих жаб глаза просто волшебные — желтые, оранжевые, золотые, с зеленым, с крапинками. В общем, красота! Прорисовываем основной желтый цвет и, пока он еще не просох, добавляем оранжевого. Размазюкиваем снова желтой ручкой. Что лично мне очень нравится — это все же не краски и ничего не расплывется непредсказуемо. Когда цвета подсохнут, они станут бледнее и все «ляпсусы» и пятна станут как бы единой структурой с небольшим (но заметным) переходом цвета.

Теперь красим пузико и «подклювье», вернее, «подквакье» — они же им квакают, вроде бы?

Красим хариус. Зеленым. Вот тут видно, где цвет уже просох, а где еще нет. Потом все высохнет и будет равномерно.

Сочетания цветов могут быть в принципе любыми. Орнамент — тоже. Можно прямо внутри тушки, к примеру, домик нарисовать. Или цветочки. Мне вот здесь хотелось чего-то попроще, так что тут в основном кружочки, косички, стилизованные листики, полоски. Никаких сложностей. Лапы делаем поярче.

Подряд несколько фоток процесса:

Далее:

Финал:

Ну вот наш Альбертик уже готов. Беремся за Кукуняку. Тоже особо не мудрим :объект мелкий, лишние детали только все испортят, превратятся в размазанное невнятное пятно. Тоже просто кружочки и полосочки. Тут я еще взяла ручки с блестками, они для мелких всяких штук хороши.

Все, собственно!

Альбертик и Кукуняка готовы к свершениям.

Только я еще обычно дорисовываю по краям «рамочку», такую кривенькую, с ней картинка забавнее смотрится.

Теперь точно все.

Вот еще в таком же стиле картинки, все нарисованы гелевыми ручками.

Равноденствие.

Троица улиток (их уже гораздо больше, но в цифровом виде только эти три).

Рыба:

Рыбы-клоуны.

Маки и одуванчики:

Процесс затягивает. Можно крепко подсесть на это занятие. Тем более что действительно очень расслабляешься по ходу дела. И самый-таки цимес: умение рисовать абсолютно не нужно :)

Спасибо за внимание! И не относитесь ко всему слишком серьезно, господа, как заповедал нам тот самый Мюнхгаузен! :)

www.livemaster.ru

Рисунки на крафт бумаге цветными карандашами (30 фото)

Первыми в нашей стране достоинства крафтовой (оберточной) бумаги оценили бедные студенты худграфов и архитектурных факультетов. Дешевая, шуршащая и очень прочная, она использовалась для рабочих набросков и чертежей. Сегодня начинающие художники тоже с удовольствием осваивают рисунки на крафте, да и «старички» не прочь показать свое мастерство. На подсознательном уровне тонированные страницы воспринимаются как черновик, который не страшно испортить первыми неудачными набросками. Она недорогая и при этом спокойно переносит многочисленные правки в процессе работы, а ее теплый цвет сразу задает особый тон всей композиции. Вот за этот цвет ее и любят художники. На коричневых листах скетчбуков даже самые простые эскизы выходят очень элегантными, немного винтажными и в то же время трогательными. Они будто покрыты налетом времени, как иллюстрации из старинных книг. Далее предлагаем посмотреть рисунки цветными карандашами на крафт бумаге.

Рисунок девочка.

Рисунок карандашом листья.

Рисунок на крафт бумаге.

Рисунок виноградная лоза.

Рисунок карандашами розы.

Рисунок карандашами маки.

Рисунок карандашами рыбка.

Рисунок полевые цветы.

Рисунок карандашом сова.

Рисунок карандашом панда.

Рисунок хот-дог.

Рисунок карандашом алмаз.

Рисунок карандашами хомячок.

Рисунок карандашами дракон.

Рисунок для срисовки дракон.

Рисунок на крафт бумаге дракон.

Рисунок цветными карандашами дракон.

Рисунок карандашами дракон.

Рисунок для срисовки дракон.

Рисунок карандашами сердце.

Рисунок собачка.

Рисунок кораблики.

Рисунок на крафт бумаге.

Рисунок карандашом лошадь.

Рисунок воздушный шар.

Рисунок медведица.

Рисунок для срисовки кит.

Рисунок карандашом лиса.

Рисунок карандашом лошадь.

Рисунок улитка.

 

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка...

 

bipbap.ru

Чем лучше рисовать на крафт бумаге. История простой оберточной бумаги от мусора до крафта

У поста не зря такое длинное странное название - он действительно является сборной солянкой из трех обозначенных тем. Я пыталась его разбить на три отдельных поста, но не получилось, так как все три темы я затронула разом, с моей точки зрения они взаимосвязаны. Это я просто предупредила. А теперь по делу.

Мне посчастливилось побывать в гостях у бодрой старушки, продающей различные старинные штуки . Собственно, с этого все и началось, я села рисовать в стиле «что вижу, то пою». Так родились две зарисовки интерьера - кухонный шкафчик и фрагмент полки:

Чтобы получить функциональный продукт и избежать ошибок при обработке в копировальных аппаратах или лазерных принтерах, мы просим вас соблюдать следующие рекомендации. Храните бумагу в течение хотя бы одного дня в прессе, чтобы она могла привыкнуть к температуре. Выньте бумагу из упаковки для защиты климата непосредственно перед ее печатью, чтобы она не впитывала влагу. В зависимости от области применения ваших продуктов используйте соответствующие цвета в соответствии с вашим поставщиком цветов. Откройте упаковку непосредственно перед использованием в копировальном аппарате или лазерном принтере, чтобы предотвратить влагопоглощение.

  • Двигайтесь с минимальным количеством воды.
  • В случае офсетной печати бумага может поглощать влагу не более 5%.
  • Если возможно, используйте раствор для увлажнения спирта.
  • Это предотвращает загрязнение оборудования и проблемы с его обработкой!
Существенный компонент бумагоделательной машины.


И еще кусочек интерьера:


Для первой зарисовки я использовала какую-то странную крафт-бумагу. Бумага, использованная для второй и третьей зарисовок мне больше понравилась. Но о бумаге позже.
Потом мне пришла в голову одна идея, связанная с рисованием старинных предметов, которую я пока озвучивать не буду, т.к. я все еще в поиске решения, а покажу только свои эксперименты.
Фрагмент полки я перерисовала еще раз карандашом и попробовала раскрасить акрилом:


Потом меня понесло рисовать чисто предметы:


Наврала в соотношениях размеров предметов:


И снова эксперименты с цветом (здесь соотношения больше похожи на правду):

Гладкая, в основном без древесной бумаги с мягкой лиственной целлюлозой, которая при переворачивании не вызывает шума. Английское описание готовой к использованию, готовой к использованию целлюлозы. Машина для растворения целлюлозы, целлюлозы или макулатуры в бумажной промышленности. Вещество растворяется таким образом, что оно становится перекачиваемым и может подаваться на обработку.

Разделение перфорации отдельных листов. Поверхностную структуру бумаги можно сравнить с поверхностью карты. «Отверстия» между волокнами в непокрытой бумаге можно сравнить с расстоянием между горами и долинами, поверхность покрытых бумаг становится более гладкой.

А теперь будет много-много текста о бумаге, красках и поисках своей темы.
Я, честно говоря, в восторге от крафт-бумаги. Пока по моим меркам это - идеальный скетчбук. У меня было множество самых разных блокнотов, и сейчас минимум три рабочих, которые я медленно заполняю. В прошлом я рисовала, вообще, на обычной офисной бумаге простыми и цветными карандашами. Потом в мою жизнь пришла акварель, я перепробовала множество всяких блокнотов для нее, и ничего так по душе и не пришлось, т.к. в акварельных блокнотах, которые продаются в магазинах, бумага очень тонкая. А на крафт-бумагу, как ни странно, акварель ложится приятно (ну, лично для меня), несмотря на довольно темный цвет бумаги, интересный эффект получается. Цвет бумаги, кстати, мне очень нравится: он как-то сразу задает тон работе, и не так страшно начинать. Тот же молескин меня лично пугает. У него очень удобный формат, но я все время спотыкаюсь о мысль: "обоже, это же молескин, нельзя косячить". Глупо, конечно, но так и есть. Еще у крафт-бумаги есть один огромный плюс - это стоимость, она достаточно дешевая (по крайней мере, мой альбом 50 листов "Сонет" формата А4 стоил копейки, насколько я помню). И, главное, она есть везде! А то, бывает, привыкаешь к какой-то определенной марке, а она продается только в одном месте в городе, и не всегда есть в наличии. Не бросать же рисование из-за этого.
Акрил, к слову, тоже нормально ложится на крафт-бумагу, хотя я довольно странно им орудую, буду исправляться. Акрил мне очень нравится - он быстро сохнет. В этом плане акварель иногда ужасно бесит. Я пока только изучаю этот материал, но, мне кажется, делаю что-то не так: я мало разбавляю его водой, когда рисую, т.е. накладываю очень густой слой краски, «толстый», если можно так выразиться. Смотрю на работы профессионалов, читаю статьи, все нормальные люди разбавляют акрил водой сильно, пишут тонкими слоями. Еще я пока не дошла до использования прозрачности краски, т.е. - подмалевка, хочу попробовать сначала наложить пятнами, а потом уже крыть сверху детально. В общем, работы много, но я люблю работать с цветом, хоть это и безумно сложно. Еще из заметок по акрилу: круглые кисточки меня совершенно не слушаются (я использую синтетику), мазок получается какой-то неравномерный (возможно, я что-то не так делаю), а вот плоские кисти мне очень нравятся, с их помощью легко добиться ровного слоя краски в рисунке, и они какие-то более предсказуемые, что ли. Но у меня нет совсем мелкой плоской кисти, поэтому я подумываю об увеличении формата работ до А4. На большом формате, к тому же, проще учиться.

Отработанная бумага является сырьем для переработанн

bookfurniture.ru

Рисование на крафт-бумаге: основные техники и секреты

Возьмите акварельные краски и обычную бумагу для печать на принтере и попробуйте что-то нарисовать. О да, бумага размокнет и станет прозрачной, исказиться до неузнаваемости, потому что ее предназначение — быть офисной бумагой для печати текстов, она вовсе не годиться для рисования.

Бумага имеет значение, от ее качества, плотности, фактуры, толщины зависит состояние рисунка.

Ну на сегодня разобраться в этом не очень сложно, заходите в магазин канц.товаров или в магазин товаров для творчества и просите ту или иную бумагу. Хотите рисовать карандашами — берете обычные белые листки бумаги или альбом для рисования, а если карандаши акварельные и будет использоваться вода, то понадобиться более плотная бумага для акварели, способная впитать воду. Выбор бумаги всегда основывается на выборе материала, которым будет человек творить. Ведь бумага — это помощник а в осуществлении творческих замыслов!

Типы бумаги:


Акварельная:

Для акварели бумагу можно узнать по толщине и фактуре, она плотная, крупнозернистая, белого цвета или яичной скорлупы. Она может быть отдельными листками продаваться, в склейке или альбомом.

Профессиональная акварельная бумага содержит хлопок, благодаря чего она лучше впитывает воздух и пигменты. Бумага высшего качества часто помечена водяным знаком или тиснением (фото в начале статьи). Лучшей для рисования считается бумага от: Canson, Arches, Fabriano, Scholler, MONTVAL TORCHON (Франция)

Пастельная

Цветная бумага для пастели, выпускается в широком диапазоне цветов от нейтральных коричневых и серых до ярких оттенков. Имеет мягкую поверхность. Продается как отдельным листом, так и в наборах, а также в виде альбома.

Для черчения

Более плотный лист, чем печатная бумага (для принтеров), с ровной и гладкой поверхностью. Но встречаются у некоторых фирм лист слишком гладкий, тогда сложно будет вносить исправления на такой бумаге, ни один ластик не уберет полностью карандашные наброски, стоит присматриваться при покупке, или пробовать рисовать на разных и потом определиться с фирмой.

Такая бумага используется для чертежей или для рисования простым карандашом, цветными карандашами, еще можно масляной пастелью рисовать.

Оберточная, крафт бумага

Крафт-бумага – это тип бумаги, который относится к категории упаковочного материала. Чаще всего коричневого или темно-желтого цвета. Но эта бумага также удобна для рисовании углем, карандашами и пастелью.

Тисненая бумага

Такую бумагу используют для рисования пастелью или углем. Этот вид бумаг встречается как белого цвета, так и слабо тонированного и может иметь различные узоры.

Бумага ручной выработки

Один из самых дорогих типов бумаги, так как каждый лист бумаги готовится в ручную отдельно. Но я не использовала этот вид бумаги в своем творчестве, не сужу, на сколько хорош или плох этот вид в рисовании.

Крафт-бумага - это бумага в основном для зарисовок. Она продается в художественных магазинах и, в общем-то купить ее не проблема.

Она бывает разных форматов и разной плотности, но если говорить в общем - у нее цвет обычной оберточной бумаги и по ней сразу видно, что она как бы черновая.

Иногда я рисую на ней пастелью, правда очень и очень редко. Дело в том, что после хорошей пастельной бамаги крафт-бумага кажется грубой, а пастель на нее ложится и растушевывается непривычно, я бы сказала - хуже. Поэтому, если вы все-таки захотите порисовать пастелью на такой бумаге, то:

1). Лучше взять большой формат, минимум а3. (на бумаге, не приспособленной для пастели цвет будет ложиться не так ровно, а на большом формате это не так заметно)

2). Как можно меньше растушевывать и "набирать" цвет штрихами. Если начать сильно тереть, то бумага пойдет катышками, а нам этого не надо))

Ну, вот, я взяла формат а2. Рисую черепашку)

Это цвета, которые я для фона использовала (фон - это вода).


Начала рисовать воду с синей пастели. Кстати, пастельные карандаши на такую бумагу хорошо ложатся, а вот пастель - не очень, так как бумага очень рифленая, то под пастелью остаются незакрашенные области. Так вот, о чем я говорила выше: если начать втирать пастель в бумагу, пытаясь избавиться от этих незакрашенных пятен, то бумага начнет сваливаться. Поэтому я почти не растушевываю пастель, а накладываю штрихами, вторым слоем или, если чувствую, что бумага выдержит - и третьим слоем тоже.


Вот, что получилась. Я бы все равно назвала эту работу зарисовкой, так как она не настолько детализирована и прорисована, как хотелось бы. Если приглядеться, то во всей работе я так и оставила крафт-бумагу просвечиваться. Растушевывала минимально, а фактуру панциря передала грубыми штрихами разного цвета. Пастельный карандаш я использовала, только когда рисовала контур.


Вот покрупнее кусочки. Тут лучше видно, что пастель я почти не растушевывала, и штрихи тоже на этих фото лучше видны.

Кажется, первыми в нашей стране достоинства крафтовой (оберточной) бумаги оценили бедные студенты худграфов и архитектурных факультетов. Дешевая, вкусно шуршащая и очень прочная, она использовалась для этюдов, рабочих набросков и чертежей. Сегодня начинающие художники тоже с удовольствием осваивают рисунки на крафте, да и «старички» не прочь показать свое мастерство.

Первое знакомство

Оберточную бумагу производят из длинных древесных волокон — благодаря им она приобретает приятную на ощупь шероховатую фактуру. После варки с щелоком при температуре +160 °С из целлюлозы вымывается лигнин, который делает обычные листы рыхлыми. В результате такой обработки получают прочную крафтовую бумагу красивого светло-коричневого цвета.

На подсознательном уровне тонированные страницы воспринимаются как черновик, который не страшно испортить первыми неудачными набросками. Так что всем, кто страдает «боязнью чистого листа», обязательно нужно попробовать рисование на крафт-бумаге. Она недорогая и при этом спокойно переносит многочисленные правки в процессе работы, а ее теплый цвет сразу задает особый тон всей композиции.

Техники рисования и инструменты

Вот за этот цвет ее и любят художники. На коричневых листах скетчбуков даже самые простые эскизы выходят очень элегантными, немного винтажными и в то же время трогательными. Они будто покрыты налетом времени, как иллюстрации из старинных книг.

Особенно эффектно смотрятся картинки, выполненные тушью, сепией, сангиной или углем. Последний лучше выбирать из жженой виноградной лозы — он дает красивый черно-коричневы

dreamed.ru

Чем рисуют на крафт бумаге. Рисование на крафт-бумаге: основные техники и секреты

1. Помните, что в советское время купленные в магазине товары продавцы заворачивали в бумагу?

2. Пищевые продукты заворачивались таким образом:


3. Сейчас много есть расфасованных продуктов, а тогда продавщицы за прилавком отрезали и взвешивали мясо, колбасу, сыр, масло...


4. Отсюда, кстати, тоже была проблема очередей - быстро товар не завернешь, хотя некоторые продавщицы ухитрялись делать это быстрее других:


5. Конфеты заворачивались в такой фунтик, даже шоколадные в бумажных обертках, продаваемые на развес:

6. И цветы упаковывали таким образом. Мы, идя в гости, перед входом эти бумаги заранее снимали, а некоторые так и дарили в мокрой бумаге:


7. Одежду, ткани и прочее могли перевязать бумажной веревкой:


8. В фирменных магазинах была оберточная бумага с напечатанными типографским способом картинками и логотипами:



10. Был красивый по-своему декор:


11. Была и простая фабричная упаковка:


12. И вот это многим знакомо:


13. Кстати, не стоит думать, что вс

Крафт-бумага - это бумага в основном для зарисовок. Она продается в художественных магазинах и, в общем-то купить ее не проблема.

Она бывает разных форматов и разной плотности, но если говорить в общем - у нее цвет обычной оберточной бумаги и по ней сразу видно, что она как бы черновая.

Иногда я рисую на ней пастелью, правда очень и очень редко. Дело в том, что после хорошей пастельной бамаги крафт-бумага кажется грубой, а пастель на нее ложится и растушевывается непривычно, я бы сказала - хуже. Поэтому, если вы все-таки захотите порисовать пастелью на такой бумаге, то:

1). Лучше взять большой формат, минимум а3. (на бумаге, не приспособленной для пастели цвет будет ложиться не так ровно, а на большом формате это не так заметно)

2). Как можно меньше растушевывать и "набирать" цвет штрихами. Если начать сильно тереть, то бумага пойдет катышками, а нам этого не надо))

Ну, вот, я взяла формат а2. Рисую черепашку)

Это цвета, которые я для фона использовала (фон - это вода).


Начала рисовать воду с синей пастели. Кстати, пастельные карандаши на такую бумагу хорошо ложатся, а вот пастель - не очень, так как бумага очень рифленая, то под пастелью остаются незакрашенные области. Так вот, о чем я говорила выше: если начать втирать пастель в бумагу, пытаясь избавиться от этих незакрашенных пятен, то бумага начнет сваливаться. Поэтому я почти не растушевываю пастель, а накладываю штрихами, вторым слоем или, если чувствую, что бумага выдержит - и третьим слоем тоже.


Вот, что получилась. Я бы все равно назвала эту работу зарисовкой, так как она не настолько детализирована и прорисована, как хотелось бы. Если приглядеться, то во всей работе я так и оставила крафт-бумагу просвечиваться. Растушевывала минимально, а фактуру панциря передала грубыми штрихами разного цвета. Пастельный карандаш я использовала, только когда рисовала контур.


Вот покрупнее кусочки. Тут лучше видно, что пастель я почти не растушевывала, и штрихи тоже на этих фото лучше видны.

Кажется, первыми в нашей стране достоинства крафтовой (оберточной) бумаги оценили бедные студенты худграфов и архитектурных факультетов. Дешевая, вкусно шуршащая и очень прочная, она использовалась для этюдов, рабочих набросков и чертежей. Сегодня начинающие художники тоже с удовольствием осваивают рисунки на крафте, да и «старички» не прочь показать свое мастерство.

Первое знакомство

Оберточную бумагу производят из длинных древесных волокон — благодаря им она приобретает приятную на ощупь шероховатую фактуру. После варки с щелоком при температуре +160 °С из целлюлозы вымывается лигнин, который делает обычные листы рыхлыми. В результате такой обработки получают прочную крафтовую бумагу красивого светло-коричневого цвета.

На подсознательном уровне тонированные страницы воспринимаются как черновик, который не страшно испортить первыми неудачными набросками.

mebelrion.ru

Предметы. Крафт-бумага. Акрил - Записная книжка — LiveJournal

У поста не зря такое длинное странное название – он действительно является сборной солянкой из трех обозначенных тем. Я пыталась его разбить на три отдельных поста, но не получилось, так как все три темы я затронула разом, с моей точки зрения они взаимосвязаны. Это я просто предупредила. А теперь по делу.

Мне посчастливилось побывать в гостях у бодрой старушки, продающей различные старинные штуки. Собственно, с этого все и началось, я села рисовать в стиле «что вижу, то пою». Так родились две зарисовки интерьера – кухонный шкафчик и фрагмент полки:


И еще кусочек интерьера:

Для первой зарисовки я использовала какую-то странную крафт-бумагу. Бумага, использованная для второй и третьей зарисовок мне больше понравилась. Но о бумаге позже.
Потом мне пришла в голову одна идея, связанная с рисованием старинных предметов, которую я пока озвучивать не буду, т.к. я все еще в поиске решения, а покажу только свои эксперименты.
Фрагмент полки я перерисовала еще раз карандашом и попробовала раскрасить акрилом:

Потом меня понесло рисовать чисто предметы:

Наврала в соотношениях размеров предметов:

И снова эксперименты с цветом (здесь соотношения больше похожи на правду):

А теперь будет много-много текста о бумаге, красках и поисках своей темы.
Я, честно говоря, в восторге от крафт-бумаги. Пока по моим меркам это – идеальный скетчбук. У меня было множество самых разных блокнотов, и сейчас минимум три рабочих, которые я медленно заполняю. В прошлом я рисовала, вообще, на обычной офисной бумаге простыми и цветными карандашами. Потом в мою жизнь пришла акварель, я перепробовала множество всяких блокнотов для нее, и ничего так по душе и не пришлось, т.к. в акварельных блокнотах, которые продаются в магазинах, бумага очень тонкая. А на крафт-бумагу, как ни странно, акварель ложится приятно (ну, лично для меня), несмотря на довольно темный цвет бумаги, интересный эффект получается. Цвет бумаги, кстати, мне очень нравится: он как-то сразу задает тон работе, и не так страшно начинать. Тот же молескин меня лично пугает. У него очень удобный формат, но я все время спотыкаюсь о мысль: "обоже, это же молескин, нельзя косячить". Глупо, конечно, но так и есть. Еще у крафт-бумаги есть один огромный плюс - это стоимость, она достаточно дешевая (по крайней мере, мой альбом 50 листов "Сонет" формата А4 стоил копейки, насколько я  помню). И, главное, она есть везде! А то, бывает, привыкаешь к какой-то определенной марке, а она продается только в одном месте в городе, и не всегда есть в наличии. Не бросать же рисование из-за этого.
Акрил, к слову, тоже нормально ложится на крафт-бумагу, хотя я довольно странно им орудую, буду исправляться. Акрил мне очень нравится – он быстро сохнет. В этом плане акварель иногда ужасно бесит. Я пока только изучаю этот материал, но, мне кажется, делаю что-то не так: я мало разбавляю его водой, когда рисую, т.е. накладываю очень густой слой краски, «толстый», если можно так выразиться. Смотрю на работы профессионалов, читаю статьи, все нормальные люди разбавляют акрил водой сильно, пишут тонкими слоями. Еще я пока не дошла до использования прозрачности краски, т.е. – подмалевка, хочу попробовать сначала наложить пятнами, а потом уже крыть сверху детально. В общем, работы много, но я люблю работать с цветом, хоть это и безумно сложно. Еще из заметок по акрилу: круглые кисточки меня совершенно не слушаются (я использую синтетику), мазок получается какой-то неравномерный (возможно, я что-то не так делаю), а вот плоские кисти мне очень нравятся, с их помощью легко добиться ровного слоя краски в рисунке, и они какие-то более предсказуемые, что ли. Но у меня нет совсем мелкой плоской кисти, поэтому я подумываю об увеличении формата работ до А4. На большом формате, к тому же, проще учиться.

Мне очень понравилось рисовать предметы. Вот, казалось бы, что может быть скучнее натюрморта! Но нет, предметы мне ближе, чем тема города. Возможно, городская зарисовка для меня слишком много охватывает, очень большая история получается. Но это не значит, что я перестану двигаться в этом направлении, мне нравится рисовать город, но как-то очень эпизодически, по настроению.
Но я четко осознаю, что тема предметов для меня маловата. Смешно получается: предметы – мало, город – много. Я все еще нахожусь в поиске своей темы в творчестве, но мне удалось немного сузить рамки, появилась некая определенность, что очень важно.
Также я сузила список материалов, которые мне нравятся и которыми я бы хотела работать дальше. Например, я поняла, что масло – не мое. Я пишу им послойно, работа сохнет долго, делать ее из-за этого приходится тоже долго, меня не хватает на такой длительный отрезок времени. Пока в фаворитах у меня:


  • Акрил, с которым я только начинаю толком работать;

  • Акварель, с которой очень нестабильные отношения, но контакт, несомненно, есть;

  • Маркеры, с которыми я воюю очень активно и хочу воевать дальше;

Также я хочу вернуться к акварельным карандашам (они очень мягкие, за это их люблю) и поработать с тушью. Пастель меня также интересует, но пугает, не могу толком к ней подступиться, но попробовать стоит. Еще я раздумываю над элементами коллажа в работах и как это можно применить к тому, что у меня есть сейчас.
В общем, планов – безумное количество, везде огромное поле для экспериментов, что лично меня всегда мотивирует и толкает вперед.

 

jonsonsquest.livejournal.com

Рисунок на крафте. Три неожиданных вывода.   Просто Рисовать

А А А

рисунок на крафте

Я уже очень давно не рисовала на крафте, больше полугода! И, рисуя эту плиточку, сделала для себя несколько открытий. Хочу ими с вами поделиться.
.
Главное открытие в том, что нет плохих и хороших инструментов (ну кроме объективно дешевых и некачественных), а есть подходящие и не подходящие инструменты.
Я помню, как на Семинаре Рик и Мария рассказывали, как тщательно они выбирали ручки и бумагу для своих плиточек. Уверена, что карандаши и растушевки они тоже взяли не первые попавшиеся. Так вот, самое интересное, что они не искали лучшие бумагу и ручку, они искали наилучшее сочетание!

К чему я это? К тому, что некоторые полюбившиеся мне инструменты, повели себя совершенно неожиданно на крафте! Не потому, что они плохие, или плохая бумага, просто им не суждено быть вместе .
Крафтовая бумага довольно жесткая по сравнению с белыми плиточками как оригинальными, так и более дешевыми аналогами, отсюда и все различия.

Во-первых, совсем иные ощущения от рисования линером. Он идет не мягко, а как будто скребет бумагу. Рисовала я Sakura Pigma Micron 01, но ради эксперимента проверила еще парочку, что были под рукой: с Faber Castell это ощущение усилилось, и стало совсем неприятно рисовать; зато Centropen пишут ощутимо мягче, жаль, что их чернила заметно бледнее.

Во-вторых, мне пришлось отложить любимую скрученную растушевку и взяться за запасную из спрессованной бумаги. Жесткая скрученная растушевка совсем не подружилась с жесткой бумагой, зато мягкая спрессованная отлично сработала. Ну а на мягкой бумаге все происходит  как раз наоборот.

В-третьих, меня неожиданно подвели прекрасные дорогие карандаши Prismacolor. Их отличительная черта в восковой основе, именно она делает их такими яркими, мягкими и хорошо смешивающимися. Обожаю рисовать ими камешки! На мягкой бумаге… На жестком крафте они неожиданно легки неравномерными крупинками. Жаль, я поздно поняла, в чем дело, и не заменила их на другие.

Вот сколько открытий принесла мне всего одна плиточка  Напишите, было ли это для вас интересно и полезно? А может быть и вы поделись какими-то своими наблюдениями по рисованию на разных материалах?

prostorisovat.ru

Идеи упаковки и оформления работ при помощи крафт-бумаги

Это небольшая публикация о моей любви к крафтовой бумаге и не только.

Была потребность нестандартно и бюджетно решить вопрос с подачей и оформлением своих посылочек клиентам.

Приведу несколько скромных примеров, которые я реализовала.

Применила фантазию (интернет).

Есть у меня вырубка "Снежинка".

Снежинка из крафтовой плотной бумаги дала чудесные результаты и пробничек ручной ниточки к изделию подходит по тематике (зима, новый год, снег, снежинка).

Чтобы обозначить свои работы — воспользовалась вот таким трафаретом и штампиком + крафтовая бумага.

Вот, что из этого получилось:

Отправляя пробник пряжи по запросу, оформила эту маленькую посылку, как открытку ,тем более, Новый год скоро, и вроде как в тему. Вот, что у меня получилось:

Газетная обертка меня давно привлекает. На свой страх и риск, подарила свои готовые варежки в таком оформлении и не ошиблась. Без крафта здесь тоже не обошлось. Трафарет елочки нашла на просторах интернета.

Ну, и Остапа понесло :)

Недавно мне срочно нужно было отправить пробничек пуха потенциальной клиентке и я нашла вот такой трафарет подарочной коробочки. Вырезала коробочку из крафтовой плотной бумаги.

Окошко из снежинки показалось мне забавным, и я его вырезала той же самой вырубкой на одной из сторон коробочки.

А завершила упаковку бантом из пряжи, что пряду из такого пуха:

Посылку мою оценили по достоинству и я безмерно счастлива, что клиенту приятно!

И на последок.

Такую немножко небрежную открыточку с пробником нитки к заказанным варежкам я вложила в посылку, но именно такая легкая небрежность понравилась девушке, которая получила свои долгожданные варежки. И опять я счастлива,что клиент счастлив :)

Буду рада, если в комментариях появятся очаровательные примеры вашей дружбы с крафтовой бумагой, чтобы взять на счастливое вооружение щедрые идеи :)

www.livemaster.ru

Крафт-бумага: интересные факты | Журнал Ярмарки Мастеров

Плотная, приятная на ощупь и экологичная — все это привычная для нас крафт-бумага. Кажется, так много о ней написано, но ответы на некоторые простые вопросы я нашла с трудом.

Почему крафт-бумага так называется?
Название произошло от немецкого «Kraft», что переводится как «сила, мощь». Эта бумага так часто используется домашними мастерами, что уже прочно стала ассоциироваться с hand made. Но здесь стоп!
Привычное нам слово «крафт» корнями уходит в английский язык — англ. «craft» обозначает «ремесло» или «умение». В русском языке это слово воспринимается, как производство товаров небольшими партиями, под заказ, часто вручную. Сегодня так называют эксклюзивные вещи ручной работы. Здесь же — крафтовое пиво.
Но все это никак не относится к героине нашей статьи. Нашу бумагу назвали по методу ее производства. Крафт-бумагу производят одним из ведущих промышленных методов щелочной обработки древесины в процессе получения целлюлозы, который называется методом сульфатной варки, или крафт-процессом. Отсюда и название.

Как правильно пишется «крафт-бумага» или «крафт бумага»?
Главный вопрос, интересовавший меня: как же правильно пишется, через дефис или раздельно? Все словари, начиная с орфографического и заканчивая техническими, единодушны: используйте дефис! А как называют ее иностранцы? В условиях автоматических переводчиков эти слова не так актуальны, но могут и пригодиться:

Немецкий: Kraftpapier n; Natronpapier n
Английский: kraft paper
Турецкий: kraft kağıdı
Итальянский: carta f kraft
Испанский: papel kraft
Финский: voimapaperi
Чешский: sulfátový pytlový papír

На что еще сгодится крафт-бумага, кроме упаковки?
Я была удивлена, но из нашей прекрасной бумаги изготавливают... Та-дам! Мебель!

На следующих фото все же картон, но тоже очень интересно:

Помимо мебели, есть еще неординарные изделия из крафт-бумаги:

Ну, и конечно, куда без волшебных фото с подарочной упаковкой:

Шуршите бумагой грамотно, красиво и с удовольствием!

С наилучшими пожеланиями, Ольга.

www.livemaster.ru

Крафт-бумага – чем лучше клеить, примеры использования материала

Всем известен упаковочный материал, который носит название крафт-бумага – плотные бумажные листы коричневых оттенков, в которые заворачивают почтовые посылки, а еще продукты в эколавках. Пакеты и обертки из такого материала применяются во многих магазинах в последнее время.

Крафт-бумага – что это такое?

В переводе с немецкого «kraft» это «сила», высокой прочностью и плотностью отличается крафт-бумага – это материал, который научились производить в начале 17 века, но долгое время не могли найти ему достойное применение. Листы непривлекательного коричневого вида не подходили для использования в декоративных целях. Для их отбеливания вначале использовали вредные материалы – хлор и щелочь, позже перешли на другие современные неопасные вещества. Главными преимуществами этого материала можно считать:

  1. Экологичность, которая подтверждается малым сроком разложения крафт-бумаги, он составляет не более 5-ти лет.
  2. Прочность – всем известны пакеты в магазинах, выдерживающие большие нагрузки.
  3. Влагостойкость – бумага впитывает в себя влагу, но при этом почти не рвется.
  4. Воздухопроницаемость – важный показатель для хранения пищевых продуктов.
  5. Эстетичность – упаковочный материал приятен на ощупь и смотрится привлекательно.
  6. Возможность печати на крафт-пакетах – отличный вариант создания индивидуальных дизайнов.

Виды крафт-бумаги

Вариантов использования прочной упаковочной бумаги множество, производители научились изготавливать листы и рулоны, отличающиеся по цвету и плотности. В качестве модного элемента дизайна применяется коричневые виды крафта, для рисования и набросков идеально подходит белая крафт-бумага. Рекламные материалы печатаются на крафте повсеместно, данный вид упаковки широко применяется при изготовлении:

  • меню;
  • рекламных листовок;
  • плакатов;
  • конвертов;
  • бирок для одежды;
  • коробок.

Как выбрать крафт-бумагу?

Длинноволокнистая целлюлоза, обработанная методом сульфатной сварки, больше известная как kraft-бумага, широко используется в торговле, пищевой промышленности и сельском хозяйстве. В Европе упаковка из крафта вытесняет привычные полиэтиленовые пакеты. Выбирая экологичную бумагу, необходимо ответить на следующие вопросы:

  1. Где будет применяться упаковка? Типов крафт-пакетов существует множество – с ручками, с окошками, в виде саше, вид подбирается индивидуально под конкретный товар.
  2. Какого цвета необходима упаковка? Черная крафт-бумага нравится многим дизайнерам, на ней эффектно смотрится светлый шрифт. Привычные коричневые оттенки и белая упаковка нашли широкое применение в оформлении подарков и рукоделии. Возможность окрашивания пакетов в разные цвета значительно расширяет их область применения.
  3. Какой размер крафт-бумаги подойдет больше всего? Пакеты для упаковки бывают разными, высота и ширина варьируется от 21 до 44 см. Вес, который выдерживает такая тара, – до 15 кг.

Моющаяся крафт-бумага

Рукодельницы оценили материал, который называется washable kraft paper или kraft-tex. Такая оберточная бумага еще носит название «крафт-материал» за свои свойства, ее можно мочить, стирать, сминать, расписывать. Это гибкое и упругое изделие устойчиво к истиранию, легко моется, на вид напоминает кожу, но отвечает всем современным стандартам экологичности. Швейный крафт хорошо использовать для разнообразных поделок, его можно дополнять молниями, кнопками, декоративными строчками. Из моющейся kraft-бумаги можно делать:

  • кошельки;
  • визитницы;
  • ремни;
  • блокноты;
  • обложки.

Самоклеющаяся крафт-бумага

Ассортимент товаров для творчества, представленный в специализированных магазинах в наше время, впечатляет. Можно встретить крафт-бумагу в листах различного формата с нанесенным клейким слоем. Сняв защитный слой, такой материал легко наклеить на любую поверхность, которую можно расписать, сделать эффектную надпись или нанести логотип, это идеальный вариант для создания:

  • бирок;
  • этикеток;
  • наклеек;
  • самодельных стикеров.

Рисунки на крафт-бумаге

Выдерживающая многочисленные стирания набросков, коричневая бумага придает неповторимый оттенок каждому рисунку. Благодаря цвету, эскизы, выполненные на ней, выглядят винтажно и эффектно. Зная, чем рисовать на крафт-бумаге, даже начинающему художнику по силам создать настоящий шедевр. Растушевывать изображение на фактурной поверхности сложно, рисунок лучше наносить короткими штрихами, используя сильный нажим. Готовое изделие рекомендуется покрывать специальным лаком, чтобы изображение не осыпалось. Крафт-бумага уникальна, для создания рисунков на ней подходят:

  • тушь;
  • сепия;
  • сангина;
  • уголь;
  • пастель.

Чем клеить крафт-бумагу?

При создании kraft-пакетов и кульков возникает вопрос, чем скреплять и как склеивать части крафт-бумаги для упаковки. Обычный клей не подходит, опытные рукодельницы для этих целей советуют использовать следующие материалы:

  • двухсторонний скотч;
  • влагостойкий прозрачный клей «Момент»;
  • универсальный клей «UHU kraft».

Использование крафт-бумаги

Kraft-бумага используется в различных областях, из нее хорошо получаются экологически чистые упаковочные изделия. Встречается крафт-бумага в рулонах. Разнообразные размеры листового материала позволяют получить необходимый формат конвертов, пакетов, коробов. Возможность защищать содержимое от воздействия ультрафиолетовых лучей, влаги, перепадов температур расширяет границы использования упаковки из крафт-бумаги – в нее можно завернуть подарок, оформить букет цветов, смастерить конверт или пакет.

Как упаковать букет в крафт-бумагу?

Опытным флористам известны секреты упаковки цветов в стильный kraft. Винтажная упаковка смотрится эффектно и подходит к любым композициям. Разобраться, как завернуть букет в крафт-бумагу, легко. Украсить скучную однотонную поверхность упаковки необходимо заранее при желании с помощью наклеек или декоративной аппликации. Красиво и быстро оформить букет можно, соблюдая пошаговую инструкцию:

  1. Листы крафта необходимо разложить углом вверх, располагая их внахлест.
  2. При необходимости, можно дополнить бумагу другими материалами – фатином, фетром, фольгой.
  3. Букет уложить посередине полученной крафт-дорожки.
  4. Аккуратно обернуть цветы правым и левым концами бумажной ленты.
  5. Крафт-бумага не терпит сжатия, лучше заложить ровные складки по нижней части упаковки.
  6. Завязать букет красивой лентой, отступив 10-15 см от конца стеблей.

Как упаковать подарок в крафт-бумагу?

Красиво оформить подарок, который находится в прямоугольной упаковке, можно с помощью любой подарочной бумаги. Крафт-листы подходят для этого идеально. Зная, как упаковать книгу в крафт-бумагу, можно завернуть также любой другой подарок.

  1. Лист упаковочной бумаги необходимо взять примерно в 2 раза больше чем размер книги.
  2. Разложить крафт на ровной поверхности, в центре поместить книгу или коробку вертикально.
  3. Правый край бумаги подвернуть внутрь на 0,5 см и закрепить с помощью скотча.
  4. Плотно обернуть книгу крафтом, чтобы подвернутый край оказался сверху и закрепить кусочками скотча.
  5. Края бумаги, которые находятся снизу и сверху, должны иметь одинаковые размеры.
  6. Для оформления аккуратных торцов поочередно необходимо завернуть края друг к другу, заправляя уголки вовнутрь.

Как сделать пакет из крафт-бумаги?

Подарить в бумажной упаковке можно что угодно, от сыпучих продуктов в виде чая или кофе до любых небольших предметов. Украшенные аппликациями, цветными лентами и различными элементами декора, пакеты из крафт-бумаги могут стать настоящим произведением искусства и эксклюзивным подарком. Для изготовления такой упаковки потребуется лист крафта, сделать из него пакетик легко:

  1. На изнаночной стороне листа бумаги начертить прямоугольник, соответствующий размерам будущего пакета на расстоянии 2-х см от вертикального края.
  2. Сбоку от начерченного прямоугольника проведите две линии на расстоянии 2-х см друг от друга.
  3. Крайняя линия будет боковой стороной второго прямоугольника, его следует начертить таких же размеров как и первый, рядом с ним – еще 2 линии через 2 см.
  4. По крайней линии бумагу необходимо отрезать и согнуть заготовку по всем линиям, заворачивая боковые части вовнутрь.
  5. Участок шириной 2 см, который оставляли в самом начале для склеивания пакета, с внутренней стороны аккуратно приклеить к боковой части.
  6. По размерам, соответствующим ширине пакета и ширине боковых частей, вырезать донышко, сделать припуски по всем сторонам и приклеить его к нижней части.
  7. В качестве ручек подойдут атласные ленты, декоративные шнурки или кусочки красивой тесьмы.

Как сделать конверт из крафт-бумаги?

Сделанный своими руками конверт для открытки или именного пригласительного билета на торжество не может не порадовать. Украсить конверты из крафт-бумаги можно чем угодно, для этих целей подойдут бусины, стразы, пайетки, бантики из лент, наклейки, аппликации и многое другое, все зависит от фантазии рукодельницы. Самый простой конверт собирается за пару минут, для него нужна упаковочная крафт-бумага формата А4, а действовать стоит по схеме:

  1. Расположить перед собой лист крафт-бумаги горизонтально.
  2. Отметить отрезки на верхней и нижней стороне на расстоянии 72 мм от края, провести вертикальную линию и отрезать.
  3. У полученного ромба сложить уголки к середине внахлест и склеить, оставив один уголок для клапана.

Поделки из крафт-бумаги

Интересные и необычные поделки из такого материала, как крафт-бумага, больше всего подходят для занятия с детьми дома и в школе. Купить листы коричневого цвета или бумагу в рулонах можно в любых магазинах для рукоделия, работать с этим материалом легко и приятно. Мастерить поделки из него понравится и детям, и взрослым.

  1. Рождественские пряники можно сделать любой формы, вырезав по две симметричные заготовки. Детали нужно склеить между собой, оставив небольшое отверстие, через которое неплотно набить фигурки синтепоном. Приготовить краску из клея ПВА, воды и смеси кофе, корицы и ванилина. Покрасить пряники, а когда они высохнут, нанести золотистым контуром узоры.
  2. Объемные 3Д открытки – поделки из крафт-бумаги своими руками станет отличным подарком на любой праздник. Для нее понадобится прямоугольник из белого картона, на который необходимо наклеить упаковочную бумагу немного меньшего размера. Сверху открытка украшается как подскажет фантазия, можно использовать различные декоративные элементы, а на обратной стороне написать добрые слова.
  3. Новогодние гирлянды из упаковочной бумаги смотрятся всегда очень стильно. Одинаковые или разные фигурки новогодней тематики – елочки, звезды необходимо вырезать и наклеить на прочную тесьму или веревку. Готовую гирлянду можно разукрасить, после чего растянуть ее на стене или вдоль дверного проема.

 

womanadvice.ru


Смотрите также

Подписка
RSS Feed - Мы и Семья
Обновления в Twitter
Получать на E-mail

Поиск