Обучение дошкольников чтению презентация


Презентация к уроку по теме: Презентация к занятию по обучению чтению послоговым методом.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по обучению чтению детей 5-6 лет с речевыми нарушениями послоговым и глобальным методом.

Конспект логопедического занятия по обучению чтению старших дошкольников имеет интересный для детей познавательный сюжет «Полярная экспедиция».  В ходе занятия дети знакомятся с буквой Е, е ...

Тематическое планирование. «Обучение чтению глобальным и послоговым методом детей с проблемами в развитии»

Автором предлагается календарно-тематическое планирование курса дополнительного образования, направленного на формирование навыка чтения у детей с трудностями в овладении письменной речью традиционным...

применение эффективных приёмов и методов для успешного обучения чтению на англ.языке

Исследовательская работа посвящена исследованию эффективных приёмов и методов для успешного обучения учащихся чтению на английском языке...

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО МЕТОДУ Д.Г. ШУМАЕВОЙ.

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО МЕТОДУ Д.Г. ШУМАЕВОЙ...

Занятие по обучению чтению "Путешествие в Буквоград"

Занятие разработано по рабочей тетради Е.В. Колесниковой "От А до Я"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОГО ЦИКЛА В СИСТЕМЕ СПО (НПО)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ (ТИО) иАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ (АМО)НА ЗАНЯТИЯХ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОГО ЦИКЛАВ СИСТЕМЕ  СПО (НПО)...

Конспект занятия по обучению чтению по методике Н.А. Зайцева для детей 4-5 лет

Конспект занятия  по обучению чтению по методике Н.А. Зайцева для детей 4-5 летТема: Домашние питомцы и животные.Цели: обучение чтению, обучение счётуОбучающая:-учить детей самостоятельно находит...

nsportal.ru

Презентация к уроку по чтению на тему: Освоение методики обучения чтению

Слайд 1

Освоение методики обучения чтению Учитель начальных классов МБОУ «Лицей №1» Глазунова Наталья Александровна

Слайд 2

Как правильно учить гласные и согласные Сперва учим открытые гласные, твердые: А,О,У,Ы,Э. Затем учим твердые звонкие согласные: М,Л. Важно: произносить согласные надо только звуками, то есть не Мэ, не Эм, а просто «М» и все. Затем учим глухие и шипящие звуки: Ж,Ш,К,Д,Т и т.д.

Слайд 3

Повторение-мать учения Обязательно на каждом занятии повторяем пройденный материал, то есть те звуки, которые мы учили в предыдущем занятии. Закрепление материала позволит быстрее выработать правильный механизм чтения у ребенка.

Слайд 4

Читаем по слогам А вот теперь, когда мы уже выучили часть звуков, нам надо научить ребенка читать по слогам. На самом деле это не так сложно, как кажется. Разберем слог «Ма». Посмотрите в букваре, как первая буква слога - «М» - бежит ко второй букве - «а». Вот так и надо учить ребенка читать по слогам: «м-м-м-ма-а-а-а-а» - «м-м-м-ма-а-а-а-а». Ребенок должен понять, что первая буква бежит ко второй, и в итоге обе произносятся слитно, вместе, неотрывно друг от друга.

Слайд 5

Учим несложные слоги Первые слоги, которым вы должны научить ребенка читать, должны быть несложными, состоящими из двух звуков, например, МА, ЛА, ПА, ЛО, ПО. Ребенок должен понять, каким же образом звуки составляются в слоги, он должен понять алгоритм этого чтения по слогам. Тогда спустя пару дней он уже как по накатанной начнет читать более сложные слоги: ЖУ, ВЭ, ДО, то есть с шипящими и глухими согласными.

Слайд 6

Учим более сложные слоги Пока еще рано переходить к чтению книг, то есть уже к чтению слов. Лучше подольше позакреплять чтение по слогам, чтобы ребенок основательно понял механизм составления слогов, а из них – уже слов. Итак, после того как ребенок уже начал читать по слогам, состоящим из двух букв, начинайте давать ему более сложные слоги, в которых гласная идет впереди согласной: АВ, ОМ, УС, ЭХ.

Слайд 7

Учим читать первые простые слова А вот уже здесь можно начинать давать почитать первые несложные слова: МА-МА, РА-МА, МО-ЛО-КО

Слайд 8

Следим за произношением Чтобы научить ребенка хорошо читать, обязательно следите за первым произношением слогов. Поэтому: если вы учите ребенка читать, учите хорошо сразу – не разрешайте ребенку петь все подряд, обязательно заставляйте его делать паузы между словами и тем более, между предложениями. Сразу научите ребенка так: пропел слово, пауза, пропел второе, пауза. Потом он паузы сам будет укорачивать, но для начала паузы делать надо обязательно.

Слайд 9

Учимся играя Не старайтесь сразу научить ребенка читать бегло, или выразительно. В первую очередь, он должен научиться составлять слоги самостоятельно, читать их в книге, составлять слова и предложения, то есть овладеть просто техникой чтения. Пусть сперва это будет очень медленно, пусть сложно для него. Но вы должны плавно, тихо и спокойно поправлять его ошибки, как бы играючи. Ведь игра – это всегда расслабление, отсутствие стресса. А именно это и нужно, чтобы ребенок спокойно понял все, что от него требуют взрослые.

Слайд 10

Диск "Учимся читать. Игры для обучения чтению" разработан в помощь родителям и специалистам, которые занимаются обучением чтению детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Также этот диск подходит для работы с учениками первых классов.

Слайд 11

Методика "Умная раскраска" Это упражнение направлено на развитие пространственного мышления и обучение буквам. В нем нужно раскрасить определенные буквы на экране в соответствии с заданными условиями. Например: покрасить в желтый цвет большую букву "Л" в правом нижнем окне.

Слайд 12

Методика "Составь слово из букв" В этом упражнении нужно составить из предложенных на выбор букв слово, ориентируясь на картинку-подсказку. Рядом с каждой буквой и картинкой изображен динамик. Нажав на него, можно услышать, как правильно читается та или иная буква или все слово целиком.

Слайд 13

Методика "Разгадай слово" В этом упражнении требуется разгадать зашифрованное слово. Для этого надо вставить в пустые ячейки буквы, на которые начинаются изображенные над ячейками картинки.

Слайд 14

Методика "Составь слово из слогов" В левой части экрана дан начальный слог какого-то слова. Над ним изображена картинка-подсказка. Требуется подобрать подходящее окончание слова из пяти предложенных на выбор варианто в.

Слайд 15

Этап первый: добуквенный, звуковой период обучения Предшествует знакомству и работе ребенка с буквами. Ребенку показывают, что речь "строится" из звуков. Взрослый играет с ребенком в звуковые игры, цель которых - выделение в словах определенных звуков.

Слайд 16

Звукоподражание Взрослый задает вопросы ребенку, например: - Как жужжит пчела? (Ж-ж-ж!) - Как шипит змея? (Ш-ш-ш!) - Как гудит поезд? (У-у-у!)

Слайд 17

Главный звук Взрослый читает ребенку стихи, выделяя основной звук. Хорошо использовать тексты стихотворных азбук, например, Е.Л. Благининой "Нау-чусь-ка я читать" или С.Я. Маршака "Азбука в стихах и картинках" и т.д. Жужжит Над жимолостью Жук. Тяжелый На жуке Кожух (Е. Благинина) Дятел жил в дупле пустом, Дуб долбил, как долотом (С.Я. Маршак)

Слайд 18

Магазин Взрослый - продавец, а ребенок - покупатель, который "приходит" в магазин, чтобы выбрать себе что-то из товаров. За покупку нужно расплатиться первым звуком слова. Например, если ребенок хочет купить ложку, то он должен сказать "Л-л".

Слайд 19

Этап второй: определение звукового состава слова Ребенка учат определять, из каких звуков состоит слово, различать твердую и мягкую пару согласных, выделять ударный гласный звук.

Слайд 20

Запретные звуки Эта игра помогает развить у ребенка умение выделять звуки в слове и учит его работать по правилу - это одно из важных условий успешного обучения в школе. Взрослый и ребенок договариваются, что один из звуков является запретным, например, нельзя произносить "3" или "К". Взрослый показывает ребенку картинки и спрашивает, что на них изображено, ребенок старается ответить, не называя запретный звук. Пусть на первом этапе запретный звук будет находиться в начале слова, а потом в конце. - Кто ползет и шипит? - мея. - Кто мурлыкает и все время умывается? - от. - Кто пятится назад? - Ра.

Слайд 21

Тим и Том Эта игра учит ребенка различать твердые и мягкие звуки. Нарисуйте двух человечков. Том "твердый" - он угловатый, тощий, а Тим "мягкий" - он округлый и толстый. Познакомьте с ними ребенка: - Видишь, это Том, его имя начинается очень твердо. Т-т-т. Он сам весь твердый, как этот звук, и выбирает все твердое. Любит Томатный Сок, носит всегда Пальто, играет в Морской Бой и Мыльные Пузыри. А это Тим, его имя начинается мягко. Ть-ть-ть. Он любит все, что звучит так же мягко, как его имя: ест Тянучки и Тефтели, играет в Мяч, Рисует и носит Пиджак. Ты будешь Тим, а я Том. Мы идем в поход. Как ты думаешь, что с собой возьмет Тим: РЮКЗАК или РАНЕЦ? Также Тим и Том должны взять с собой КОТЕЛОК, КОНСЕРВЫ, САХАР, ЛОЖКИ, МИСКУ, ВЕРЕВКУ, БИНОКЛЬ, КОМПАС, КАРТУ, ЛЕДЕНЦЫ, КРОССОВКИ, КЕДЫ, КЕПКУ, ПАНАМКУ и т.д. Ребенку с помощью взрослого нужно выбрать, что из этого понесет Тим, а что Том. Потом можно поменяться ролями, пусть ребенок побудет Томом, который собирает грибы (ЛИСИЧКИ, МАСЛЯТА), ягоды (ЗЕМЛЯНИКУ, ГОЛУБИКУ), ловит рыбу (ЛЕЩА, САЗАНА) и т.д.

Слайд 22

Заблудились в лесу Эта игра поможет ребенку научиться выделять в слове ударный звук. Игрушки разбежались по комнате, их нужно позвать, потянув ударный звук - самый "громкий" звук в слове. - Ми-и-ишка! - Маши-и-инка! - Сло-о-он!

Слайд 23

Этап третий: звуковой анализ слова Ребенка учат выделять все звуки в словах из трех - пяти звуков и фиксировать их с помощью фишек (кусочков картона, пуговиц, мозаики).

Слайд 24

Дом звуков Взрослый рисует "комнаты" для звуков. Например, для слова "кот" надо нарисовать дом из трех комнат: три квадратика. - В каждой комнате должен жить звук, давай их расселим. Ребенок произносит звук, который будет "жить" в этой комнате, и кладет на квадратик фишку. - К, О, Т. Частая ошибка - ребенок правильно называет первый и последний звуки и "теряет" средний. Взрослый может удивиться: - Разве здесь живет "КТ"? Здесь живет "Ко-о-от"! (тянет пропущенный звук).

Слайд 25

Стройка Игра для закрепления навыка расстановки ударений. - Со склада стройматериалов на стройку нужно привезти сначала ЦЕМЕНТ, затем КИРПИЧ, следом ПЕСОК, потом ГЛИНУ, за ней СТЕКЛО, а под конец - ДОСКИ. Ты будешь шофером. Взрослый делает шесть карточек с числом квадратиков, соответствующим количеству звуков в каждом слове, и заштрихованными ударными звуками. Это и будут необходимые стройматериалы. Взрослый просит ребенка: - Найди и отвези на стройку ЦЕМЕНТ. И т.д.

Слайд 26

Этап четвертый: буквенный период обучения Ребенка знакомят с алфавитным обозначением звуков с помощью картинной азбуки, кубиков или выкладывая изображения букв из палочек, рисуя буквы на снегу или песке, на запотевшем стекле, отыскивая знакомые буквы в вывесках магазинов и заголовках газет. Все это помогает сделать обучение ненавязчивым и интересным.

Слайд 27

Звуковое лото Взрослый раздает детям карточки с изображением разных предметов, растений или животных. Потом показывает знакомую детям букву и спрашивает: - У кого есть слово на эту букву? Затем игра усложняется: на карточках печатными буквами пишутся слова, дети должны узнавать предложенные буквы в начале, середине и конце слова.

Слайд 28

Машины Ребенок должен сложить в машину марки "Л" все карточки со словами на эту букву, а в машину марки "М" - все слова, начинающиеся с буквы "М".

Слайд 29

Дорисуй букву Взрослый рисует элементы печатных букв, а ребенок должен дорисовать недостающее, чтобы получилась та или иная буква. Можно также вернуться к игре "Дом звуков", но теперь вместо произнесения звуков и раскладывания фишек ребенок должен сказать взрослому, какие буквы нужно написать, чтобы поселить в домик того или иного зверя.

Слайд 30

Этап пятый: слияние слогов в слова На первых порах обучения ребенка слог является основной единицей чтения. Учите ребенка читать слоги протяжно, как бы "пропевая" их ("ССОО-ССННАА", "ММАА-ШШИИ-ННАА"). Это поможет ребенку избежать "рубленого" слога, который замедляет переход от слогового чтения к чтению словами. Запаситесь карточками с изображением букв. Пусть ребенок пытается сложить слова, которые вы ему предлагаете. Начните с самых простых. Покажите ему, как складывать слова, на примере отрывка из стихотворения Г. Виеру "Мама": - Ну-ка, М, дай руку А, Ну-ка, МА, МА и МА, а вместе МАМА - Это я пишу сама. Работа с ударением ускорит и облегчит переход к чтению словами. Вот несколько игр, помогающих ребенку усвоить принцип слогослияния.

Слайд 31

Перестановка ударений Пусть ребенок поэкспериментирует с ударениями в словах, отвечая на ваши вопросы - Как тебя зовут? - ПашА. ПАша. - Что это такое? - ТЕлевизор, телЕвизор, телевИзор, телевизОр.

Слайд 32

Укротитель Ребенку даются карточки с написанными на них печатными буквами названиями диких животных, которых ему надо укротить, поставив ударение на соответствующую гласную (ударение "ставится" с помощью специальной фишки). Например, в слове БИЗОН ребенок должен положить фишку на букву О. Если ребенок слишком долго думает или ставит ударение неправильно, животное "убегает" в лес (джунгли, степь и т.п.). Укротителю нужно правильно позвать его (см. игру "Заблудились в лесу"), чтобы оно вернулось.

Слайд 33

games-for-kids.ru Лучший в Рунете сайт с бесплатными развивающими играми и упражнениями для детей - games-for-kids.ru. В специальном разделе сайта "Учимся читать" вы найдете онлайн букварь (азбуку), игры с буквами, игры на обучение чтению слогов, игры со словами и целыми предложениями, тексты для чтения. Яркие, красочные картинки, игровая форма подачи материала сделают занятия по обучению чтению дошкольников не только полезными, но и интересными.

Слайд 34

Спасибо за внимание!

nsportal.ru

Презентация к уроку (подготовительная группа) на тему: УЧИМ ДЕТЕЙ ЧИТАТЬ

СЛАЙД 1

В наше время школа имеет свои требования к детям. Нынешние родители еще помнят, как они шли в первый класс, где им торжественно вручали букварь и обучали чтению и письму. Современные же дети должны владеть техникой чтения до поступления в учебное заведение. Это имеет определенный смысл, ведь чтение лучше всего способствует развитию детского интеллекта.

СЛАЙД 2

Кто научит? У многих возникает вопрос: «Кто научит читать детей?» Обучить детей чтению можно самостоятельно. Главное - запастись терпением. Ни в коем случае не стоит навязывать обучение. Нужно подождать, когда малыш сам будет готов к этому. Как подготовить детей? Подготавливать детей к обучению следует еще с грудничкового возраста. Уже с 5-6 месяцев можно познакомить малыша с книгой. Для этого лучше выбрать книги с плотными страничками, красочными картинками и небольшими четверостишиями, которые нужно периодически ему читать. Годовалому крохе уже можно читать небольшие сказки. Лучше, если они будут в стихах. Довольно скоро карапуз начнет повторять отдельные фразы из любимой сказки, развивая свою память.

СЛАЙД 3

Читать детям нужно ежедневно.. Главное – выбрать правильное время, когда он расположен слушать, но ни в коем случае не навязывать. Этим можно навсегда отбить интерес малыша к чтению.

С какого возраста начать? Как нет определенной методики, которая научит читать детей, так и нет единого мнения по поводу того, в каком возрасте можно приступить к обучению. Считается, что полноценное обучение дети могут получить в 6 – 7-летнем возрасте. Некоторые ученые педагоги и психологи заявляют, что 3 года – лучший возраст для обучения. Ответ на этот вопрос кроется в индивидуальности каждого дошкольника. Родители сами должны понять, когда придет время для занятий с малышом, учитывая его особенности развития. Главное здесь – не упустить момент.

СЛАЙД 4

Перед тем, как научить ребенка читать, родители должны понимать, какие психические процессы помогают формированию этого навыка.

 Память - способствует зрительному запоминанию и воспроизведению образа букв, буквосочетаний, слогов и целых слов.

Внимание, его объем и распределение, помогают ребенку держать в «поле зрения» определенное количество букв, слогов, слов.

Мышление отвечает за синтетическо-аналитический процесс чтения, стимулирует развитие фонематического слуха, который позволяет усвоить звуко-буквенный состав слова.

Хорошее произношение и широкий кругозор тоже играют не последнюю роль в формировании навыка чтения. Развивая психические функции, родители создают фундамент, на котором будет легко учиться не только чтению, но и письму, счету.

 СЛАЙД 5

Как научить ребенка читать дома без помощи педагогов дошкольного

Знакомство с гласными, а потом с согласными звуками.

На первый план выходят гласные, к которым относится: а, о, у, э, ы.

Потом нужно познакомить с согласными

Параллельно развиваем фонематический слух. Для ребенка важно научиться выделять из речи слова, из слова звуки и слоги. Со звуками тоже можно играть: а) найди вокруг слова со звуком «п»; б) отгадай слово, в котором первый звук «т»; в) в каком слове спрятался звук «а». Эти и подобные игры не только научат ребенка внимательно относиться к слову, но и станут прекрасным помощником, когда нужно чем-то занять ребенка. Следующая игра может стать мостиком в обучении чтению. Отгадываем, какое слово задумано. Взрослый называет слово по звукам: К-О-Т, а ребенок произносит слово целиком. Сначала загадываем маленькие слова, потом подлиннее.

Знакомство с буквой

Ежедневное повторение предыдущего материала!

Повторение — профилактика забывания букв. Ежедневно играйте с детьми по пройденным буковкам.

СЛАЙД 6

 Как научить ребенка читать по слогам?

Этот шаг только на первый раз кажется сложным.

Например, рассмотрим слог «Ка».

Необходимо объяснить ребенку, что одна буква бежит ко второй, а став «друзьями» произносятся вместе, они больше не могут жить друг без друга. «к-к-к-к-ка-а-а-а-а». Так, любые гласные могут подружиться с согласными буквами.

Делить слог на отдельные буквы нельзя. Лучше всего сходу приучать ребенка читать слог протяжно и нараспев. В случае, ежели у малыша не получается выполнить задание, не раздражайтесь. Нужно проявить терпение и упорство. Покажите ребенку, что для вас интересно заниматься с ним.

Сначала разучиваются простые слоги, вроде: ма, по, ла, ло; а после того как ребенок поймет, как именно, образуются слоги, он легко станет прочитывать и более сложные слоги: жу, до, вэ.

После этого важно закрепить это умение, используя уже не только простые слоги, но и сложные, то есть закрытые, где гласная стоит перед согласной.

СЛАЙД 7

 Чтение простых слов.

Здесь уже можно непросто читать маленькие слова из простых слогов, но и составлять их с помощью карточек. Для этого также применимо упражнение:

Закончить слово, добавив в конце -ча или -чу:

СЛАЙД 8,9,10

Чтение словосочетаний. На этом этапе ваше чадо будет учиться соединять уже знакомые слова вместе, образуя словосочетания.

 Чтение предложений обучение чтению. Начинать этот этап нужно с простых предложений, которые составлены из знакомых слов. Затем, постепенно можно переходить к распространенным. Для ребенка будет интересно составление абсурдных предложений, например: "Лена сидит на голове". По мере того, как разрастаются предложения, шрифт уменьшается

СЛАЙД 11,12

Чтение книг. Приступая к чтению книги, необходимо учесть, чтобы она была интересной малышу, с крупным шрифтом и текстом не более одного предложения на страницу, находящимся над картинкой. Перед чтением следует изучить незнакомые слова, и сначала читать, а затем рассматривать иллюстрацию.

СЛАЙД 13

Материал: плакаты с буквами, кубики, шершавые буквы.

СЛАЙД 14

 Беглое чтение очень важно для хорошей успеваемости в школе. И если следовать рекомендациям, изложенным выше, легко найти ответ на вопрос о том, как научить детей читать быстрее. Главное при этом искренне радоваться любым успехам своего чада, чаще обнимать его и хвалить. И только с вашей поддержкой он достигнет больших высот.

СЛАЙД 15

Спасибо за внимание!

nsportal.ru

Презентация к уроку по теме: Чтение слогов, слов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект занятия по развитию речи у дошкольников 4, 5 - 5, 5 лет на тему: "Знакомство с многообразием слов, деление слов на слоги. Слова длинные и короткие".

Цели занятия: 1. образовательная - научить делить слова на слоги, определять количество слогов в слова, учить отвечать на вопросы.2. развивающая - развивать внимание, речь.3. воспитательная - вос...

Конспект занятия Тема: «Согласный мягкий звук [Щ]. Буквы Щ, щ. Чтение слогов и слов с новой буквой.»

Учебное занятие разработано в рамках образовательной программы дополнительного образования по обучению чтению «Читалочка» для детей 5-6 лет....

Презентация к занятию по теме: «Согласный мягкий звук [Щ]. Буквы Щ, щ. Чтение слогов и слов с новой буквой.»

Компьютерная презентация разработана к учебному занятию  в рамках образовательной программы дополнительного образования по обучению чтению «Читалочка» для детей 5-6 лет. ...

Конспект НОД по грамоте с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: Буква "Я".Чтение слогов,слов,предложений.

Конспект НОД по грамоте с детьми старшего дошкольного возраста будет полезен воспитателям ДОУ. Содержание конспекта наполнено загадками,игровыми упражнениями, самостоятельной деятельностью детей....

Конспект занятия по речевому развитию - обучение грамоте на тему: Буква Х. Звуки Х – Хь. Чтение слогов, слов.

Занятие ориентировано для детей подготовительной группы. Тема: Буква Х. Звуки Х – Хь.Цель: формировать правильное произношение звуков  [х], [х′]  в слогах, словах, фразах, отличать...

Конспект НОД по обучению грамоте Тема: "Буквы и звуки Ж-Ш. Чтение слогов и слов"

Цель: ознакомление детей со звуками и буквами [Ж-Ш].Задачи:1.Образовательные: познакомить звуками [ж-ш]; совершенствовать навык чтения слогов; формировать навык самоконтроля.2.Развивающие: развивать ф...

Конспект занятия Тема: «Согласный мягкий звук [Щ]. Буквы Щ, щ. Чтение слогов и слов с новой буквой.»

Конспект занятия по обучению чтению для детей 5-6 лет...

nsportal.ru

Презентация на тему: «Приобщаем дошкольника к чтению»

Слайд 1

Старший воспитатель Турмасова И.В.

Слайд 2

«Давая детям книгу, мы даем им крылья» И. Лепман,

Слайд 3

Развивает интеллект; Даёт новые знания; Формирует усидчивость.

Слайд 5

КАК ПРИВИТЬ ДЕТЯМ ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ? Систематически читайте ребенку; Обсуждайте прочитанную детскую книгу; Рассказывайте ребенку об авторе прочитанной книги; Рекомендуйте ребенку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги;

Слайд 6

Учим с ребенком стихи Приемы, помогающие лучшему запоминанию: выполнение игровых действий с предметами во время чтения; договаривание детьми слов, которые рифмуются; чтение стихов-диалогов по ролям; драматизация

Слайд 7

Основные правила заучивания стихотворений 1. Сначала следует прочитать стихотворение. 2. Выяснить все непонятные слова и выражения. 3. Снова прочитать стихотворение, но уже выразительно. 4. Предложить через 2 минуты ребенку повторить его вслух по памяти, при этом помочь ему, не раздражаясь. 5. Предложить ребенку еще раз представить себе описываемые события и прочитать стихотворение еще раз. 6. Через несколько часов вновь предложить ребенку прочитать стихотворение. 7. Перед сном ещё раз предложить прочитать стихотворение. 8. Утром следующего дня сначала самим прочитать стихотворение выразительно, потом попросить это сделать ребёнка.

Слайд 8

образец выразительного чтения взрослого ; подсказывание нужной интонации; напоминание случая из жизни ребенка, похожего на описанный в стихотворении, чтобы правильно воссоздать чувства; анализ характера персонажей, который помогает выбрать нужную интонацию. (Какая лисичка? (Хитрая) Как она говорит? (Льстиво, уговаривая)) Приемы выразительного чтения.

Слайд 9

Ребенок аудиал – ведущий канал восприятия слух - взрослый читает пару строк – ребенок за вами повторяет, потом следующие пары строки и т.д., постепенно отрывки текста увеличиваются до четверостиший и, наконец, до полного произведения; - в течение дня нужное стихотворение у ребенка должно быть, на слуху

Слайд 10

Ребенок визуал – ведущий канал восприятия зрение мысленное представление образов во время запоминания; - заучивание, непосредственно читая текст с листа; - ребенок может самостоятельно подготовить иллюстрацию к стихотворению, или последовательность схематичных картинок: главное здесь вовсе не в красоте и правильности изображения, главное – добиться возникновения в голове серии последовательных образов.

Слайд 11

В октябре, в октябре Частый дождик на дворе. На лугах лежит трава, Замолчал кузнечик. Заготовлены дрова На зиму для печек. Пример рисунков-образов: С. Маршак

Слайд 12

Ребенок кинестетик – преимущественно тактильное восприятие информации Можно попробовать запоминание каждой строки связывать с каким либо движением, но понятно, что сценку мы вряд ли сможем поставить, здесь можно использовать повторение простого механического движения, например, сматывание нитки в клубок. Постепенно, выучив текст, убираем вспомогательное движение.

Слайд 13

Удачи!!!!!!!! Успехов!!!!!!!!

nsportal.ru

Обучение чтению - дошкольное образование, презентации

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(77) "Статья "Обучение чтению в начальной школе"" ["seo_title"] => string(50) "stat_ia_obuchieniie_chtieniiu_v_nachal_noi_shkolie" ["file_id"] => string(6) "471085" ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1527275020" } } 
object(ArrayObject)#872 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(118) "Презентация на тему"Методы обучения чтению в начальных классах" " ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia-na-tiemu-mietody-obuchieniia-chtieniiu-v-nachal-nykh-klassakh" ["file_id"] => string(6) "142268" ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi" ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii" ["date"] => string(10) "1418241165" } } 
object(ArrayObject)#850 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(74) "Современные технологии обучения чтению " ["seo_title"] => string(50) "sovriemiennyie-tiekhnologhii-obuchieniia-chtieniiu" ["file_id"] => string(6) "173475" ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1423998384" } } 
object(ArrayObject)#872 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(231) "«Развитие основных психических процессов, необходимых для овладения навыком чтения и обучение чтению старших дошкольников» " ["seo_title"] => string(145) "razvitiie-osnovnykh-psikhichieskikh-protsiessov-nieobkhodimykh-dlia-ovladieniia-navykom-chtieniia-i-obuchieniie-chtieniiu-starshikh-doshkol-nikov" ["file_id"] => string(6) "228168" ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1441131495" } } 
object(ArrayObject)#850 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(79) "Обучение чтению на уроке английского языка" ["seo_title"] => string(52) "obuchieniie_chtieniiu_na_urokie_anghliiskogho_iazyka" ["file_id"] => string(6) "437774" ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1510155597" } } 

kopilkaurokov.ru

Презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему: Тренажер для обучения чтению

Слайд 2

ПА ПО ПУ ПИ ПЫ ПЕ ПЯ ВА ВО ВУ ВИ ВЫ ВЕ ВЯ РА РО РУ РИ РЫ РЕ РЯ ЛА ЛО ЛУ ЛИ ЛЫ ЛЕ ЛЯ ТА ТО ТУ ТИ ТЫ ТЕ ТЯ КА КО КУ КИ КЫ КЕ КЯ СА СО СУ СИ СЫ СЕ СЯ НА НО НУ НИ НЫ НЕ НЯ МА МО МУ МИ МЫ МЕ МЯ БА БО БУ БИ БЫ БЕ БЯ ГА ГО ГУ ГИ ГЫ ГЕ ГЯ ЧА ЧО ЧУ ЧИ ------- ЧЕ ------

Слайд 3

ЧА ЧО ЧЕ ЧУ ЧИ АЧ ОЧ ЕЧ УЧ ИЧ Река – ре ч ка, рука – ру ч ка, туча – ту ч ка Лисички У мосточка под кусточком Две лисички, две сестрички.

Слайд 4

Мы учимся. Се-год- ня у нас че-ты-ре у- ро -ка. На у- ро - ке ма -те- ма - ти-ки мы счи -та-ем: о-дин, два, три, че-ты-ре. На у- ро - ке чте -ни-я мы чи -та-ем сло-ва . По-том бу -дет ра - бо -та в про-пи-си. Вче-ра мы пи- са -ли бук- ву Г г , а се-год- ня – Ч ч . Пос -лед-ним у- ро -ком бу -дет у-рок ри -со- ва - ния .

Слайд 5

Туч-ка, доч -ка, печ -ка, точ -ка, свеч-ка, коч -ка, руч -ка, боч -ка, спич-ка, птич -ка. У- точ -ка, у- доч -ка, ло - доч -ка, лас- точ -ка, де- воч -ка, кос- точ -ка, ба- боч -ка, си- нич -ка, рес - нич -ка, стра - нич -ка. Чу- лок , чу-лан, сту -чат, кри -чат, мы-чат.

Слайд 6

Вста -ли де- воч - ки в круг. И пом -чал- ся мяч по кру-гу . От Ка- ти к Та- неч - ке , От Та- неч - ки к О- ле . А от О-ли сно-ва к Ка-те! По кру-гу ска -чет мя -чик…

Слайд 7

Приятели-лодыри Ты чем занят? Ничем. А он что делает? Мне помогает. Ну и ну…

Слайд 8

ь Н- нь м- мь л-ль р- рь б- бь п- пь л-ль г- гь з- зь р- рь к- кь с- сь Ань инь ень янь абь обь ибь аль оль иль ель арь орь ирь ярь увь еть удь оть ить омь ось урь изь Лось, мель, тень, зорька, полька, банька, семь, коньки, моль, соль.

Слайд 9

ПА ПО ПУ ПИ ПЫ ПЕ ПЯ ВА ВО ВУ ВИ ВЫ ВЕ ВЯ РА РО РУ РИ РЫ РЕ РЯ ЛА ЛО ЛУ ЛИ ЛЫ ЛЕ ЛЯ ТА ТО ТУ ТИ ТЫ ТЕ ТЯ КА КО КУ КИ КЫ КЕ КЯ СА СО СУ СИ СЫ СЕ СЯ НА НО НУ НИ НЫ НЕ НЯ МА МО МУ МИ МЫ МЕ МЯ БА БО БУ БИ БЫ БЕ БЯ ГА ГО ГУ ГИ ГЫ ГЕ ГЯ ЧА ЧО ЧУ ЧИ ------- ЧЕ ------ ША ШО ШУ ШИ ------- ШЕ ------

Слайд 10

Ш ш Аш уш иш еш ош ыш Шум, шут, шалаш, камыш, ландыш. Шура, Шарик, Шитов, Шукшин. Шина, ка-мы-ши, ти -ши-на, сме -ши-ла, ма -ши-на, мы-ши, ши- пов -ник, стра -ши-ла, ши- ро -та, шипы, при-ши-ла, во- ро -ши-ла.

Слайд 11

Нас-ту-пи-ла о-сень. Сто-я-ли яс- ны -е день- ки . Дети пош -ли в лес. В о-сен-нем лесу ярко го -ре-ли кис- ти ря -бин. Ре- бя -та со-би- ра -ли сос -но-вы-е и е- ло -вы-е шиш- ки . Дед стал стар. Раз он лез на печку и не мог. Внук был в избе. Ему стало смешно. Стыдно, внук. Не то дурно, что дед стар и слаб, а то дурно, что внук млад и глуп.

Слайд 12

ВА ВО ВУ ВИ ВЫ ВЕ ВЯ РА РО РУ РИ РЫ РЕ РЯ ЛА ЛО ЛУ ЛИ ЛЫ ЛЕ ЛЯ ТА ТО ТУ ТИ ТЫ ТЕ ТЯ КА КО КУ КИ КЫ КЕ КЯ СА СО СУ СИ СЫ СЕ СЯ НА НО НУ НИ НЫ НЕ НЯ МА МО МУ МИ МЫ МЕ МЯ БА БО БУ БИ БЫ БЕ БЯ ГА ГО ГУ ГИ ГЫ ГЕ ГЯ ЧА ЧО ЧУ ЧИ ------- ЧЕ ------ ША ШО ШУ ШИ ------- ШЕ ------ ЖА ЖО ЖУ ЖИ ------- ЖЕ ------

Слайд 13

Аж- жа ож-жо уж- жу иж-жи еж-же Чиж, чи жи , стриж, стри жи , жи л, ши л, дорожка, лыжники, сне жи нки. Первые снежинки. Уже стали замерзать лужи. Закружились пушистые снежинки.

Слайд 14

Много – больше Далеко – дальше Высоко – выше Н изко – ниже Близко – ближе Узко – уже Нужно - ……. Важно - ……..

Слайд 15

Чиж У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя пришла к чижу. Пора тебе, чиж, петь. Пусти меня на свободу, на свободе буду весь день петь.

Слайд 16

ВА ВО ВУ ВИ ВЫ ВЕ ВЯ ВЁ РА РО РУ РИ РЫ РЕ РЯ РЁ ЛА ЛО ЛУ ЛИ ЛЫ ЛЕ ЛЯ ЛЁ ТА ТО ТУ ТИ ТЫ ТЕ ТЯ ТЁ КА КО КУ КИ КЫ КЕ КЯ КЁ СА СО СУ СИ СЫ СЕ СЯ СЁ НА НО НУ НИ НЫ НЕ НЯ НЁ МА МО МУ МИ МЫ МЕ МЯ МЁ БА БО БУ БИ БЫ БЕ БЯ БЁ ГА ГО ГУ ГИ ГЫ ГЕ ГЯ ГЁ ЧА ЧО ЧУ ЧИ ------- ЧЕ ------ ------ ША ШО ШУ ШИ ------- ШЕ ------ ------ ЖА ЖО ЖУ ЖИ ------- ЖЕ ------ -------

Слайд 17

Шутка Шурик, сколько тебе лет? Шесть. А было бы семь, да я год у бабушки жил, меня здесь не было. Шутка Серёжа, сколько тебе лет? Скоро десять! Ого, да ты уже большой! - Да! Но пока мне три!

Слайд 18

Загадки Что за звёздочки сквозные На пальто и на платке, Все сквозные, вырезные, А возьмёшь – вода в руке? Скатерть бела Всё поле одела.

Слайд 19

Ё всегда по ударением! Ёрш, ёж, ёлка, ёмкость. Моё, твоё, её, своё. Поёт, встаёт, даёт, продаёт. Тигр – тигрёнок Лев – львёнок Гусь – гусёнок Слон – слонёнок Лось – лосёнок Утка - утёнок

Слайд 20

Серёжа Жуков, Семён Никитин, Артём Ёжиков, Света Ёлкина , Лёва Ершов, Яна Егорова. Папа подарил Артёму велосипед. Артём был очень рад. Он позвал Еву. Ева, посмотри на мой велосипед! Вот как быстро он едет! Артём поехал. Ева побежала за ним. Прокати меня, Артём. Мальчик катал Еву на велосипеде.

Слайд 21

Ий йо ой ай эй ий мой твой свой чай ей кий мой лей май вой пей лай рой вей дай пой сей Йо гурт, йо д, йо га, Нью- Йо рк.

Слайд 22

Бой, зной, иней, синий, линейка, копейка, чайник, репейник, майка, лайка, двойка, тройка, сойка, койка, лейка, змейка. У меня есть дедушка. На войне дедушка был снайпером. Он участник Парада Победы. У него медаль «За отвагу». Мама говорит о дедушке: «Сам стар, а душа молодая».

Слайд 23

РА РО РУ РИ РЫ РЕ РЯ РЁ ЛА ЛО ЛУ ЛИ ЛЫ ЛЕ ЛЯ ЛЁ ТА ТО ТУ ТИ ТЫ ТЕ ТЯ ТЁ КА КО КУ КИ КЫ КЕ КЯ КЁ СА СО СУ СИ СЫ СЕ СЯ СЁ НА НО НУ НИ НЫ НЕ НЯ НЁ МА МО МУ МИ МЫ МЕ МЯ МЁ БА БО БУ БИ БЫ БЕ БЯ БЁ ГА ГО ГУ ГИ ГЫ ГЕ ГЯ ГЁ ЧА ЧО ЧУ ЧИ ------- ЧЕ ------ ------ ША ШО ШУ ШИ ------- ШЕ ------ ------ ЖА ЖО ЖУ ЖИ ------- ЖЕ ------ ------- ХА ХО ХУ ХИ ХЫ ХЕ ХЯ ХЁ

Слайд 24

Ех -хо ух-ха ох-хи их- хе ёх -хо Скоро осень. Дрожат осины от холода. Короче дни. В мелких озёрах появился ледок. До холодов надо убрать хлеб. Много машин выходят на поля: тракторы, косилки, комбайны.

Слайд 25

Страх и смелость Внук спрашивал : Дедушка, большой ли страх? Большой. Больше быка? Больше. Больше скирды? Больше. Больше леса? Больше. А что сильнее – страх или смелость? Смелость сильнее. А большая она? С тебя ростом, внучок.

Слайд 26

В.Берестов Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать. Не надо бабушку трясти : «Прочти, пожалуйста, прочти!» Не надо умолять сестрицу : «Ну прочитай еще страницу!» Не надо ждать, не надо звать, А можно взять и прочитать!

Слайд 27

Бублик, баранку, батон и буханку пекарь из теста испёк спозаранку. Хорош пирожок – внутри творожок. Хлеб Слава миру на земле! Слава хлебу на столе! Слава тем, кто хлеб растил, Не жалел трудов и сил!

Слайд 28

«Хлеб - всему голова» - говорят у нас в народе. Почему это так? Потому что человек может обойтись без многого, а без хлеба не может. И редко кто из нас думает, как много труда требуется, чтобы хлеб посеять и убрать, прежде чем он окажется у нас на столе в виде мягкого, душистого батона или калача.

Слайд 29

РА РО РУ РИ РЫ РЕ РЯ РЁ РЮ ЛА ЛО ЛУ ЛИ ЛЫ ЛЕ ЛЯ ЛЁ ЛЮ ТА ТО ТУ ТИ ТЫ ТЕ ТЯ ТЁ ТЮ КА КО КУ КИ КЫ КЕ КЯ КЁ КЮ СА СО СУ СИ СЫ СЕ СЯ СЁ СЮ НА НО НУ НИ НЫ НЕ НЯ НЁ НЮ МА МО МУ МИ МЫ МЕ МЯ МЁ МЮ БА БО БУ БИ БЫ БЕ БЯ БЁ БЮ ГА ГО ГУ ГИ ГЫ ГЕ ГЯ ГЁ ГЮ ЧА ЧО ЧУ ЧИ ------- ЧЕ ------ ------ ----- ША ШО ШУ ШИ ------- ШЕ ------ ------ ----- ЖА ЖО ЖУ ЖИ ------- ЖЕ ------ ------- ----- ХА ХО ХУ ХИ ХЫ ХЕ ХЯ ХЁ ХЮ

Слайд 30

Рису ю – рису ю т По ю – по ю т Игра ю – игра ю т Юбки шью и брюки шью, Одеваю всю семью.

Слайд 31

У Юры была юла. Дай мне, Юра, пожалуйста, юлу, - просит Юля. Будем вместе играть, - сказал Юра. Запела юла : «Ю-ю-ю…» Мы любим ходить в школьную библиотеку. Там читают книги и журналы. А сегодня здесь конкурс на лучшую загадку.

Слайд 32

ЛА ЛО ЛУ ЛИ ЛЫ ЛЕ ЛЯ ЛЁ ЛЮ ТА ТО ТУ ТИ ТЫ ТЕ ТЯ ТЁ ТЮ КА КО КУ КИ КЫ КЕ КЯ КЁ КЮ СА СО СУ СИ СЫ СЕ СЯ СЁ СЮ НА НО НУ НИ НЫ НЕ НЯ НЁ НЮ МА МО МУ МИ МЫ МЕ МЯ МЁ МЮ БА БО БУ БИ БЫ БЕ БЯ БЁ БЮ ГА ГО ГУ ГИ ГЫ ГЕ ГЯ ГЁ ГЮ ЧА ЧО ЧУ ЧИ ------- ЧЕ ------ ЧЁ ----- ША ШО ШУ ШИ ------- ШЕ ------ ------ ----- ЖА ЖО ЖУ ЖИ ------- ЖЕ ------ ------- ----- ХА ХО ХУ ХИ ХЫ ХЕ ХЯ ХЁ ХЮ ЦА ЦО ЦУ ЦИ ЦЫ ЦЕ ----- ----- -----

Слайд 33

Ац оц иц ыц ец уц Цапля, заяц, лисица, гусеница, цыплёнок, птица, пациент, рецепт, шприц, кольцо, кузнец. Цо-цо-цо – снесла курица яйцо. Ца-ца-ца – прибежала к нам овца. Цу-цу-цу – я веду домой овцу. Цы-цы-цы – бегут куры от овцы.

Слайд 34

Обратите внимание, в каком месте слова после буквы Ц пишем И , а в каком Ы : Вен цы Ци рк Слова-исключения : Ран цы Ци фра Цы почки Пев цы Ци ркуль Цы п- цы п Плов цы Ци клоп Цы плёнок Огур цы Ци корий Цы ган

Слайд 35

Игра «Где И , где Ы ?» Ранц ( ы,и ), кузнец( ы,и ), ц( и,ы ) ркуль , молодц ( ы,и ), ц( и,ы )клоп, мотоц ( и,ы ) кл , рац ( и,ы )я, акац ( и,ы )я, певц ( ы,и ), полиц ( и,ы )я, пловц ( ы,и ), бойц ( ы,и ).

Слайд 36

Кузнец-молодец! Захромал мой жеребец. Ты подкуй его опять. Отчего не подковать! Вот гвоздь, вот подкова. Раз, два - и готово! (С. Маршак)

Слайд 37

Буква Ц Букв немало мы узнали, Добрались до буквы Ц. Есть слова, где Ц в начале, Есть слова, где Ц в конце… Цапля ходит по болоту, Ждут в гнезде её птенцы. Цирк откроется в субботу, Уж приехали борцы. В цех явились на работу Молодые кузнецы. В каждой строчке буква Ц, Словно камушек в кольце!

Слайд 38

Эхо, экран, этаж, этот, эскимо, экскаватор, аэроплан, аэробус, аэропорт. Эхо бродит по горам. Эскимосы - по снегам. Хлеб везут на элеватор. Ямы роет экскаватор. Очень колется алоэ. Поплыву я на каноэ. Эскалатор есть в метро. Запомнить это так легко!

Слайд 39

Этаж, эвакуация, экология, экземпляр, экскурсия, экспедиция, элеватор, электробритва, элемент, эра, этикет, эшелон, электростанция, электричество, аэропорт, аэроплан, аэробус, эвкалипт, эскимо, экзамен, эму, экипаж, экономика, эклер, эс-ка-ла-тор, эк- ска - ва -тор. Эдик, Элли, Эдуард, Эдвина, Элеонора, Эльдияр .

Слайд 40

Где обедал воробей? Где обедал, воробей? В зоопарке у зверей. Пообедал я сперва за решёткою у льва. Подкрепился у лисицы, У моржа попил водицы. Ел морковку у слона С журавлём поел пшена. Погостил у носорога, Отрубей поел немного. Побывал я на пиру у хвостатых кенгуру. Был на праздничном обеде У мохнатого медведя… А зубастый крокодил Чуть меня не проглотил…

Слайд 41

Экспедиция Мой папа ме -те-о- ро -лог. Он изучает погоду на нашей планете Земля. Скоро он отправится в эк- спе - ди - ци -ю на Северный Полюс. Папа полетит на вертолёте. В экипаже их десять человек. Они все очень дружны. После экспедиции папа пишет статьи в газеты и журналы об экзотике севера. Будет выступать по телевидению. Экзотика – это необычные явления природы или предметы. Он привозит с собой много интересных снимков. Их тоже печатают.

Слайд 43

Ща-ща-ща – ходит Саша без плаща. Ще-ще-ще – свёкла варится в борще. Щи-щи-щи – очень вкусны были щи. Щу-щу-щу – рот лекарством полощу. Овощи, роща, ищет, трещать, щипцы, чаща, щит, пищат, щавель, щука, плащи, щётка, то- ва - рищ , товарищи.

Слайд 44

Сочетанья ЧУ и ЩУ Пишем только с буквой У ! Чу шка, щу чка, ука чу , И ле чу , кри чу , сви щу . ЧА и ЩА , ЧА и ЩА – Ро ща , ча ща и све ча , Пи ща , ту ча , саран ча – С буквой А и ЧА и ЩА .

Слайд 45

ЧА-ЩА пиши с буквой А ЧУ-ЩУ пиши с буквой У

Слайд 47

О У И Ы Е Я Ё Ю КО КУ КИ КЫ КЕ КЯ КЁ КЮ СО СУ СИ СЫ СЕ СЯ СЁ СЮ НО НУ НИ НЫ НЕ НЯ НЁ НЮ МО МУ МИ МЫ МЕ МЯ МЁ МЮ БО БУ БИ БЫ БЕ БЯ БЁ БЮ ГО ГУ ГИ ГЫ ГЕ ГЯ ГЁ ГЮ ФО ФУ ФИ ФЫ ФЕ ФЯ ФЁ ФЮ ЦО ЦУ ЦИ ЦЫ ЦЕ ----- ----- ----- ЧО ЧУ ЧИ ------- ЧЕ ------ ЧЁ ----- ШО ШУ ШИ ------- ШЕ ------ ШЁ ----- ЖО ЖУ ЖИ ------- ЖЕ ------ ЖЁ ----- ЩО ЩУ ЩИ ------ ЩЕ ------ ЩЁ -----

Слайд 48

Аф иф еф ёф уф юф ыф Флаг, фуфайка, фонтан, конфета, Фиксики , фрикаделька, Фрекен-Бок, айфон , фиалка, флот, фишка, финиш, шарф, фамилия. Аф-аф-аф – в Африке живёт жираф, Фа-фа-фа – мы пропели ноту «фа», Фе- фе - фе – пишем буквы мы в графе!

Слайд 50

Сел - съел, ехал – съехал, обедал – объедал, ели – съели. Объявление, объезд, съёмка, въехал, подъезд, подъём, объявление, объедки, съезд, объезд, отъезд.

Слайд 51

Сел кашу. Пю воду. Веду сёмку . Забил коля. Обявил каникулы.

Слайд 52

С ъ ел кашу. П ь ю воду. Веду с ъ ёмку. Забил кол ь я. Об ъ явил каникулы.

Слайд 53

Твёрдый знак нам нужен очень, Без него сказать не можем : Съезд, съедобный, объясненье, И подъезд и объявленье.

Слайд 54

Мы с друзьями вчетвером Шли на лыжах на подъём, А потом с горы спускались, Разъезжались и съезжались, Объезжали все пеньки… Докатились до реки! А от речки отъезжали Снова к горке подъезжали, Забирались на подъём, Чтобы съехать вниз потом.

nsportal.ru


Смотрите также

Подписка
RSS Feed - Мы и Семья
Обновления в Twitter
Получать на E-mail

Поиск