Мгпи им евсевьева


Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева

Приемная кампания-2019 в Мордовском государственном педагогическом институте показала возросший интерес абитуриентов к получению педагогического образования.

Заинтересованность выпускников школ и их родителей в получении педагогической профессии объясняется тем пристальным вниманием, которое уделяется сфере образования, как на федеральном, так и региональном уровнях.

Участие Республики Мордовия в реализации национального проекта «Образование» позволит открыть новые школы и детские сады, создать центры цифрового и гуманитарного образования на площадках сельских школ, оснащенные самым современным оборудованием, что даст возможность ученикам принимать участие в федеральных проектах, «посещать» онлайн-уроки ведущих ученых страны; развивать мобильные технопарки «Кванториум», открывающие детям возможности осваивать лазерные и космические технологии, основы виртуальной реальности, робототехники и других инженерных направлений.

Создание новых рабочих мест потребует подготовки новых педагогических кадров, способных реализовывать задачи, стоящие перед сферой образования.

Широкое освещение реализации национального проекта «Образование», перспектив создания новых рабочих мест для педагогов и продуманная система профориентационной работы позволили институту в 2019 г.:

– увеличить прием более чем на 7%;

– привлечь абитуриентов, мотивированных на получение педагогической профессии, из которых более 350 медалистов и лиц, имеющих дипломы с отличием;

– расширить географию приема: впервые в институт поступили абитуриенты из Амурской, Калининградской, Калужской, Костромской  и др. областей. В настоящее время в институте обучаются иногородние студенты из 51 региона Российской Федерации.

Особенностью приемной кампании-2019 стали изменения в приеме на целевое обучение, в соответствии с Положением о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 № 302, (подробная информация на об условиях целевого приема представлена сайте института в разделе «Приемная кампания»: https://mordgpi.ru/arc_prcom/prcom_2019/regulations-admission-to-bachelor-specialist-and-master-degree/3981/). Это позволило увеличить на 33% квоты целевого приема и впервые провести прием на целевое обучение на конкурсной основе.

Новые условия целевого приема помогают работодателям, желающим получить компетентные кадры, уже сейчас присмотреться к талантливым выпускникам школ и, заключив договор на целевое обучение, привлечь их к работе в образовательных учреждениях после окончания вуза.

Первокурсники уже включились в образовательный процесс. Все сложности вступительной кампании для них позади. Опытные педагоги-наставники помогают им сориентироваться и выбрать сферу учебных и научных интересов, направление творческой и общественной жизни.

Вуз же планирует пути своего дальнейшего развития в новом 2020 году.

Ожидаемые точки роста в МГПИ – увеличение контрольных цифр приема на бюджетные места и открытие новых направлений подготовки.

В 2020 году на программы бакалавриата по очной форме обучения на места за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета будет принято 534 абитуриента, что на 7,8% больше, чем в 2019 году.

Как и многие ведущие вузы России, институт ориентируется на междисциплинарный характер образования. Поэтому вполне закономерно, что в 2020 году будут открыты новые профили и специальности. Так на физико-математическом факультете появится новый профиль «Математика. Экономика», который предполагает не только серьезную математическую подготовку, но и получение обучающимися глубоких знаний в области экономики. Современная школа должна формировать экономически воспитанное подрастающее поколение, способное в дальнейшем к предпринимательской деятельности, а значит, нужен учитель, владеющий экономической компетенцией и готовый дать знания о законах функционирования экономики на всех ее уровнях.

Президентом России поставлена задача коренной модернизации профессионального образования, внедрения практико-ориентированных образовательных программ. Поэтому на факультете среднего профессионального образования появится новая для региона специальность «Педагогика дополнительного образования», направленная на подготовку специалистов, главная задача которых ‑ раскрыть творческие технические способности ребенка, поддержать одаренных воспитанников.

Преимуществом Мордовского государственного педагогического института по-прежнему остается двухпрофильный бакалавриат, а также широкой набор программ профессиональной переподготовки, позволяющий получить за 5 лет два высших образований. Мы по-прежнему остаемся единственным вузом, который готовит учителей русского языка и родного языка и литературы. Все это делает наших выпускников потенциальными участниками проекта «Земский учитель», стартующего с 1 января 2020 года, который должен обеспечит материальную поддержку педагогов в сельской местности.

1 октября на сайтах всех вузов страны опубликованы условия приема на обучение в 2020 году, тем самым дан старт новой приемной кампании 2020. 

Мордовский государственный педагогический институт приглашает  выпускников школ и колледжей, выбравших для себя профессию педагога, готовых воспользоваться всеми возможностями образовательной и профессиональной среды, приобрести новые компетенции, которые позволяют сделать карьеру успешной.

mordgpi.ru

ФГБОУ ВО "Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева"

  • «Орфографический квест»

    Преподавателями Мордовского государственного педагогического института имени М.Е.Евсевьева разработаны мобильные обучающие приложения «Орфографический квест». 

  • Всероссийская профессиональная олимпиада «Я-профессионал»

    В сентябре 2018 г. стартовала Всероссийская профессиональная олимпиада студентов «Я – профессионал». Олимпиада – один из флагманских проектов АНО «Россия – страна возможностей», указ о создании которой был подписан Владимиром Путиным 22 мая 2018 г.

  • Опубликован график Дней открытых дверей МГПИ им. М. Е. Евсевьева

     

  • МГПИ предлагает пройти обучение по программам повышения квалификации в дистанционной форме

    МГПИ имени М. Е. Евсевьева предлагает педагогическим работникам пройти обучение по программам повышения квалификации в дистанционной форме

  • Мордовский государственный педагогический институт имени.М.Е.Евсевьева

    Основан в 1962 году.

Жизнь института 

21 Января 2019

11-12 январьста Саранскяйса М.Е.Евсевьевонь лемса Мордовскяй государственнай педагогическяй институтть базанц видеса ётафтовсть Мордовскяй (мокшень, эрзянь) кяльть, родной (мокшень, эрзянь) кяльть и родной (мокшэрзянь) литературать коряс школаса тонафнихнень XXI Межрегиональнай олимпиадать республиканскяй этапоц, а стане жа татаронь кяльть и литературать коряс республиканскяй олимпиадась. ...

9 Января 2019

В Мордовском педагогическом институте непрерывно ведется научно-проектная деятельность. Исследованиями и новыми разработками здесь занимаются как преподаватели, так и студенты. Ежегодно представители вуза добиваются все новых успехов в научной сфере.

28 Декабря 2018

Новый ректор. В МГПИ имени Евсевьева прошло расширенное заседание ученого совета. Повесткой дня стали изменения, произошедшие в руководстве вуза. Василий Кадакин ушел с поста ректора.

27 Декабря 2018

27 декабря прошло расширенное заседание ученого совета МГПИ им. М.Е. Евсевьева. 

25 Декабря 2018

М. Е. Евсевьевонь лемса МГПИ-нь филологиянь факультетонь 5-це курсонь тонафнихне аф кунара састь Народъётконь фестивальста, конац ётась Казаньца. Самок фестивальста Анна Сураевась да Анна Анисимовась лятфнесазь, кода синь васьфтезь, мезе тоса няйсть и кинь мархта содафтсть. 

24 Декабря 2018

В Саранске завершился межрегиональный этап всероссийской акции «Уличный красава». Уличные футболисты со всего Поволжья боролись за возможность сыграть на стадионе «Фишт» в Сочи. Почти 30 команд разных возрастных категорий показали свои возможности в мини-футболе. За игрой наблюдала наша съемочная группа.

24 Декабря 2018

В Мордовском педагогическом институте им. М.Е. Евсевьева подвели итоги ежегодного конкурса и выбрали «Снегурочку — 2018». Звание было присвоено студентке филологического факультета Екатерине Адаевой. 
Вице-мисс конкурса названа студентка факультета педагогического и художественного образования вуза Дарья Никитина. 

18 Декабря 2018

8 человек из Мордовии стали участниками первого Международного фестиваля учащихся и студентов по литературам народов России и тюркоязычных стран СНГ, который прошел под эгидой Минпросвещения России в Казани. 

11 Декабря 2018

25 футбольных команд из 13 регионов приволжского федерального округа определили сильнейшую сборную по футболу в рамках проекта «Уличный Красава». Суть его состоит в том, чтобы определить сильнейшую дворовую команду России.

10 Декабря 2018

9 декабря в спортзалах МГПИ имени М.Е. Евсевьева состоялся межрегиональный этап футбольного турнира "Уличный красава". 

"Вы же не живете моей жизнью"

Каково это — быть президентом? Какие решения приходится принимать, а главное — почему они именно такие? Владимир Путин находится у власти уже 20 лет и принимает эти решения каждый день....

Программа материнского капитала будет продлена до 2026 года

Модернизация сферы здравоохранения

Рубрики новостей:

Подписаться на новости

Не найдено рубрик для подписки.

Факультеты, подразделения

Родителям и ученикам

    

Проект реализуется в рамках федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016 – 20 гг.  по направлению 5  «Проведение крупных социально значимых мероприятий, направленных на популяризацию  русского языка, и обеспечение управления реализацией Программы лоту № 9 «Проведение в Российской Федерации и за рубежом комплексных мероприятий просветительского

Мордовский базовый центр педагогического образования

В Мордовском государственном педагогическом институте имени М.Е. Евсевьева функционирует система довузовского образования.

Студенческое самоуправление Института — особая форма инициативной, самостоятельной деятельности студентов по решению жизненно важных вопросов по организации процессов обучения, быта, досуга.

«Федерация Психологов Образования России» в городе Саранске было организовано в апреле 2014 года. Оно осуществляет свою деятельность на базе ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е.Евсевьева» (МГПИ). В его состав входят:

  

  

Редакционно-издательский центр (РИЦ) - одно из основных структурных подразделений МГПИ им. М.Е.Евсевьева, назначение которого состоит в осуществлении на профессиональном уровне издательских функций института, а именно издание учебной, учебно-методической литературы, отвечающей требованиям государственного стандарта, а также выпуск научной, справочной и других видов литературы в интересах обеспечения учебного процесса и научно-исследовательских работ.

  

Научно-образовательный центр «Академия успеха»

На все случаи жизни
Закажите онлайн любую из более чем 150 государственных и муниципальных услуг

Скидки на услуги
Получите скидку в 30% на государственную пошлину и 50% — на штраф ГИБДД

Контроль всех услуг
Следите за статусом выполнения ваших заявок и заявлений, сроком действия документов и многим другим

Центр тестирования иностранных граждан

Партнерские программы

  

В настоящее время на сайте началось открытое бета-тестирование интегрированной инженерной платформы и демонстратора на ее основе.

Всероссийский физкультурно-оздоровительный комплекс "Готов к труду и обороне"

Ресурсный центр для оказания экспертно-аналитического сопровождения реализации проектов модернизации педагогического образования на межрегиональном уровне

Приглашает Вас окунуться в мир современных 3D технологий: 3D-моделирование, 3D-программирование, 3D-печать, 3D-сканирование, лазерная резка и гравировка.

    

    

    

    

 

Лицам, проявившим склонности к техническому и гуманитарному творчеству, изобретательству, поступившим на обучение в образовательные организации высшего образования

Со 2 по 12 марта 2019 года в Красноярске пройдут всемирные студенческие игры — XXIX Всемирная зимняя Универсиада. В сердце Сибири будет разыграно 76 комплектов наград в 11 видах спорта: биатлон, горнолыжный спорт, кёрлинг, лыжные гонки, сноуборд, спортивное ориентирование на лыжах, фигурное катание на коньках, фристайл, хоккей, хоккей с мячом, шорт-трек.

У нас собрана вся необходимая и актуальная информация для жителей и гостей Мордовии.

Интернет-олимпиады в сфере профессионального образования

Всероссийский Фестиваль науки

Об институте

декан факультета

Педагогический институт им. М. Е. Евсевьева является единственным в регионе образовательным учреждением, где готовят квалифицированные кадры для работы в области физической культуры и спорта.

...

декан факультета

«Знать много языков – значит иметь много ключей к одному замку», - фраза французского философа-просветителя Вольтера не теряет актуальности. В этом убеждаются выпускники и студенты факультета иностранных...

декан факультета

На факультете психологии и дефектологии учатся те, кто интересуется миром человеческих взаимоотношений, неравнодушен к чужим проблемам, умеет выслушать и оказать поддержку другому человеку. Тренинги,...

декан факультета

Молодые люди, которые сделали ставку на физико-математический факультет МГПИ им. М. Е. Евсевьева, уверены, что выбрали специальности, которые будут востребованы в будущем. Это поможет им реализоваться...

декан факультета среднего профессионального образования

Факультет среднего профессионального образования – самый молодой факультет МГПИ имени М. Е. Евсевьева в прямом и переносном смыслах: он функционирует всего несколько лет, на нем работают и учатся самые...

декан факультета

Филолог – это не только учитель русского языка и литературы, как многие ошибочно думают. Словесники работают менеджерами, пиарщиками, журналистами в газетах, на радио и ТВ, редактируют книги, статьи,...

декан факультета

Факультет педагогического и художественного образования МГПИ является самым многочисленным и многопрофильным. Здесь готовят учителей начальной школы, информатики, иностранного языка, музыки и изобразительного...

и.о. декана

Факультет истории и права – один из самых молодых факультетов МГПИ имени М.Е. Евсевьева. На факультете обучаются студенты, которые хотели бы посвятить свою жизнь профессии, связанной с историей своей...

и.о. декана естественно-технологического факультета

Без грамотных специалистов в области технических и естественных наук, производственных и информационных технологий, невозможно развитие промышленности и сельского хозяйства, которое так необходимо ...

 

 

old2.mordgpi.ru

Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 мая 2015; проверки требуют 16 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 мая 2015; проверки требуют 16 правок.

Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева основан 29 июня 1962 года. Институт является центром педагогического образования, науки и культуры Республики Мордовия, назван в честь Макара Евсевьевича Евсевьева, мордовского учёного и педагога.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева» является одним из ведущих вузов республики.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева» осуществляет подготовку специалистов для нужд образования республики и соседних регионов.

Мордовский госпединститут получил лицензию на осуществление образовательной деятельности по 18 специальностям вузовского и 25 — послевузовского образования.

Институт выступает научно-методическим и культурно-образовательным центром диаспоры мордовского народа в Нижегородской, Саратовской, Пензенской, Ульяновской областях, а также в Москве, Татарстане и Башкортостане.

  • 2002 — The American Golden Certificate of Quality — «Американский золотой сертификат качества» за финансовую деятельность (США, Калифорния).
  • 2004 — Международная награда «Золотой слиток» (Швейцария, Цюрих).
  • 2005 — Медаль Монако «За динамизм и прогресс» в категории «Инновации и экология» (Монако, Монте-Карло).
  • 2005 — Международная награда «Объединённая Европа» за вклад в развитие европейской интеграции (Великобритания, Оксфорд).
  • 2005 — «Золотая медаль SPI» (Франция, Париж).
  • 2006 — Международная награда «European quality» («Европейское качество»).
  • 2006 — Международная награда «Sokrates international award» («Имени Сократа»).
  • 2006 — «Международный приз за выдающиеся достижения в управлении предприятием и организацией».
  • 2008 — Диплом Международной академии наук педагогического образования.
  • Обучение студентов в Мордовском педагогическом институте ведётся по очной и заочной формам. Номенклатура специальностей постоянного расширяется.
  • На 9 факультетах по 18 специальностям обучаются студенты из разных регионов России.
  • Продолжительность обучения по очной форме — 5 лет, по заочной — 5,5 лет, возможен сокращённый срок обучения.
Бюст Макара Евсевьева у физико-математического факультета МГПИ им М. Е. Евсевьева
  • Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева // Мордовия: Энциклопедия: в 2 тт. / Гл. ред. А. И. Сухарев. — Саранск: Мордовское книжное издательство, 2003—2004. — 10 000 экз. — Т. 2: М — Я. — 2004.
  • Мордовский государственный педагогический институт. — Саранск, 1969; 1979.
  • Мордовия приглашает учиться. — Саранск. 1990.
  • Терёхина А. Ф. Рождение вуза // В тех именах истории шаги: Мемориальные доски рассказывают. — Саранск, 1991.

ru.wikipedia.org

Приемная кампания

Приемная кампания-2019 в Мордовском государственном педагогическом институте показала возросший интерес абитуриентов к получению педагогического образования.

Заинтересованность выпускников школ и их родителей в получении педагогической профессии объясняется тем пристальным вниманием, которое уделяется сфере образования, как на федеральном, так и региональном уровнях.

Участие Республики Мордовия в реализации национального проекта «Образование» позволит открыть новые школы и детские сады, создать центры цифрового и гуманитарного образования на площадках сельских школ, оснащенные самым современным оборудованием, что даст возможность ученикам принимать участие в федеральных проектах, «посещать» онлайн-уроки ведущих ученых страны; развивать мобильные технопарки «Кванториум», открывающие детям возможности осваивать лазерные и космические технологии, основы виртуальной реальности, робототехники и других инженерных направлений.

Создание новых рабочих мест потребует подготовки новых педагогических кадров, способных реализовывать задачи, стоящие перед сферой образования.

Широкое освещение реализации национального проекта «Образование», перспектив создания новых рабочих мест для педагогов и продуманная система профориентационной работы позволили институту в 2019 г.:

– увеличить прием более чем на 7%;

– привлечь абитуриентов, мотивированных на получение педагогической профессии, из которых более 350 медалистов и лиц, имеющих дипломы с отличием;

– расширить географию приема: впервые в институт поступили абитуриенты из Амурской, Калининградской, Калужской, Костромской  и др. областей. В настоящее время в институте обучаются иногородние студенты из 51 региона Российской Федерации.

Особенностью приемной кампании-2019 стали изменения в приеме на целевое обучение, в соответствии с Положением о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 № 302, (подробная информация на об условиях целевого приема представлена сайте института в разделе «Приемная кампания»: https://mordgpi.ru/arc_prcom/prcom_2019/regulations-admission-to-bachelor-specialist-and-master-degree/3981/). Это позволило увеличить на 33% квоты целевого приема и впервые провести прием на целевое обучение на конкурсной основе.

Новые условия целевого приема помогают работодателям, желающим получить компетентные кадры, уже сейчас присмотреться к талантливым выпускникам школ и, заключив договор на целевое обучение, привлечь их к работе в образовательных учреждениях после окончания вуза.

Первокурсники уже включились в образовательный процесс. Все сложности вступительной кампании для них позади. Опытные педагоги-наставники помогают им сориентироваться и выбрать сферу учебных и научных интересов, направление творческой и общественной жизни.

Вуз же планирует пути своего дальнейшего развития в новом 2020 году.

Ожидаемые точки роста в МГПИ – увеличение контрольных цифр приема на бюджетные места и открытие новых направлений подготовки.

В 2020 году на программы бакалавриата по очной форме обучения на места за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета будет принято 534 абитуриента, что на 7,8% больше, чем в 2019 году.

Как и многие ведущие вузы России, институт ориентируется на междисциплинарный характер образования. Поэтому вполне закономерно, что в 2020 году будут открыты новые профили и специальности. Так на физико-математическом факультете появится новый профиль «Математика. Экономика», который предполагает не только серьезную математическую подготовку, но и получение обучающимися глубоких знаний в области экономики. Современная школа должна формировать экономически воспитанное подрастающее поколение, способное в дальнейшем к предпринимательской деятельности, а значит, нужен учитель, владеющий экономической компетенцией и готовый дать знания о законах функционирования экономики на всех ее уровнях.

Президентом России поставлена задача коренной модернизации профессионального образования, внедрения практико-ориентированных образовательных программ. Поэтому на факультете среднего профессионального образования появится новая для региона специальность «Педагогика дополнительного образования», направленная на подготовку специалистов, главная задача которых ‑ раскрыть творческие технические способности ребенка, поддержать одаренных воспитанников.

Преимуществом Мордовского государственного педагогического института по-прежнему остается двухпрофильный бакалавриат, а также широкой набор программ профессиональной переподготовки, позволяющий получить за 5 лет два высших образований. Мы по-прежнему остаемся единственным вузом, который готовит учителей русского языка и родного языка и литературы. Все это делает наших выпускников потенциальными участниками проекта «Земский учитель», стартующего с 1 января 2020 года, который должен обеспечит материальную поддержку педагогов в сельской местности.

1 октября на сайтах всех вузов страны опубликованы условия приема на обучение в 2020 году, тем самым дан старт новой приемной кампании 2020. 

Мордовский государственный педагогический институт приглашает  выпускников школ и колледжей, выбравших для себя профессию педагога, готовых воспользоваться всеми возможностями образовательной и профессиональной среды, приобрести новые компетенции, которые позволяют сделать карьеру успешной.

mordgpi.ru

ФГБОУ ВО "Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева" является центром педагогического образования, науки и культуры Республики Мордовия; реализует профессионально-образовательные программы на основе государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования в соответствии с лицензией; осуществляет подготовку педагогических кадров высшей квалификации, принимает участие в создании школьных, вузовских программ, учебников и учебных пособий с учетом потребности в них республики и других регионов с мордовским населением; организует и проводит в тесной связи с учебным процессом фундаментальные, поисковые и прикладные научные исследования. 

ФГБОУ ВО "Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева" осуществляет подготовку специалистов, обладающих глубокими знаниями и навыками в сфере педагогической деятельности для Республики Мордовия и других регионов. В рамках данной системы ведется подготовка для всех звеньев сферы образования - дошкольного, школьного, специального, дополнительного, высшего и послевузовского. 

Мордовский государственный педагогический институт организован на основании Постановления Совета Министров РСФСР от 30 июня 1962 года № 899 и Приказа Министра просвещения РСФСР от 19 июля 1962 года № 277. 

В соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР № 710 от 28 ноября 1972 года Мордовскому госпединституту присвоено имя Евсевьева Макара Евсевьевича, мордовского ученого, просветителя. 

Мордовский госпединститут имеет право осуществления образовательной деятельности по 36 специальностям вузовского и 24 послевузовского образования. 

Развитие института осуществляется в соответствии с современными тенденциями реформирования высшего образования. Продолжается постепенный переход на многоуровневую систему подготовки специалистов, разрабатываются и совершенствуются контрольно-измерительные материалы для проведения текущей и итоговой аттестации студентов, развиваются научные школы. 

Образовательный процесс, научно-исследовательская и инновационная деятельность, воспитательная работа в Мордовском государственном педагогическом институте им. М. Е. Евсевьева обеспечиваются коллективом высококвалифицированных преподавателей. В институте работают свыше 40 докторов наук и профессоров, около 400 кандидатов наук и доцентов, в числе которых - действительные члены и члены-корреспонденты государственных и общественных академий наук. 

В институте создана структурированная кабельная система, на основе которой построена корпоративная сеть. Все учебные корпуса вуза оснащены оборудованием для беспроводного доступа в Интернет. В учебном процессе активно используются передовые и перспективные образовательные и информационные технологии. Мощные компьютеры и мультимедийное оборудование стали непременным атрибутом образовательного процесса. 

В распоряжении студентов имеется современная библиотека, которая полностью перешла на электронную каталогизацию. В каждом учебном корпусе располагается читальный зал. Институт имеет доступ к электронной библиотеке образовательных ресурсов МО и науки РФ, а также доступ к электронным каталогам РГБ. 

Сочетание научной базы, практической направленности образования и высокой технической оснащенности учебного процесса привлекает все большее число абитуриентов. Сегодня в институте учится свыше пяти тысяч студентов и аспирантов. Обучение в МГПИ осуществляется на 9 основных факультетах и факультете дополнительного образования. Получает свое развитие послевузовское образование (аспирантура, докторантура, повышение квалификации). 

Распечатать

old2.mordgpi.ru

Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева

Приемная кампания-2019 в Мордовском государственном педагогическом институте показала возросший интерес абитуриентов к получению педагогического образования.

Заинтересованность выпускников школ и их родителей в получении педагогической профессии объясняется тем пристальным вниманием, которое уделяется сфере образования, как на федеральном, так и региональном уровнях.

Участие Республики Мордовия в реализации национального проекта «Образование» позволит открыть новые школы и детские сады, создать центры цифрового и гуманитарного образования на площадках сельских школ, оснащенные самым современным оборудованием, что даст возможность ученикам принимать участие в федеральных проектах, «посещать» онлайн-уроки ведущих ученых страны; развивать мобильные технопарки «Кванториум», открывающие детям возможности осваивать лазерные и космические технологии, основы виртуальной реальности, робототехники и других инженерных направлений.

Создание новых рабочих мест потребует подготовки новых педагогических кадров, способных реализовывать задачи, стоящие перед сферой образования.

Широкое освещение реализации национального проекта «Образование», перспектив создания новых рабочих мест для педагогов и продуманная система профориентационной работы позволили институту в 2019 г.:

– увеличить прием более чем на 7%;

– привлечь абитуриентов, мотивированных на получение педагогической профессии, из которых более 350 медалистов и лиц, имеющих дипломы с отличием;

– расширить географию приема: впервые в институт поступили абитуриенты из Амурской, Калининградской, Калужской, Костромской  и др. областей. В настоящее время в институте обучаются иногородние студенты из 51 региона Российской Федерации.

Особенностью приемной кампании-2019 стали изменения в приеме на целевое обучение, в соответствии с Положением о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 № 302, (подробная информация на об условиях целевого приема представлена сайте института в разделе «Приемная кампания»: https://mordgpi.ru/arc_prcom/prcom_2019/regulations-admission-to-bachelor-specialist-and-master-degree/3981/). Это позволило увеличить на 33% квоты целевого приема и впервые провести прием на целевое обучение на конкурсной основе.

Новые условия целевого приема помогают работодателям, желающим получить компетентные кадры, уже сейчас присмотреться к талантливым выпускникам школ и, заключив договор на целевое обучение, привлечь их к работе в образовательных учреждениях после окончания вуза.

Первокурсники уже включились в образовательный процесс. Все сложности вступительной кампании для них позади. Опытные педагоги-наставники помогают им сориентироваться и выбрать сферу учебных и научных интересов, направление творческой и общественной жизни.

Вуз же планирует пути своего дальнейшего развития в новом 2020 году.

Ожидаемые точки роста в МГПИ – увеличение контрольных цифр приема на бюджетные места и открытие новых направлений подготовки.

В 2020 году на программы бакалавриата по очной форме обучения на места за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета будет принято 534 абитуриента, что на 7,8% больше, чем в 2019 году.

Как и многие ведущие вузы России, институт ориентируется на междисциплинарный характер образования. Поэтому вполне закономерно, что в 2020 году будут открыты новые профили и специальности. Так на физико-математическом факультете появится новый профиль «Математика. Экономика», который предполагает не только серьезную математическую подготовку, но и получение обучающимися глубоких знаний в области экономики. Современная школа должна формировать экономически воспитанное подрастающее поколение, способное в дальнейшем к предпринимательской деятельности, а значит, нужен учитель, владеющий экономической компетенцией и готовый дать знания о законах функционирования экономики на всех ее уровнях.

Президентом России поставлена задача коренной модернизации профессионального образования, внедрения практико-ориентированных образовательных программ. Поэтому на факультете среднего профессионального образования появится новая для региона специальность «Педагогика дополнительного образования», направленная на подготовку специалистов, главная задача которых ‑ раскрыть творческие технические способности ребенка, поддержать одаренных воспитанников.

Преимуществом Мордовского государственного педагогического института по-прежнему остается двухпрофильный бакалавриат, а также широкой набор программ профессиональной переподготовки, позволяющий получить за 5 лет два высших образований. Мы по-прежнему остаемся единственным вузом, который готовит учителей русского языка и родного языка и литературы. Все это делает наших выпускников потенциальными участниками проекта «Земский учитель», стартующего с 1 января 2020 года, который должен обеспечит материальную поддержку педагогов в сельской местности.

1 октября на сайтах всех вузов страны опубликованы условия приема на обучение в 2020 году, тем самым дан старт новой приемной кампании 2020. 

Мордовский государственный педагогический институт приглашает  выпускников школ и колледжей, выбравших для себя профессию педагога, готовых воспользоваться всеми возможностями образовательной и профессиональной среды, приобрести новые компетенции, которые позволяют сделать карьеру успешной.

old.mordgpi.ru

Евсевьевская открытая олимпиада школьников


Уважаемые школьники 7–11 классов!

ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева» приглашает вас принять участие с 27.01.2020 по 27.03.2020 в ЕВСЕВЬЕВСКОЙ ОТКРЫТОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ.

Регистрация участников заключительного этапа

Олимпиады в  9.00 часов.

Начало Олимпиады в 10.00 часов.

Внимание!

      На основании Постановлений Администрации г. о Саранск от 11.02.2020 г.  № 210 «О введении ограничительных мероприятий по гриппу и острым респираторным вирусным инфекциям в г. о. Саранск», от 18.02.2020 г. № 259 «О продлении на территории городского округа Саранск ограничительных мероприятий по предупреждению распространения гриппа и острых респираторных вирусных инфекций» внесены изменения в график проведения заключительного этапа Евсевьевской открытой олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году.

  • математика,
  • физика,
  • информатика и ИКТ;
  • русский язык,
  • литература,
  • родной язык (мокша, эрзя) и литература,
  • биология,
  • химия,
  • технология;
  • история России,
  • обществознание,
  • право,
  • английский язык,
  • немецкий язык,
  • французский язык,
  • физическая культура,
  • основы безопасности жизнедеятельности.
  • Участие в Олимпиаде БЕСПЛАТНОЕ.

    Олимпиада проводится в два этапа:

    1) отборочный заочный этап проводится с 27.01.2020 по 02.02.2020 ДИСТАНЦИОННО

    2)    заключительный этап проводится ОЧНО на базе МГПИ.

     

    Для участия в дистанционном этапе необходимо во вкладке «Отборочный этап» выбрать класс и предмет Олимпиады.

    Протоколы ОТБОРОЧНОГО этапа Олимпиады будут представлены 10.02.2020

     

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

     

    К участию в ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ допускаются победители и призеры заочного отборочного этапа Олимпиады.

     

    БЕЗ ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА к участию в ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ этапе допускаются:

    1. Победители и призеры Евсевьевской открытой олимпиады школьников прошлых лет.

    2. Участники научно-образовательных смен «Академии Успеха» 2018 года.

    3. Победители и призеры муниципального этапа Всероссийской Олимпиады школьников 2019-2020 учебного года.

     

    Для подтверждения участия необходимо до 09.02.2020 на e-mail academia@mordgpi.ru подать заявку по форме:

    ФИО

    (полностью)

    Школа

    Класс

    Предмет

    Телефон,

    e-mail

     

     

     

     

     

    К письму-заявке прикрепить скан диплома ВОШ.

     

    ГДЕ?

    Предмет

    Место проведения

    • Физика
    • Информатика и ИКТ
    • Математика

    Ул. Студенческая, 11 а

    • Русский язык
    • Литература
    • Родной язык (мокша/эрзя) и литература
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Обществознание
    • История России

    Ул. Студенческая, 13 б

    • Химия
    • Биология
    • Технология

    Ул. Студенческая, 13 а

    • Физическая культура
    • ОБЖ

    Ул. Студенческая, 11 б

     

    Награды и поощрения

     

    Победителями и призерами Олимпиады признаются призеры и победители заключительного очного этапа Олимпиады.

     

    Победители и призеры Олимпиады награждаются дипломами.

     

    Победители и призеры Олимпиады имеют право получить дополнительные баллы при поступлении в МГПИ в качестве индивидуальных достижений.

     

    Победители и призеры Олимпиады имеют право на льготы при обучении в Малой Школьной Академии по программам подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

     


    mordgpi.ru

    Научная деятельность

    Стратегической целью научно-исследовательской деятельности МГПИ имени М. Е. Евсевьева является разработка и реализация модели вуза как базового центра педагогической подготовки и научно-методического центра развития региональной системы образования. 

    Разработка данной проблемы получила поддержку на федеральном уровне: в МГПИ создан Мордовский научный центр Российской академии образования; институт осуществляет поисково-экспериментальную деятельность как федеральная инновационная площадка. По итогам экспертизы работа института признана Министерством просвещения РФ «Лучшей практикой» 2018 года, а полученные результаты рекомендованы для внедрения в деятельности российских вузов. 

    Научный потенциал и инновационная инфраструктура вуза сконцентрированы на решении организационно-методических, нормативно-правовых и технологических проблем реализации мероприятий и достижения целевых показателей национальных проектов «Развитие образования» и «Наука» в системе высшего, среднего профессионального, общего и дополнительного образования с учетом регионального опыта и условий.

    Научно-исследовательская деятельность коллектива института осуществляется по шести приоритетным направлениям.

    В рамках первого направления научно-исследовательской деятельности «Разработка и внедрение новых практико-ориентированных образовательных технологий и комптентностно-ориентированного содержания педагогической подготовки…» исследовательский коллектив МГПИ получил в 2018 г. грантовую поддержку РФФИ (проект «Методология, теория и технологии практико-ориентированной подготовки в условиях инновационной образовательной среды вуза»). Разработанная исследователями модель практико-ориентированной подготовки педагога в вузе направлена на обеспечение качества педагогического образования, создание системы опережающей подготовки педагогических кадров, конкурентоспособных и востребованных на рынке труда.

    Сетевое взаимодействие с вузами-партнерами позволило существенно расширить спектр решаемых научных задач практико-ориентированной подготовки. Только в 2018 г. выполнено свыше 130 совместных научно-исследовательских работ по приоритетным научным проблемам.

    По второму направлению научно-исследовательской деятельности «Научно-методического сопровождение развития системы общего, среднего профессионального и дополнительного образования» исследовательским коллективом МГПИ реализуются ряд крупных проектов в рамках государственных и федеральных программ «Развитие образования» и «Русский язык». Эти проекты имеют не только научное, но и прикладное значение и востребованы в образовательной практике. 

    Так, в рамках проекта «Орфографические квест» разрабатывается увлекательная обучающая технология, с помощью которой языковой материал предлагается в виде игры для мобильного устройства: смартфона или планшета. Использование электронных лингвистических игр на уроке русского языка и во внеучебной деятельности позволит сделать обучение (в том числе и самообучение) русскому языку более продуктивным и увлекательным, повышает интерес к русскому языку как учебному предмету. 

    Уникальность другого проекта «Пакет дистанционных услуг и опций по русскому языку для мобильного преподавателя» заключается в разработке механизмов, предоставляющих возможность учителю русского языка самостоятельно, исходя из собственных потребностей, сформировать индивидуальную программу повышения квалификации. Для этого специально разработаны электронные образовательные ресурсы: образовательные модули, базы данных оценочных средств, учебно-методические материалы. Это совершенно новый индивидуализированный подход к организации повышения квалификации в режиме самообразования. Он существенно повышает профессиональную мобильность преподавателей. Реализация проекта в 2018 году в пилотном режиме уже охватила свыше 300 учителей образовательных организаций России и ближнего зарубежья.

    В МГПИ реализуется приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для детей». Его цель – создание региональной модели дополнительного образования детей на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций дополнительного, общего и высшего образования. Для обучающихся преподавателями вуза разработаны 58 программ по естественнонаучному, техническому, гуманитарному, искусствоведческому, физкультурно-спортивному и другим направлениям дополнительного образования, а также 170 научно-методических изданий.

    Третьим направлением научно-исследовательской деятельности коллектива МГПИ является разработка и внедрение эффективных организационных форм и технологий выявления и поддержки одаренных детей; развитие системы работы с талантливыми и одаренными детьми региона. В рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» Нацпроекта «Развитие образования» МГПИ назначен оператором Центра выявления и поддержки одаренных детей. Исследовательским коллективом определены ключевые направления работы Центра, разработан план реализации образовательных программ и мероприятий, разрабатывается концепция обучения детей, проявивших выдающиеся способности, в том числе и в дистанционной форме, разрабатываются программно-методические материалы обучения одаренных школьников. На базе МГПИ реализуется ряд мероприятий, направленных на выявление и поддержку одаренных детей, научно-исследовательские конкурсы и олимпиады для обучающихся (Евсевьевская олимпиад для школьников, олимпиада «Первый успех» и др.).

    Четвертым направлением научно-исследовательской деятельности является развитие международного сотрудничества и сетевого взаимодействия в целях обмена инновационным педагогическим опытом и результатами научно-исследовательской деятельности.

    Регулярные контакты в сфере научно-исследовательской деятельности осуществляются с зарубежными вузами Китая, Франции, Казахстана, Белоруссии, Азербайджана, Финлядии. Ежегодно на базе МГПИ проводятся более 10 крупных мероприятий международных уровня (Международная научно-практическая конференция – Евсевьевские чтения, Международная научно-практическая конференция – «Актуальные проблемы германистики и методики преподавания иностранных языков», Международная научно-практическая конференция – Осовские педагогические чтения «Образование в современном мире: новое время – новые решения» и др.).

    Пятым направлением научно-исследовательской деятельности является привлечение и закрепление молодежи в сфере науки и образования; обеспечение условий для мобильности студентов, молодых ученых в научно-исследовательской и инновационной деятельности. С этой целью в МГПИ действует свыше 180 студенческих научно-исследовательских объединений. Только в 2018 году было организовано более 130 студенческих научно-практических мероприятий (конференций, семинаров, конкурсов и др.), где было представлено почти 5000 докладов, опубликовано более 1200 статей, в том числе в российских журналах, рецензируемых ВАК, а также в зарубежных научных журналах, входящих в систему Scopus. Свыше 200 экспонатов представлено на выставках всероссийского и регионального уровня. Более 370 работ подано на конкурсы студенческих проектов и грантов.

    Популяризации научно-исследовательской деятельности в студенческой среде и формированию проектно-исследовательских компетенций способствует организация и проведение на базе МГПИ Международных открытых интернет-олимпиад по дисциплинам гуманитарного и естественного цикла, а также олимпиады «Я – профессионал» по направлению «Педагогическое (основное) образование» и по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».

    В рамках шестого направления коллективом МГПИ проводится ряд фундаментальных исследований по приоритетным направлениям гуманитарных, естественных и технических наук. Так, под руководством доцента К. С. Лапина реализован грант Президента Российской Федерации для государственной поддержки молодых российских ученых «Ограниченность по Пуассону решений нелинейных систем дифференциальных уравнений». В вузе активно развиваются направления исследований: «Математическое моделирование поверхностных волн в средах, взаимодействующих с магнитным и электрическим полями» (Н. Г. Тактаров), «Исследование адаптационных процессов в биологических системах» (О. С. Шубина), «Химия индола и пирролохинолина» (С. А. Ямашкин), «Научно-методическое обеспечение профилактики экстремизма в системе российского образования» (А.В. Мартыненко) и др. 

    Реализация основных направлений научно-исследовательской деятельности МГПИ как базового центра педагогического образования позволит сформировать в регионе мощный научно-практический кластер (на основе кооперации кадровых, научно-методических, материальных ресурсов педагогического вуза и организаций региональной системы образования), который будет способствовать достижение целевых показателей Указа Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», национальных проектов «Развитие образование» и «Наука».

    mordgpi.ru

    ФГБОУ ВПО "Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева"

    ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
    (8342) 33-93-90

    Вт, Чт с 12.00 до 16.00

    Адрес:
    г. Саранск, ул. Студенческая, д.11 А (главный корпус),
    E-mail: [email protected]

    Консультации:

    Вт, Чт с 12.00 до 16.00


    Физико-математический (8342) 33 – 92 - 78, (8342) 33 – 92 - 79
    Иностранных языков (8342) 33 – 93 - 33 , (8342) 33 – 93 - 34
    Естественно-технологический (8342) 33 – 93 - 10, (8342) 33 – 93 - 11
    Истории и права (8342) 33 – 93 - 38,  (8342) 33 – 93 - 39
    Физической культуры (8342) 33 – 93 - 26, (8342) 33 – 93 - 27, (8342) 33 – 93 - 07
    Филологический (8342) 33 – 93 - 45, (8342) 33 – 93 - 46
    Психологии и дефектологии (8342) 33 – 92 - 91, (8342) 33 – 92 - 93, (8342) 33 – 93 - 74
    Педагогического и художественного образования  (8342) 33 – 93 - 52, (8342) 33 – 94 - 98,
    (8342) 33 – 93 - 54
    Среднего профессионального образования (8342) 33 – 93 - 85, (8342) 33 – 94 - 02
    Отдел аспирантуры  (8342) 33 - 92 - 66
    Факультет дополнительного образования (курсы переподготовки) (8342) 33 – 92 - 56,
    (8342) 33 – 92 - 57


    Информацию о проходном балле в МГПИ за 2017 год можно узнать по адресу:
    http://abitur.cbias.ru/universities/279/info
    Информация носит справочный характер

    Дорогие друзья!

    На протяжении многих десятилетий Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева остаётся единственным вузом в Республике Мордовия, готовящим квалифицированные педагогические кадры для сферы образования, культуры, физической культуры и спорта.

    Сочетание богатых учебных, научных и воспитательных традиций с эффективным внедрением инновационных образовательных технологий позволяет ему обеспечить качественную подготовку выпускников.

    В вузе созданы все необходимые условия для развития информационных технологий: лаборатории робототехники, 3D-лаборатории,  оснащённые 3D-принтерами, виртуальными лабораторными обучающими программами, что позволяет готовить учителей будущего, способных преподавать в инновационных условиях и передавать знания в области мира 3D.

    Предметом особой гордости института служит развитая спортивная инфраструктура, в том числе: лыжная база, учебный корпус со специализированными залами для занятий спортивной и художественной гимнастикой, боксом, единоборствами, тяжелой атлетикой; четыре многофункциональных зала для игровых видов спорта, фитнес-зал, стрелковый тир и др. 

    Особого внимания заслуживает новый спортивно-оздоровительный комплекс МГПИ «Олимпийский», оборудованный всем необходимым спортивным оборудованием и инвентарём. Он включает площадку «Воркаут», инерционные тренажёры, баскетбольно-волейбольную и хоккейную площадки, поле для мини-футбола, 2 теннисных корта, беговые дорожки, футбольное поле, полосу препятствий, сектор для толкания ядра, стипль-чез. В планах вуза строительство плавательного бассейна.

    Пединститут входит в десятку лучших вузов России по уровню оснащённости учебного процесса и в двадцатку российских вузов по использованию электронно-библиотечных систем в образовательном процессе.

    С целью улучшения практической подготовки будущих педагогов вуз поддерживает тесное сотрудничество с общеобразовательными учреждениями Республики Мордовия, на базе которых студенты проходят производственно-педагогические практики. Кроме того, бакалавры и магистры имеют возможность расширить свой профессиональный арсенал теоретических знаний и практических навыков, необходимых в работе педагога, за счёт прохождения дополнительных образовательных программ.

    Сегодня Мордовский пединститут – динамично развивающийся современный вуз с богатыми научно-образовательными традициями, готовящий высококвалифицированные кадры для учреждений системы образования, сферы управления, культуры, физической культуры и спорта, государственных структур и ведомств. В его структуре – 10 факультетов: филологический, естественно-технологический, физико-математический, факультет истории и права, физической культуры, иностранных языков, педагогического и художественного образования, психологии и дефектологии, дополнительного образования и среднего профессионального образования. Институт в полной мере удовлетворяет потребности в кадрах высокой квалификации для системы дошкольного, общего, среднего, инклюзивного, профессионального и дополнительного образования, а также учреждений культуры, физической культуры и спорта и, тем самым, выступает важным фактором развития региона. Об успешности подготовки педагогических кадров в МГПИ свидетельствует и тот факт, что он получил общественную аккредитацию Российской академии образования и имеет статус экспериментальной площадки по разработке и реализации модели вуза как базового центра педагогического образования.

    С учетом новых требований, предъявляемых к педагогу высшей школы, в вузе происходит переосмысление концепции подготовки выпускников. Новые технологии практической подготовки студентов призваны укрепить позиции выпускников педагогического вуза на рынке труда. Всё это повышает потенциал и востребованность педагогического института как базового центра педагогического образования, обеспечивая выполнение социального заказа институту – обеспечить подготовку качественно «нового педагога» для «новой школы».

    old2.mordgpi.ru


    Смотрите также

    Подписка
    RSS Feed - Мы и Семья
    Обновления в Twitter
    Получать на E-mail

    Поиск