Коляска трансформер велосипед


особенности велоколясок для мамы с ребенком, детский трансформер и взрослые модели с люлькой

Детские велосипеды

Велосипед-коляска — необычный гибридный транспорт, который уже можно встретить на улицах современных городов. Он выглядит почти как мотоцикл с коляской, только вместо двигателя используются механический привод и мускульная сила одного из родителей. Выпускаются модели велоколясок на 1 и 2 детей, позволяющие путешествовать с комфортом всей семьей. Существуют и версии исключительно для младшей аудитории — детский трансформер постепенно превращается из люльки для малыша в полноценный велосипед для первых самостоятельных поездок.

Какие особенности велоколясок для мамы с ребенком стоит учесть при подборе совместного транспорта, подходят ли взрослые модели с люлькой для долгих поездок или транспортировки малышей, есть ли сложности в управлении велоколяской – все эти вопросы требуют самого внимательного рассмотрения.

Устройство

Велосипед-коляска, в зависимости от исполнения, представляет собой безмоторный транспорт, сочетающий в себе функцию перевозки пассажиров и самостоятельное передвижение. В зависимости от исполнения, взрослые модели могут несколько различаться технически, а также способом трансформации и количеством опций.

Среди общих черт, которые имеет велосипед-коляска, можно отметить:

  • прочные металлические рамы, выдерживающие нагрузку до 100-120 кг;
  • доступ ко всем элементам управления только у взрослого райдера;
  • переднее расположение люльки;
  • наличие сидений для детей разного возраста;
  • трансформирующуюся конструкцию;
  • диаметр колес около 16'';
  • наличие посадочных мест для 1 или 2 детей;
  • возможность использования родительской рамы после того, как дети вырастут.

Велоколяска для детей несколько более доступна и по цене, и по количеству моделей или брендов на рынке. Такие модели предусматривают отдельное посадочное место для ребенка и комплект педалей, при помощи которых он может приводить транспортное средство в действие. Родительская ручка и подножка в комплекте позволяют взрослым перехватить инициативу и довезти уставшего малыша до дома.

Разновидности

Все виды велосипедов-колясок можно поделить на те, что предназначены для самостоятельного катания детей и созданные для мамы и ребенка. Самые дорогие модели — трансформеры с люлькой спереди, которые можно за пару минут превратить в обычную коляску или раздельные модули для матери и малыша.

Российские фирмы пока выпускают только 3-колесные версии с ручкой для родителей и детским сиденьем. Но их вряд ли можно сравнивать с настоящими велосипедами-колясками, на которых можно легко отправиться за покупками или на прогулку даже с малышом, получая удовольствие от катания.

Детский

Велосипед-коляска для детей представляет собой трехколесный транспорт, в котором ребенок может сам нажимать на педали или поставить ноги на подножку и ехать в свое удовольствие в качестве пассажира. Такие модели рассчитаны на возраст от 1 до 3 лет, иногда в комплекте есть люлька для младенцев, но чаще всего речь идет о трансформерах, с которых постепенно можно снять навесное оборудование, оставив только действительно необходимый козырек, корзину для игрушек.

Детские велоколяски для самых маленьких оснащаются родительской ручкой, бустерами, привязными ремнями, позволяющими гарантировать безопасность при катании. Существуют модели на 1 и 2 детей, можно подобрать варианты с различным диаметром колес, дополнительными опциями.

Взрослый

Взрослые велосипеды-коляски можно поделить на многофункциональные и классические. Кроме того, выпускаются складные модели, которые можно поместить в багажник автомобиля. Есть трансформеры, легко превращающиеся в раздельный велосипед для матери или отца и коляску для ребенка. В некоторых моделях также присутствует опция задней сцепки с возможностью применения детского модуля как трейлера.

Вариантов много, кроме того, по типу кресел есть деление на версии:

  • с люлькой, которую потом можно заменить на кресло;
  • с 2 сиденьями, одно из которых в виде люльки;
  • с 2 посадочными модулями: дети сидят друг за другом или лицом к лицу.

Родительская часть такого байка может просто складываться, образуя единое целое с рамой, или полностью отсоединяться. Первый вариант удобен, если ездить планируется только с ребенком и нужна определенная мобильность. Второй актуален, если мама планирует кататься на велосипеде отдельно — в этом случае, отстегнув детский блок и выдвинув дополнительную пару колес, можно получить 2 транспортных средства вместо 1.

Популярные модели

На рынке велоколясок существует 2 наиболее крупных бренда Zigo и Taga Bike. У них нет официальных магазинов в России, товары можно приобрести через сеть Интернет. Стоит учесть, что оригинальные модели часто подделывают, так что при выборе продавца нужно убедиться, что в наличии именно фирменная продукция. Обе фирмы заслуживают внимания, так как уделяют много времени совершенствованию своих моделей.

Zigo

Zigo Cycles LLC — это компания из США, базирующаяся на территории Нью-Джерси и специализирующаяся на производстве Carrier Bikes или Bakfiets, как их именуют в Европе. Бренд поддерживает семейные ценности, пропагандирует здоровый образ жизни. Основным продуктом фирмы является система Zigo Leader Carrier Bicycle System, на базе которой фирма предлагает следующие варианты.

  • Создавать трехколесную конструкцию для мамы и ребенка. Детский модуль находится впереди, постоянно контролируется родителем и обеспечивает максимальную безопасность. Его конструкция аналогична популярным велотрейлерам, но более безопасна, кресла оснащены привязными ремнями и другими элементами для комфорта детей разного возраста.
  • Превращать модуль в детскую коляску. При отсоединении родительского блока с педалями и задним колесом можно в одно касание выдвинуть защитную ручку-бустер и пару передних колес для пешеходных прогулок с ребенком.
  • При небольшой доработке создавать беговую детскую коляску. Спорт вместе с детьми уверенно набирает популярность в США и по всему миру. В России он пока выглядит экзотикой, но никто не мешает пробовать что-то новое.
  • Использовать детский модуль как велотрейлер. Для этого достаточно просто закрепить его сзади на городском велосипеде.
  • Получать байк для мамы с диаметром колес 26''. Хороший городской вариант для катания в свое удовольствие или поездок по шоссе.

Многофункциональность продукции Zigo Cycles впечатляет, причем все модули можно докупать отдельно. Но выбор аксессуаров у фирмы не очень большой. Есть 2 модификации: «седан» X1 для одного ребенка и X2 для двоих детей — так называемый внедорожник с повышенной грузоподъемностью.

Taga Bike

Первая компания, которая решила реализовать идею грузовых велосипедов Bakfiets, распространенных в Голландии и других странах Европы, в новом воплощении. Команда конструкторов-энтузиастов со временем смогла найти баланс между эстетикой и комфортом во время катания. На разработку концепции было потрачено 4 года. Сегодня велосипеды-трансформеры Taga для перевозки 1, 2, 3 детей можно встретить в десятках стран Европы, в США, Канаде.

Среди моделей бренда можно выделить 2 основные линейки продукции. Первая — Taga 1.0, с открытым типом сиденья, колесами 16″, 5-точечными ремнями безопасности и подножкой. Модель легко трансформируется, не оставляя лишних деталей, в одноместном варианте выглядит прогулочной коляской с высоким шасси, легко проходит между рядами товаров в супермаркете, помещается в лифте.

При использовании в комбинации с седлом и педалями для взрослого велоколяска подходит для увлекательных совместных прогулок с детьми. Грузоподъемность детского кресла составляет 25 кг, оно подходит для детей от 6 месяцев до 6 лет, в режиме коляски шасси выдерживает массу ребенка до 15 кг.

Taga 2.0 — настоящий хит для родителей, имеющих 1 или 2 детей старше 3 лет. При необходимости можно закрепить сзади еще сиденье, адаптированное для перевозки пассажира до 25 кг. Отсек-карго легко трансформируется в полностью грузовой или грузопассажирский.

В версии для 2-х детей возможна посадка лицом друг к другу, бок о бок, в одинарной – лицом к родителю или спиной к нему. Грузоподъемность бокса достигает 70 кг, при этом в корзине можно транспортировать 1 ребенка до 9 лет и 1 до 5-6 лет.

Есть у Taga и электрическая версия велосипеда-коляски. Такие модели снабжаются электромотором на 250 Вт, но могут управляться и механически, как обычный вариант. Также все версии Taga 2.0 позволяют использовать дополнительные аксессуары, облегчающие применение велосипеда-трансформера.

Среди популярных опций:

  • мультибар аксессуаров — выглядит как панель-держатель для детских игрушек;
  • адаптер автомобильного кресла;
  • королевский навес со складными и съемными боками;
  • навес от солнца компактный.

Все эти опции существенно облегчают жизнь родителя, везущего детей на велосипеде-коляске. Стоимость моделей от Taga несколько выше, они не дают возможность отделить взрослый велосипед и предусматривают езду только с противовесом: детской люлькой, креслом или грузовой корзиной. При трансформации моделей не остается лишних деталей, ее можно выполнить в считаные секунды.

Как выбрать?

Выбор велосипеда-коляски для ребенка или мамы и малыша требует большого внимания к деталям. Поскольку такая техника пока еще выглядит очень экзотично на российских просторах, стоит тщательно взвесить все аргументы за и против. Рассмотрим, какие критерии станут основными.

  • Наличие мест для катания. Если планируется ездить по городу, рекомендуется сразу оценить возможные проблемы. Велосипеды-коляски не ориентированы на внедорожную езду, поднять технику на бордюр или преодолеть другое препятствие прямо в седле тоже не получится. Оптимально, если выбран парк с безбарьерной средой или обустроенная дорожка для передвижения такого транспорта. Если ее нет, лучше выбирать универсальную велоколяску, которую можно возить в виде трейлера в случае необходимости.
  • Возрастные ограничения. Лишь малая часть моделей велосипедов-колясок адаптирована к перевозке детей старше 5 лет и тяжелее 25 кг. На эти характеристики стоит обязательно обращать внимание, иначе велик риск просто сломать раму.
  • Расположение детских сидений. Если детей 2, лучше выбирать модели, в которых они будут сидеть рядом или лицом друг к другу. При последовательном расположении сидений малыши будут отвлекаться и пытаться покинуть кресло.
  • Наличие родительского модуля. Если передвигаться на велосипеде-коляске со взрослым сиденьем и педалями негде, можно обойтись детским вариантом, который затем можно превратить в личный трехколесный транспорт малыша. Обычно такие модели оснащаются удобной ручкой, при помощи которой можно осуществлять управление, маневрирование.
  • Легкость трансформации. В качественных моделях выполнить эту работу можно за 20-30 секунд. Некоторые велоколяски при трансформации оставляют детали, которые нужно хранить отдельно. В дороге совладать с ними не получится.

Обращая внимание на все важные моменты, можно успешно справиться с решением проблемы выбора и найти оптимальный велосипед-коляску для мамы и ребенка.

О том, как выбрать трехколесный велосипед-коляску, смотрите далее.

vplate.ru

как выбрать первый велосипед для ребёнка

05.04.2017

Ребёнку от года и старше сидеть в коляске уже неинтересно — хочется новых впечатлений. Самое время подобрать для него трёхколёсный велосипед-трансформер. Модели нашей торговой марки Micio вдохновят на долгие прогулки и увлекательные поездки. С любовью к малышам и их заботливым родителям мы сделали трёхколёсные велосипеды-трансформеры со съёмными элементами и дополнительными функциями. Яркие модели Micio имеют надёжную стальную конструкцию и при этом без труда подстраиваются под растущего малыша.

Преимущества трёхколёсных трансформеров Micio

Удобное управление

Если хотите управлять рулём и ведущим колесом и при этом не бороться с ребёнком за направление движения, выбирайте модель с телескопической ручкой. Её длину вы без труда подстроите под бабушку или папу, чтобы им было комфортно на прогулках с любимым чадом. Ручка пригодится и тогда, когда малыш начнёт ездить самостоятельно: она поможет проехать канавку или подняться в гору.

Обратите внимание, ручку нельзя использовать в качестве рычага при преодолении бордюров и других препятствий — это может стать причиной её поломки.

Комфорт в поездке

Надувные резиновые колёса лучше амортизируют, мягче и тише едут, а ненадувные из материала ЭВА снижают стоимость велосипеда и избавляют от проблемы прокола шин. Увеличенные колёса велосипеда Micio City Premium (диаметр передних составляет 12 дюймов, а задних — 10) позволят с лёгкостью преодолевать ямы и канавы.

Ощутимым преимуществом будет наличие стояночного тормоза, как у коляски: малыш не скатится на проезжую часть, если вы стоите на перекрёстке в ожидании зелёного сигнала светофора. А чтобы ребёнок освоился с непривычным для него движением педалей, предусмотрена функция свободного хода: малыш может держать ноги на педалях, даже если не крутит их. На движении колёс это никак не скажется.

С заботой о безопасности

Малыш не упадёт с велосипеда, а мама и папа не будут постоянно беспокоиться о его комфорте, если железный конь оборудован необходимыми элементами безопасности:

  • страховочным ободом,
  • вкладышем-кенгуру,
  • ремнём безопасности.

Самый простой ремень — двухточечный, самый надёжный — пятиточечный. Что касается обода, отдайте предпочтение раздвижному: ребёнка будет легче посадить и выпустить, он сможет забираться на сиденье и спускаться с него самостоятельно. У велосипедов Micio на ободе есть мягкие подлокотники, чтобы пассажиру было комфортнее.

Трансформеры для самых маленьких

В коляске ребёнок зачастую лежит лицом в сторону мамы, находится под её постоянной опекой. Если хотите, чтобы так же было и в велосипеде, выберите трёхколёсную модель-трансформер с вращающимся на 180 градусов сиденьем. Например, Micio Evolution позволяет развернуть седло, сложить руль горизонтально, а спинку опустить до положения полулёжа, чтобы вы с ребёнком могли видеть друг друга во время прогулки.

У Micio Uno седло также разворачивается на 180 градусов, но спинка не опускается. А Micio Comfort позволяет ребёнку принять положение полулёжа без поворота сиденья.

Хранение и транспортировка

Если вам важна компактность, отдайте предпочтение трёхколёсному велосипеду со складной рамой. Micio Compact и Compact Air поместятся в багажнике или на заднем сиденье автомобиля.

Вы до сих пор не знаете, какой велосипед купить ребёнку? Выберите подходящий вариант в соответствующем разделе.

www.sima-land.ru

Детская коляска велосипед трансформер - Велобаджо

Многие молодые папы и мамы привыкли к социально-активному образу жизни, а также активному отдыху с велосипедом, со скейтом или же роликами. Но с появлением ребёнка в семье начинают осознавать, что жить, как прежде у них, не получится.

Собственно для таких родителей корпорация «Taga» предложила оригинальный способ решить эту проблему. Это уникальная конструкция — коляска вело-трансформер «Taga Bike/Stroller». Данная конструкция — уникальное сооружение, может служить как в виде транспортного средства для пап или мам, так и в виде прогулочной коляски для малыша.

Это абсолютно безопасное средство передвижения, которое смогут освоить даже те, которые не ездят на обычном велосипеде.

Что вам даст необычная коляска или велосипед-трансформер «Taga Bike»?

Если вы суперактивны и после родов не планируете сидеть с ребенком весь день дома, а отбывать на природу, гулять и аж кататься на велосипеде, то в начальном периоде для вас такая коляска — вело-трансформер Taga Bike будет незаменимым другом! Когда ребенок ещё маленький, то его рано сажать в детское велосипедное кресло. Но если он катается вместе с папой или мамой в коляске, которая расположена спереди велосипеда, то это будет очень удобно и комфортно и, главное, познавательно. Если вы соблюдаете все элементарные меры безопасности, то превратите такие прогулки в необыкновенно приятное времяпровождение с вашим малышом.

И пока вы упорно крутите педали на трехколесном велосипеде — ваш ребенок сидит и радуется в специальном кресле спереди, проводит время на свежем воздухе, рассматривает окрестности либо спит. Как вы уже сообразили, этот велосипед-коляска способствует при необходимости скинуть лишние килограммы, тем самым помогает вам похудеть после родов до оптимальных размеров. Вдобавок такая поездка на таком велосипеде является великолепным упражнением для организма.

Помимо прочих положительных качеств, этот велосипед-коляска «Taga» превратит все ваши прогулки на чистом и свежем воздухе в увлекательное и нестандартное путешествие. Вы моментально почувствуете разницу, и одновременно будите сравнивать — как бы происходило гуляние с обычной коляской. Более того, этот транспорт является экологичным во всех отношениях, а значит термин «идти в ногу со временем» относится именно вам, тем самым вы боритесь с загрязнением окружающей среды.

Из коляски в велосипед и обратно — всего лишь за 20 секунд

В случае, когда вы по дороге домой должны заехать в супермаркет или же вы желаете перекусить в кафе, стоит лишь отстегнуть фиксаторы, и вы будите иметь полноценную детскую коляску. Создатели утверждают, что на модификацию транспорта нужно всего лишь 20 секунд и вуаля!

Сама конструкция «Taga Bike» в собранном виде имеет весьма компактные размеры, благодаря этому он легко помещается в багажнике машины.

Видео, как за 20 секунд можно превратить велосипед в коляску

Разновидности моделей велотрансформера Taga Bike

Разработчики постарались на славу! Они сделали не только велосипед-трансформер, для удобства передвижения родителей с ребенком, но и позаботились о различных других ситуациях. Например, пока ваш ребенок еще младенец, он может гулять и ездить с вами в данном велосипеде в специально предназначенном кресле для новорожденных, а если он уже уверенно сидит, то можно пересадить в кресло побольше. Если у вас в семье родится второй ребенок, то можно воспользоваться моделью этой коляски-велосипеда, которое предназначена для двоих — тогда кресла для детей размещаются друг за другом.

Однако это еще не предел преимущественных качеств этой коляски. Специалисты компании Taga установили к своему велотрансформеру удобную, и главное очень нужную корзину с крышей, в которой можно размещать двоих малышей. Сидя напротив друг друга, дети будут общаться, пока папа или мама крутят педали.

Дополнительно к велосипеду можно сконструировать корзину для покупок, если вы едете без детей, то можно будет перевозить в ней разные тяжёлые товары или продукты питания. На фото ниже продемонстрированы различные модели велотрансформера «Taga Bike».

Сколько стоит и где купить?

Эта необычный велосипед-коляска, по данным официального сайта в сентябре 2012 года, стоил $1195 долларов США. Это только классический вариант — велосипед-коляска, который имеет лишь одно кресло для ребенка. Но его будет достаточно для многих пап и мам.

А также есть возможность дополнительно приобрести корзину с крышей за 471$, корзину для шопинга за $171, второе кресло для малыша за $163, крепление для автомашины за $71 (да, эта коляска может использоваться и как детское кресло в автомобиле).

Имеются цвета из 4 оттенков — зеленый, синий, красный и оранжевый. Все цвета вызывают симпатию к себе. Если вы желаете купить такую коляску-велосипед, то сможете это сделать на официальном сайте (tagabikes.com). Правда, международная доставка, обойдется в кругленькую сумму, которая составит 30-70 % от стоимости самого трансформера. По Канаде и США доставка бесплатная (классическая модификация без аксессуаров), по этой причине, если вы имеете знакомых или родственников, которые смогли бы прислать эту коляску в Украину, Россию или другие страны подешевле — непременно воспользуйтесь такой возможностью!

Технические данные велосипеда:

  • В «развёрнутом» виде «Taga» представляет из себя, как велосипед-трицикл длиною 165 см.
  • В конфигурации коляски — 120 см;
  • ширина — 73 см;
  • высота — 102 см;
  • вес — 20-29 кг исходя из конфигурации;
  • рама изготовлена из алюминия;
  • диаметры колёс 16 дюймов;
  • имеет три скорости (Shimano Nexus Inter-3),
  • передние тормоза — дисковые, а задние — роллерные (Shimano Nexus).

В сложенном виде велосипед-коляска без проблем поместится в багажник автомобиля.

#1Seriy12.04.2014, 00:16

Я видел велотрансформер на slando, дешевле не видел!

#2леся16.07.2016, 10:52

купить

Источник

velobajo.ru

Коляска велосипед трансформер Zigo Leader X2 Carrier Bicycle

Коляска велосипед трансформер Zigo Leader X2 Carrier Bicycle создан, чтобы заметно облегчить жизнь мамам и папам. Zigo Leader велосипед трансформер, который имеет несколько трансформаций. Zigo предлагается, как транспортное средство для родителей с двойней, или с одним ребенком. В России велотрансформеры мало распространены, а трансформеры для двойни и того меньше. Будем рады познакомить с незнакомым чудом техники — коляска велосипед для двойни, для мамы и ребенка, на примере интересной вещи.

Итак, встречайте велосипед трансформер детская коляска Zigo.

Содержание статьи — Коляска велосипед трансформер Zigo Leader X2 Carrier Bicycle

  1. Кратко о создании велотрансформера
  2. Характеристики коляски велосипеда трансформера Zigo Leader и материалы, из которых она сделана
  3. Коляска велосипед трансформер — технические особенности и конфигурации
  4. Коляска велосипед трансформер — отзывы и опыт использования
  5. Велосипед трансформер детская коляска Zigo в России

Кратко о создании велотрансформера

Создала коляску велосипед трансформер американская команда инженеров и дизайнеров из Zigo, Inc. is a dba (doing business as) of SOMA Cycle, Inc.. свое изделие Zigo Leader они позиционируют «первой транспортной системой, движимой силой папы или мамы». Весьма спорное утверждение. Однако дело дошло до выхода серийной продукции. Первое представление Zigo в виде велосипеда коляски трансформера получил в сентябре 2007 г. в г. Лас-Вегасе на международной выставке Interbike. А само производство компания Zigo наладила в Тайване.

Основной упор в дизайне Zigo делается на размещение детей спереди родителя. Так подчеркивается значимость детей для их родителей и улучшается возможность общения с ними. Создатели коляски велосипеда трансформера явно недолюбливают прицепы. Переднее же расположение коляски трансформера обеспечивает максимальный контроль ситуации и безопасность перемещения.

 

Характеристики коляски велосипеда трансформера Zigo Leader и материалы, из которых она сделана

В коляске велосипеде трансформере Zigo Leader используются 20 дюймовые велосипедные колеса со встроенными внутренними тормозами барабанного типа. У коляски спереди установлены 8 дюймовые складывающиеся колеса. Оригинальная система LeaderLink соединяет управление с тормозами, так, чтобы соединение не мешало превращениям коляски в велосипед в трансформере.

Рамы у велосипеда и у коляски сделаны из крепкого алюминиевого сплава. Велосипед имеет 9-ступенчатое переключение скоростей. Материал для коляски используется прочный и водоотталкивающий — Cordura. Защита от непогоды и ультрафиолетовых лучей поручена специальным виниловым и сетчатым покрытиям. Есть защита от насекомых и дождя в виде сетки.

Вес родителя – водителя велосипеда до 90 кг, пассажиров детей до 36 кг. Только не понятно, двух ли вместе, или каждого по отдельности. Однако пользователи экспериментировали. Они сажали в велоколяску детей с общим весом до 45 кг и ни чего плохого не происходило. Безопасность детей обеспечена пятиточечными ремнями безопасности, которые можно выставлять по росту ребенка. Есть передний бампер на всякий случай, чтобы было чем встретить препятствие. Максимальная длина в сборе — 224 см, вес велосипеда без коляски — 15,5 кг. Отдельно коляска имеет ширину 80 см, длину 107 см и вес 18,6 кг.

Коляска велосипед трансформер — технические особенности и конфигурации

  • Первая трансформация коляски велосипеда трансформера, она же полный вид — это коляска велосипед в виде взрослого трехколесного велосипеда со сдвоенными передними колесами, между которыми крепится коляска-повозка для двух или одного ребенка.
  • Вторая трансформация — это велосипед трансформер детская коляска для двойни с двумя задними велосипедными и двумя передними малыми колесами. Отлично подходит для неспешных прогулок.
  • Третья — детская велоколяска, только на трех велосипедных колесах. Позиционируется как коляска для активного образа жизни, например, для занятия бегом.
  • Четвертая – просто взрослый городской двухколесный велосипед.
  • Пятая, она же последняя, трансформация Zigo  – велосипедная коляска-прицеп для двух детей, она же просто велоприцеп. Прицепляется сзади к велосипеду специальным удерживающим устройством.

С количеством трансформаций разобрались. Теперь для понимания как такое возможно надо запомнить, что коляска велосипед трансформер Zigo Leader X2 Carrier Bicycle состоит всего из двух основных элементов: велосипед для взрослых, который называют Zigo Cycle и детской коляски для двойни (в оригинале – двух детей) под названием Zigo ChildPod. По заявлениям производителей весь процесс трансформации занимает всего 30 секунд. У неопытного пользователя на это может уйти до 5 мин. По мере наработки навыка, все будет быстрее.

Еще производители Zigo заявляют, что их коляску велосипед трансформер можно использовать по отдельности как двух колесный велосипед и как детскую коляску для двух детей. Причем коляску можно сделать прицепом к этому велосипеду. Тут возникает интересная задачка для пытливого ума. Если велосипед двухколесный, у коляски тоже есть два велосипедных колеса, тогда для велосипеда и коляски требуется 4 велосипедных колеса, а в комплекте идет только три таких колеса. Внимание вопрос – откуда берется четвертое колесо? Ответ дан на сайте производителя, там выложено видео, где есть волшебное появление недостающего колеса. Очевидно, в обычной жизни волшебство над велосипедом и трансформером и детской коляской надо творить дома до поездки, иначе в дороге останутся лишние запчасти, которые девать некуда.

Коляска велосипед трансформер — отзывы и опыт использования

Поговорим про опыт использования коляски велосипеда трансформера Zigo. За рубежом данный трансформер, как и вообще любые  велотрансформеры, является модным направлением. Там процветает мода на экологичность, многофункциональность, активный образ жизни и красивый дизайн. Говорить о широком распространении велотрансформеров пока не приходится. Тот же детский велосипед для двойни распространен гораздо больше и выглядит привычнее. А отзывы о велосипедах трансформерах найти довольно трудно, однако они есть.

Отзывы в большей части положительные, настолько, что производители устроили потоковое малое производство и выпускают модификации велосипеда коляски трансформера для двух и одного ребенка отдельно разными моделями. Кроме того, предлагают свои велосипеды Zigo Cycle и детскую коляску Zigo ChildPod, тоже по отдельности. Причем коляску сразу в двух видах – прогулочную, и для активной жизни, например, для занятий бегом или в виде прицепа к велосипеду. В общем, дела идут у компании хорошо. Свою нишу с Zigo они нашли.

Пользователи отмечают, что Zigo, как велосипед коляска трансформер больше похож на автомобиль на человеческой тяге. Везти на нем себя и двух или хотя бы одного ребенка можно легко, но недолго. Потом начинают болеть ноги, потому что это для них серьезная нагрузка. Для желающих похудеть, самое оптимальное: и  детей на прогулку вывез, и сам похудел или сил набрался (если худеть некуда Ж)).

На внешний вид в основной, полной, трансформации, коляска велосипед трансформер Zigo выглядит большой и внушительной, кажется громоздкой. Трансформер действительно большой и радиус разворота около 3 метров. Значит просто взять и развернуться на парковой аллее, не получится. Для этого надо слезть с велосипеда, приподнять ту часть, к которой крепится коляска к велосипеду и развернуть. При этом надо придерживать седло велосипеда, иначе загруженная детьми коляска может опрокинуть на себя всю конструкцию.

Пользователи отмечают, что место для разворота надо как у автомобиля, и на дороге велосипед коляска трансформер занимает место тоже как автомобиль. Потому сравнение его с транспортным средством, более чем корректно. Однако люди не жалуются на громоздкость конструкции. Такая же ситуация складывается и с его ближайшим конкурентом — велотрансформер Taga Bike. Про него у нас есть даже отдельная статья. Можно посмотреть из интереса.

Про возможности езды на Zigo, в трансформации велосипед коляска, только по ровным дорогам специально не отмечают, так как в Америке и Европе это понимается по умолчанию. Проезд же бордюров отмечают все. Они становятся серьезным препятствием. Даже без детей, с пустой коляской на них непросто заехать, приходится слезать и приподнимать. А с детьми и подавно, приходится действовать как при развороте – приподнимать и держать.

Использование коляски велосипеда трансформера в режиме с тремя велоколесами, отмечают любители побегать без отрыва от малыша. Они рады, что даже на прогулке малыш всегда с ними. Кроме того, такой вариант интересен велотуристам, как велоприцеп, где можно поместить не только детей, но и другой полезный груз.

Собирается и превращается коляска велосипед трансформер действительно быстро. Производители Zigo не обманули. Велотрансформер в собранном компактном виде помещается в багажник средней легковушки. Все трансформации люди стараются делать заранее дома, или у автомобиля. Одну из причин мы уже упомянули — явление волшебного колеса.

В целом, люди довольны Zigo, но широкой популярностью велосипед коляска трансформер не пользуется.

Велосипед трансформер детская коляска Zigo в России

Первое, на что надо обратить внимание – велотрансформеров в России крайне мало. Выглядят велосипеды трансформеры коляски даже  для Европы и Америки еще не обычно. А в России они просто привлекают всеобщее внимание своим видом. Такое внимание не всегда полезно. Люди воспринимают Zigo как аттракцион по провозу их детей. А малышня будет сражаться за право прокатиться в коляске. Просто велосипеды для двойняшек иногда вызывают такую же реакцию у взрослых и малышей.

Второе – цена, коляску велосипед трансформер можно приобрести от 1300 $, это, мягко говоря, многовато. Купить Zigo можно только через интернет. Пощупать в живую, реально лишь в Москве. Однако, есть люди, которые уже купили велотрансформер и успешно им пользуются. Их думы по поводу использования велосипеда коляски трансформера совпадают с мнением зарубежных пользователей.

Надо отметить, что хороших дорог в нашей стране пока мало, потому с Zigo будут проблемы с объездом выбоин. Не каждую легко объедешь. Не по каждой дороге решишься с детьми поехать в принципе.

Малышам очень нравится кататься в коляске велосипеде трансформере Zigo. Родители говорят – за уши не оттянешь. А вот собрать сколько-то много вещей в поход с теми же детьми и уложить в Zigo, просто не получится. Там много маленьких кармашков, а больших вместительных нет. И еще, на таком устройстве быстро не погоняешь, только 8 км/ч при повороте.

ИТОГ: Сейчас для нас любая коляска велосипед трансформер является экзотикой. Так же как раньше редкостью были и детские велокресла, ставшие теперь почти что нормой в жизни любителей велосипедных прогулок с маленькими с детьми. Потому, будем надеяться и присматриваться. А вдруг велосипеды трансформеры ждет светлое будущее?

nakachelyah.ru


Смотрите также

Подписка
RSS Feed - Мы и Семья
Обновления в Twitter
Получать на E-mail

Поиск