Гагу горно алтайск


Абитуриенту

01.03.01

Математика

Математика (профильная)

39

Письменное тестирование

Физика

40

Русский язык

40

02.03.01

Математика и компьютерные науки

Математика (профильная)

39

Письменное тестирование

Физика

40

Русский язык

40

03.03.02

Физика

Математика (профильная)

39

Письменное тестирование

Физика

40

Русский язык

40

04.03.01

Химия

Химия

40

Письменное тестирование

Биология

40

Русский язык

40

05.03.06

Экология и природопользование

География

40

Письменное тестирование

Математика (профильная)

39

Русский язык

40

06.03.01

Биология

Биология

40

Письменное тестирование

Химия

40

Русский язык

40

09.03.03

Прикладная информатика

Математика (профильная)

39

Письменное тестирование

Физика

40

Русский язык

40

21.03.02

Землеустройство и кадастры

Математика (профильная)

39

Письменное тестирование

Физика

40

Русский язык

40

35.03.01

Лесное дело

Биология

40

Письменное тестирование

Математика (профильная)

39

Русский язык

40

35.03.06

Агроинженерия

Математика (профильная)

39

Письменное тестирование

Физика

40

Русский язык

40

35.03.07

Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции

Биология

40

Письменное тестирование

Математика (профильная)

39

Русский язык

40

38.03.01

Экономика

Математика (профильная)

39

Письменное тестирование

Обществознание

44

Русский язык

40

39.03.01

Социология

Обществознание

44

Письменное тестирование

История

40

Русский язык

40

39.03.02

Социальная работа

Обществознание

44

Письменное тестирование

История

40

Русский язык

40

40.03.01

Юриспруденция

Обществознание

44

Письменное тестирование

История

40

Русский язык

40

43.03.02

Туризм

История

40

Письменное тестирование

Обществознание

44

Русский язык

40

44.03.01

Педагогическое образование, профиль География

Обществознание

44

Письменное тестирование, творческое испытание по профилю в соответствии с программой

Творческое испытание по профилю

40

Русский язык

40

44.03.01

Педагогическое образование, профиль Дошкольное образование

Обществознание

44

Письменное тестирование, творческое испытание по профилю в соответствии с программой

Творческое испытание по профилю

40

Русский язык

40

44.03.01

Педагогическое образование, профиль Информатика

Обществознание

44

Письменное тестирование, творческое испытание по профилю в соответствии с программой

Творческое испытание по профилю

40

Русский язык

40

44.03.01

Педагогическое образование, профиль Филологическое образование

Обществознание

44

Письменное тестирование, творческое испытание по профилю в соответствии с программой

Творческое испытание по профилю

40

Русский язык

40

44.03.01

Педагогическое образование, профиль Физическая культура

Обществознание

44

Письменное тестирование, творческое испытание по профилю в соответствии с программой

Физическая подготовка

40

Русский язык

40

44.03.01

Педагогическое образование, профиль Русский язык

Обществознание

44

Письменное тестирование

История

40

Русский язык

40

44.03.02

Психолого-педагогическое образование

Биология

40

Письменное тестирование, творческое испытание по профилю в соответствии с программой

Творческое испытание по профилю

40

Русский язык

40

44.03.05

Педагогическое образование профили Английский язык и Немецкий язык

Обществознание

44

Письменное тестирование, творческое испытание по профилю в соответствии с программой

Творческое испытание по профилю

40

Русский язык

40

44.03.05

Педагогическое образование профили Русский язык и Английский язык

Обществознание

44

Письменное тестирование, творческое испытание по профилю в соответствии с программой

Творческое испытание по профилю

40

Русский язык

40

44.03.05

Педагогическое образование, профили Родной язык и Китайский язык

Обществознание

44

Письменное тестирование, творческое испытание по алтайскому языку и литературе

Творческое испытание по алтайскому языку и литературе

40

Русский язык

40

44.03.05

Педагогическое образование профиль Биология и Химия

Обществознание

44

Письменное тестирование, творческое испытание по профилю в соответствии с программой

Творческое испытание по профилю

40

Русский язык

40

44.03.05

Педагогическое образование профили Дошкольное образование и Дополнительное образование

Обществознание

44

Письменное тестирование, творческое испытание по профилю в соответствии с программой

Творческое испытание по профилю

40

Русский язык

40

44.03.05

Педагогическое образование профиль История и Право

Обществознание

44

Письменное тестирование

История

40

Русский язык

40

44.03.05

Педагогическое образование профиль Родной язык и Этнокультурное образование

Обществознание

44

Письменное тестирование, творческое испытание по алтайскому языку и литературе

Творческое испытание по алтайскому языку и литературе

40

Русский язык

40

44.03.05

Педагогическое образование, профили Физическая культура и БЖД

Обществознание

44

Письменное тестирование, профессиональное испытание по физической культуре

Физическая подготовка

40

Русский язык

40

45.03.01

Филология

Литература

40

Письменное тестирование

История

40

Русский язык

40

46.03.01

История

Русский язык

40

Письменное тестирование

История

40

Обществознание

44

49.03.01

Физическая культура

Биология

40

Письменное тестирование, профессиональное испытание по физической культуре

Физическая подготовка

40

Русский язык

40

51.03.02

Народная художественная культура

Литература

40

Письменное тестирование, творческое испытание по профилю в соответствии с программой

Творческое испытание по профилю

40

Русский язык

40

01.04.01

Математика

Комплексный экзамен

60

В соответствии с программой

05.04.02

География

Комплексный экзамен

60

В соответствии с программой

06.04.01

Биология

Комплексный экзамен

60

В соответствии с программой

09.04.03

Прикладная информатика

Комплексный экзамен

60

В соответствии с программой

35.04.04

Агрономия

Комплексный экзамен

60

В соответствии с программой

38.04.01

Экономика

Комплексный экзамен

60

В соответствии с программой

43.04.02

Туризм

Комплексный экзамен

60

В соответствии с программой

44.04.01

Педагогическое образование, профиль Цифровые технологии в образовании

Комплексный экзамен

60

В соответствии с программой

44.04.01

Педагогическое образование, профиль Здоровьесберегающие технологии в образовании

Комплексный экзамен

60

В соответствии с программой

45.04.01

Филология, профиль Литература народов России (алтайская литература)

Комплексный экзамен

60

В соответствии с программой

46.04.01

История

Комплексный экзамен

60

В соответствии с программой

36.05.01

Ветеринария

Биология

40

Письменное тестирование

Математика (профильная)

39

Русский язык

40

38.05.01

Экономическая безопасность

Математика (профильная)

39

Письменное тестирование

Обществознание

44

Русский язык

40

www.gasu.ru

Факультеты и институт

О колледже

Заместитель директора по учебной работе - Мирзоян Жанна Вачагановна

Заместитель директора по воспитательной работе - Попова Ольга Алексеевна

Секретарь - Юркевич Марина Александровна

Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса обеспечивают:

Социальный педагог – Мышегреб Полина Константиновна

Психолог – Тупикина Елена Владимировна

Аграрный колледж ведёт подготовку по следующим специальностям среднего профессионального образования:

  • 21.02.04 Землеустройство - базовый уровень, квалификация - техник-землеустроитель (очно).
  • 35.02.05 Агрономия - базовый, квалификация - агроном (очно).
  • 35.02.07 Механизация сельского хозяйства - базовый уровень, квалификация - техник - механик (очно и заочно).
  • 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования - базовый уровень, квалификация - техник - механик (очно). Специальность ТОП – 50.
  • 35.02.15 Кинология - базовый, квалификация - кинолог (очно).
  • 36.02.01 Ветеринария - базовый, квалификация - ветеринарный фельдшер (очно).

Структуру колледжа представляют цикловые комиссии, организующие работу преподавателей и студентов по различным направлениям: агрономических, землеустроительных, ветеринарных, кинологических дисциплин и механизации; социально-экономических и общеобразовательных дисциплин. Кроме того, урочная и внеурочная работа студентов организуется учебными кабинетами и лабораториями, на агробиостанции ГАГУ, в ветеринарной клинике, дрессировочной кинологической площадке, в производственных хозяйствах Республики Алтай и Алтайского края.

Аграрный колледж располагает компактным учебно-жилищным комплексом, в котором имеются хорошо оснащенные учебные кабинеты и лаборатории, ветеринарная клиника, учебно - дрессировочная площадка для собак, тренажерный зал, спортивная площадка, общежитие, актовый зал. На территории учебного заведения располагается автогараж с необходимым количеством транспортных единиц для перевозки студентов к месту производственной практики, а также для выполнения хозяйственных работ. Базой производственного обучения являются хозяйства Республики Алтай и Алтайского края.

В колледже работают 26 преподавателей, в т.ч. 1 кандидат наук, 70% первой и высшей квалификационной категории. Награждены нагрудным знаком "Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации" 1 преподаватель, "Заслуженный мастер производственного обучения Российской Федерации"  1 преподаватель.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

История учебного заведения исчисляется от Горно-Алтайского зооветеринарного техникума, организованного по решению Совета президиума Западно-Сибирского краевого исполнительного комитета 4 сентября 1930 года, как животноводческого техникума на базе акционерного общества "Скотовод".

Сельскохозяйственный колледж, в структуре Горно-Алтайского государственного университета, организован Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 20 июля 1993 г. N689 Приказом государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 1 ноября 1993 г. N312 на базе Горно-Алтайского сельскохозяйственного техникума.

Сельскохозяйственный колледж переименован в аграрный колледж решением Ученого совета университета от 26 мая 2014 г. С 01.04.2017 г. Аграрный колледж вошёл в состав Физико – математического и инженерно – технологического института Горно-Алтайского государственного университета.

Выпускники аграрного колледжа трудятся в различных областях народного хозяйства: на предприятиях перерабатывающей промышленности, племзаводах, птицефабриках, мясокомбинатах, в сельскохозяйственном производстве и т.д. Большинство выпускников колледжа работают в регионах Сибири - Алтайском крае и Республике Алтай. Многие из них активно занимаются наукой.

СОТРУДНИЧЕСТВО

Аграрный колледж входит в систему среднего профессионального образования Республики Алтай, участвует в работе Совета директоров профессиональных образовательных организаций Республики Алтай. Кроме того, поддерживаются связи с профессиональными образовательными организациями Алтайского края, Томской, Омской и Новосибирской областей, Казахстана.

Последнее обновление: 23 сентября 2019 г. Составитель: Федюнина М.В.


www.gasu.ru

Преподаватели и сотрудники

Должность:  Доцент

Преподаваемые дисциплины:  01.03.01 Математика Профиль Общий: Исследовательские задачи в школьной математике, Математическая логика, Дискретная математика, Руководство курсовой работой, 02.03.01 Математика и компьютерные науки Профиль Математическое и компьютерное моделирование: Руководство курсовой работой , 01.04.01 Математика Профиль Комплексный анализ: История и методология математики, 21.03.02 Землеустройство и кадастры Профиль Земельный кадастр: Математика, 35.03.06 Агроинженерия Профиль Электрооборудование и электротехнологии: Математика, 35.03.07 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции Профиль Технология производства, хранения и переработки продукции животноводства: Математика, 39.03.02 Социальная работа Профиль Социально-психологическая работа с населением: Основы информационной культуры, 39.04.02 Социальная работа Профиль Психолого-педагогические технологии социального воспитания молодежи: ИКТ как сфера социализации и средства воспитания, 44.03.01 Педагогическое образование Профиль Информатика: Дискретная математика, Математический анализ, Основы информационной культуры, 44.03.01 Педагогическое образование Профиль География: Основы информационной культуры, 44.03.01 Педагогическое образование Профиль Физическая культура: Основы информационной культуры, 44.03.01 Педагогическое образование Профиль Дошкольное образование: Основы информационной культуры , 44.03.01 Педагогическое образование Профиль История: Основы информационной культуры, 44.03.01 Педагогическое образование Профиль Филологическое образование: Основы информационной культуры, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Профиль Психология образования: Основы информационной культуры, 44.03.05 Педагогическое образование Профили Дошкольное образование и Дополнительное образование: Основы информационной культуры, 44.03.05 Педагогическое образование Профили Биология и Химия: Основы информационной культуры, 44.03.05 Педагогическое образование Профили История и Право: Основы информационной культуры, 44.03.05 Педагогическое образование Профили Родной язык и Китайский язык: Основы информационной культуры, 44.03.05 Педагогическое образование Профили Родной язык и Этнокультурное образование: Основы информационной культуры, 44.03.05 Педагогическое образование Профили Английский язык и Немецкий язык: Основы информационной культуры

Уровень образования:  Высшее образование

Квалификация:  Учитель средней школы

Учёная степень:  канд. пед. наук

Учёное звание:  нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  Математика и физика

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:  ПК НГТУ 2019. 11.

www.gasu.ru

Факультеты и институт

Об институте


Доцент, организующий учебно-воспитательную работу в институте - к.ф-м.н. Пушкарёва Татьяна Алексеевна
Доцент, организующий учебно-воспитательную работу в институте - к.с.-х.н., доцент Попеляева Наталья Николаевна
Секретарь - Токарева Вероника Ивановна

В настоящее время в институте  обучается:

- на инженерно-технологическом отделении 293 студента;

- на физико-математическом отделении 260 студентов;

- в Аграрном колледже 454 студента.

ФМИТИ готовит специалистов по следующим учебным специальностям:

Очное отделение бакалавриата, специалитета:

  • 01.03.01 Математика
  • 02.03.01 Математика и компьютерные науки
  • 03.03.02 Физика
  • 44.03.05 Педагогическое образование профиль физика и информатика
  • 35.03.01 Лесное дело
  • 35.03.06 Агроинженерия
  • 35.03.07 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
  • 36.05.01 Ветеринария

Заочное отделение:

  • 44.03.01 Педагогическое образование профиль информатика
  • 44.03.05 Педагогическое образование профиль математика и информатика
  • 35.03.01 - Лесное дело
  • 35.03.04 Агрономия

Магистратура:

  • 01.04.01 Математика "Комплексный анализ"
  • 35.04.04 "Агрономия", профиль "Агрономия"
  • 44.04.01 - Педагогическое образование, профиль Робототехника

Аспирантура

  • 01.06.01 Математика и механика 
  • 03.06.01 Физика и астрономия
  • 35.06.01 Сельское хозяйство 
  • 36.06.01 Ветеринария и зоотехния 

Направления подготовки по программам СПО:

  • 35.02.15 – Кинология
  • 35.02.07 - Механизация сельского хозяйства
  • 35.02.05 – Агрономия
  • 36.02.01 – Ветеринария
  • 21.02.04 – Землеустройство
  • 35.02.07 - Механизация сельского хозяйства
  • 35.02.16 - Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

История создания

Физико-математический и инженерно-технологический институт (ФМИТИ) организован 01.04.2017 г. на базе физико-математического факультета, факультета агротехнологий и ветеринарной медицины, аграрного колледжа. Объединение таких важнейших для университета структур, реализующих как направления подготовки высшего образования, так и СПО по программам подготовки специалистов среднего звена, позволит эффективно выполнять мероприятия стратегии развития университета. Консолидация ресурсной базы позволяет повысить показатели эффективности во всех видах деятельности, присущих вузу (научной, учебной, воспитательной, методической).

Создание ФМИТИ именно в таком сочетании структур, ведет к выполнению главной цели университета, заявленной в Политике качества: "Развитие университета как современного образовательного, научного и культурного центра Республики Алтай, осуществляющего качественную подготовку конкурентоспособных специалистов, способных обеспечить устойчивое развитие региона".

Программа развития ФМИТИ на на 2018-2022 гг.

Историческая справка о структурах, вошедших в состав ФМИТИ.

Факультет агротехнологий и ветеринарной медицины.

Факультет создан в составе университета в 1993 году. Обучение осуществлялось по двум специальностям: агрономия и ветеринария. В 2008 году получены лицензии на специальности "Механизация сельского хозяйства" и "Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции". В 2013 начата подготовка бакалавров по направлению 250100.62 "Лесное дело".

В 2013 году Сельскохозяйственный факультет переименован в факультет Агротехнологий и ветеринарной медицины.

Физико-математический факультет.

Горно-Алтайский государственный педагогический институт был организован по Постановлению Совета Министров СССР как учительский институт с двухлетним сроком обучения в 1949 году. В институт входило физико-математическое отделение. В 1953 году учительский институт был реорганизован в педагогический и в нем был выделен физико-математический факультет. В 1960 году ФМФ был переведен в г. Бийск, а в 1966 - вновь был открыт в г. Горно-Алтайске.

В 2013 году были открыты направления подготовки 02.03.01 "Математика и компьютерные науки" бакалавриат и магистратура 01.04.01 "Комплексный анализ".

Аграрный колледж.

История учебного заведения исчисляется от Горно-Алтайского зооветеринарного техникума, организованного по решению Совета президиума Западно-Сибирского краевого исполнительного комитета 4 сентября 1930 года, как животноводческого техникума на базе акционерного общества "Скотовод".

Сельскохозяйственный колледж, в структуре Горно-Алтайского государственного университета, организован Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 20 июля 1993 г. N689 Приказом государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 1 ноября 1993 г. N312 на базе Горно-Алтайского сельскохозяйственного техникума.

Сельскохозяйственный колледж переименован в аграрный колледж решением Ученого совета университета от 26 мая 2014 г.

Сотрудничество

Институт поддерживает научно-методические связи со следующими университетами и институтами: Новосибирский государственный университет, Кемеровский государственный университет, Алтайский государственный университет, Томский государственный университет, Институт Гидродинамики им М.А. Лаврентьева СО РАН, Институт Математики им С.Л. Соболева СО РАН, Алтайская государственная педагогическая академия, Челябинский государственный педагогический университет, Челябинский государственный университет, Томский политехнический университет, Институт геофизики УрО РАН (г. Екатеренбург), Институт солнечной-земной физики СО РАН (г. Иркутск), Физико-технический институт им. А.Ф. Иофф (г. Санкт-Петербург), Институт физики полупроводников Со РАН (г. Новосибирск), Институт геофизических исследований Национального ядерного центра Республики Казахстант (г. Курчатов), Институт водных и экологических проблем СО РАН, Алтайский государственный аграрный университет, Новосибирский государственный аграрный университет, Бийский технологический институт АГТУ.

Кроме того, поддерживаются связи с профессиональными образовательными организациями Алтайского края, Томской, Омской и Новосибирской областей.

Институтом осуществляются связи с вузами России, Казахстана, Индии по различным направлениям деятельности, проведению стажировок, обмену студентами, обучению в магистратуре и защите кандидатских диссертаций

Академическая мобильность

  1. Д.ф.-м.н., доцент Тетенов А. В. принимал участие в тематической программе по пространствам Тейхмюллера и их связям с Геометрией, Топологий и Динамикой, проводимой The Fields Institute for Research in Mathematical Sciences в г. Торонто (Канада) c 18 августа по 5 сентября 2018 года. Программа включала участие в Летней школе по теории Тейхмюллера (20-24 августа), в работе школы по Геометрии Пространств Тейхмюллера (27-31 августа), выступления на семинаре по Динамике и ее связям с теорией Тейхмюллера (4 сентября).
  2. Рупасова Г.Б. (к.п.н.), Ваулин Д.А. (ст. преподаватель) проводили экспресс-обучение школьников в Киргизии (г. Бишкек) по математике и физике. Провели и для учителей обучающий семинар.

Защита кандидатских диссертаций в 2018-2019 гг.

  1. Успешная защита кандидатской диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук - сотрудник лаборатории робототехники, выпускник аспирантуры Горно-Алтайского государственного университета Дмитрий Владимирович Кудин.
  2. Успешная защита кандидатской диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук – преподаватель кафедры физики, математики и информатики Алмадакова Галина Васильевна.

ФМИТИ участник проектов:

  1. Проект «Интеграция «Школа-вуз»
  2. Проект «Модернизация системы ДПО под потребности социально-экономического развития РА и рынка труда»
  3. Проект «Разработка и реализация модели целевого обучения специалистов сельскохозяйственного профиля для РА и сопредельных территорий»

Аграрный колледж

Цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Цикловая комиссия ветеринарии и кинологии

Учебно-научные подразделения

Лаборатория робототехники
Научно-исследовательская лаборатория "Инновационные образовательные технологии"
Научно-исследовательская лаборатория геофизики
Ветеринарная клиника
Агробиологическая станция

Последнее обновление: 25 октября 2019 г. Составитель: Поп Е.Н.


www.gasu.ru


Смотрите также

Подписка
RSS Feed - Мы и Семья
Обновления в Twitter
Получать на E-mail

Поиск