Эму центр развития молодежи


ЭМУ - Эрудит-марафон учащихся

Наша приоритетная задача – формирование функциональной грамотности пермских школьников.

Долго искали, с кем сотрудничать. К счастью, познакомились с опытом «Центра Развития Молодёжи». Мы увидели здесь то, чего не увидели больше нигде: не только технологические подходы, но и самое главное – разработанный инструментарий оценки уровня сформированности УУД, причём на разных ступенях (от начальной до старшей школы).

Для меня самое ценное в мониторинге ЭМУ – это диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся. Сегодня без этого, на мой взгляд, невозможно работать по ФГОС ни учителю, ни администрации. Тестирование ЭМУ очень хорошо готовит к планируемой федеральной оценке достижений выпускников начальной школы, т. к. мониторинг результатов УУД и предметных результатов позволяет учителю видеть «сильные и слабые стороны» своей работы и вовремя корректировать процесс обучения.

Благодаря мониторингу ЭМУ появилась реальная возможность анализа результатов деятельности педагогов по формированию метапредметных навыков. Конкурсы ЭМУ, несомненно, помогают детям подготовиться к федеральной оценке достижений выпускников начальной школы, так как предлагаемые задания разработаны в формате комплексной работы, включают разнообразные учебные и практические ситуации из реальной жизни.

С «Центром Развития Молодёжи» сотрудничаю уже три года. Учащимся моего класса очень нравится выполнять тесты ЭМУ. На мой взгляд, самое ценное в них – это разноуровневые, разнообразные по форме задания на развитие регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД. Раньше с такими заданиями я не встречалась.

emu.cerm.ru

Компания — CERM.RU - Образовательная онлайн-платформа

Автономная некоммерческая организация «Центр Развития Молодёжи» создана в 2008 году. 

Центр эффективно сотрудничает с рядом региональных органов управления образованием и ВУЗов, ведёт совместную работу с учёными.

Миссия Центра: 

Способствовать выходу образования на качественно новый уровень. 

Задачи Центра:

  • Осуществлять мониторинг развития школьников. 
  • Помочь всем школьникам раскрыть свои таланты, приобрести те знания, умения и навыки, которые позволят им быть успешными в жизни.
  • Использовать инновационные технологии для образования и развития обучающихся.
  • Модернизировать процесс обучения, превратив его в увлекательную игру. 
  • Предоставить возможность учителям и школьникам учиться у лучших и интересных педагогов-новаторов.  

Обучение по программам, представленным на сайте,  ведется на русском языке.

Администрация:

Директор 
Учредитель АНО «ЦРМ»
Попов Дмитрий Сергеевич

Исполнительный директор 
Учредитель АНО «ЦРМ»
Пинженин Павел Сергеевич

Директор по научно-методической работе
Учредитель АНО «ЦРМ»
Пинженина Софья Владимировна

Ведущий семинаров и мастер-классов


Заместитель директора 
Южакова Ирина Сергеевна 

Ведущий семинаров и мастер-классов



Заведующая сектором «Сопровождение» (Сектор «С»)
Зайдуллина Илюза Зифовна

Ведущий мастер-классов
Создатель игры «ЭМУ-Квест»
Автор конкурсов-исследований «ЭМУ-Эрудит», «ЭМУ-Специалист», «Конкурс Творческих Команд»



Заведующая сектором «Филология» (Сектор «Ф»)
Перминова Лариса Юрьевна

Ведущий мастер-классов
Создатель конкурсов-исследований «Бигфут: Английский калейдоскоп», «Бигфут: Лингвистический лабиринт»
Автор конкурсов-исследований «Грамотей-марафон», 
«Почитай-ка», «Грамотей-спринт», «ЭМУ-Специалист» (русский язык, литературное чтение), заказных тестов

Руководитель проекта «ЭМУ»
Специалист по естественным наукам
Иванова Мария Сергеевна

Автор пособия «Первоклассная газета», заказных тестов


Руководитель проекта «Грамотей+»
Специалист по филологическим наукам
Никитченко Арина Аркадьевна

Ведущий мастер-классов
Создатель игры «ЭМУ-Квест»
Редактор и автор пособия «Первоклассная газета»


Руководитель дистанционных методических мастерских
Преподаватель
Литвинчук Валерий Геннадьевич

Преподаваемые дисциплины:
 «Федеральный государственный образовательный стандарт: современные образовательные технологии» (Дистанционный курс) «ФГОС. Разработка урока в технологии развития критического мышления» (Дистанционный курс) «Разработка компетентностно-ориентированных заданий по учебным предметам» (Дистанционный курс) Согласно Диплому о высшем образовании А№0632214 присвоена квалификация философ. Преподаватель философии и социально-гуманитарных дисциплин. Согласно Диплому магистра А№0021699 присвоена степень магистра педагогических наук

Данные о повышении квалификации:
-Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в объеме 72 часов по программе Современные образовательные технологии" (ФГБОУ ВПО "Челябинский государственный педагогический университет", 2011г. -Свидетельство о повышении квалификации в объеме 104 часа по программе "Основы ораторского мастерства и техника речи" (ИДПО "Центр ораторского мастерства и техника речи" при УрГУПС, 2013г. -Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в объеме 36 часов по программе "Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельностного подхода с учетом ФГОС" (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО),2016г.
 -Сертификат участника семинара в рамках Научно-практической конференции "Финансовая грамотность: мода или требования современности" (ФГОБУ ВО "Финасовый университет при Правительстве Российской Федерации",2016г.
-Удостоверение о повышении квалификации в объеме 80 часов по программе "Апробация, статистика и коррекция тестов достижений" (ФГАОУ ВО "Южно-Уральский Государственный Университет (Национальный исследовательский Университет)",2017г.
-Удостоверение о повышении квалификации в объеме 56 часов по программе "Подготовка комплекта заданий в тестовой форме" (ФГАОУ ВО "Южно-Уральский Государственный Университет (Национальный исследовательский Университет)",2017г.
 -Удостоверение о повышении квалификации в объеме 80 часов по программе "Адаптивное тестирование" (ФГАОУ ВО "Южно-Уральский Государственный Университет (Национальный исследовательский Университет)",2017г.

Общий стаж работы и общий стаж по специальности - 9 лет


Руководитель отдела почтовой рассылки
Тэаро Анна Валентиновна

cerm.ru

Учебные пособия — CERM.RU - Образовательная онлайн-платформа

В рамках проекта «ЭМУ» - для учащихся 1-6 классов

Комплект из 30 тематических выпусков для работы с текстом

Пособие включает занятия на тренировку логики и интеллекта школьников

Пособие для формирования метапредметных результатов образования

Рабочая тетрадь по внеурочной деятельности для младших школьников

Красочный игровой журнал

Практикум для формирования лидерских качеств, инициативности школьников

Сборник игр по курсу математики для 3 и 5–6 классов


Сборник игр по курсу английский язык для 3 классов


Пособие для формирования регулятивных УУД

cerm.ru

Гостевая книга — CERM.RU - Образовательная онлайн-платформа

Здесь Вы можете написать свой вопрос, оставить отзыв или комментарий. Мы стараемся отвечать на сообщения в течение трёх рабочих дней. Также Вы можете прочитать ответы на часто задаваемые вопросы в рубрике Вопрос-Ответ.

Страница 1 из 99

Написать сообщение в гостевую книгу

Mixdyera
В 00:09, 20 марта 2020 г.
Le Mans

hi guys :). I am looking for help for me and my girl. i am from France

Олеся
В 22:06, 13 марта 2020 г.
Куеда

Почему выдает ошибку во многих словах ?
Например предИнсультный или предЫнсультный

Оксана
В 21:11, 08 марта 2020 г.
Пермь
Школа 94

Добрый день.ставят ли оценки в электронный журнал за веб говорит?

софья Шабалина
В 19:04, 02 марта 2020 г.
Пермь
СОШ 47

Здравствуйте!!!Я писала тест и случайно вылетела страница,захожу обратно на сайт и пишет,7 из 50.Можно как то дальше решать тест?

Татьяна Новрузовна Макренко
В 13:26, 02 марта 2020 г.
Волгодонск
МБОУ СШ № 23 г. Волгодонска

здравствуйте. Назначила своим классам участие в Орфо-Эверест. При подключении к личному кабинету учащегося ссылка на Орфо-Эверест неактивна, хотя турнир уже начался. Что нам делать?

Марина
В 20:14, 18 февраля 2020 г.
пгт Погар
МБОУ Погарская СОШ №2

Здравствуйте, в прошлом учебном году (2018-2019) мой класс принимал участие в бесплатном ОРФО -9. Некоторый ученики дополнительно участвовали за оплату. Скажите, пожалуйста,положены им сертификаты или нет?

Ирина
В 15:09, 17 февраля 2020 г.
Челябинск
Школа №75

Добрый день! При решении заданий по математике у нас выходит Ошибка №6 - Ошибка сервера: Не удалось обновить запись в БД: mse_stat:1. Что нам делать?

Ирина
В 11:49, 16 февраля 2020 г.
Озерск
МБОУ Лицей # 39

При решении заданий по математике в ВЭБ Грамотее выдаёт ошибку номер 6. Ошибка сервера: Не удалось обновить запись в БД: mse_stat:1
Что делать?

Алексей
В 17:31, 14 февраля 2020 г.
Новосибирск
1 гимназия

Почему не публикуются правильные решения?
(ЭМУ-Эрудит 2019 ловкий раунд 2 класс )

Виктория
В 07:58, 06 февраля 2020 г.
Уссурийск
МБОУ "Гимназия 29"

Здравствуйте! В конкурсе "ЭМУ эрудит" в 11 задании, предмет математика 4 класс", ошибка. Дана последовательность чисел 1,3,9,81 предполагается, что происходит увеличение в 3 раза. Но тогда последовательность должна быть 1,3,9,27?

Ульяна Малкова
В 11:11, 02 февраля 2020 г.
Чернушка Пермский край
МАОУ "Гимназия"

Здравствуйте, почему я не могу доделать упражнение по грамотей русский язык?
я сделала 34 слова, вышла, зашла на другой день и уже не могу дорешать. Как можно дорешать?

Виктория
В 13:42, 29 января 2020 г.
Уссурийск
МБОУ "Гимназия 29"

Добрый день! В конкурсе "ЭМУ эрудит" в личном кабинете, появились задания не по всем предметам. Что нам делать?
Спасибо.

Екатерина
В 15:50, 27 января 2020 г.
г. Магнитогорск
Школа 32

Здравствуйте! Не могу разобраться в системе оценки упражнений. У дочери 99% из 100 одна ошибка преподаваткль ставит 4... Где в программе можно увидеть свои оценки?

Ирина
В 16:41, 25 января 2020 г.

В веб-грамотее не открывается упражнение.
Что-то пошло не так :(
Ошибка #5:
Не удалось получить ответ от сервера. с соединением все нормально, по русскому можем выполнять ошибка выскакивает на тренажере по математике

Илья
В 20:41, 21 января 2020 г.
Унеча
Школа №1

В веб-грамотее не открывается упражнение.
Что-то пошло не так :(
Ошибка #5:
Не удалось получить ответ от сервера

Сергей
В 01:54, 21 января 2020 г.
Красногорск
ЧОУ СОШ "Исток"

Доброго времени суток! Столкнулся с очень не приятной ситуацией. Выполнял веб-грамотей и по привычке очень быстро написал слово "улей". Мне сразу же прилетела блокировка, просьба разблокировать сейчас, ибо нужно сделать задание до завтра. Если только к учителю, то просьба. Сделайте "античит" лучше, ибо я быстро ввожу слова и получать блокировку не очень хочется.

Татьяна
В 21:43, 20 января 2020 г.
Снежинск
Гимназия №127

Здравствуйте, у моего сына возникли проблемы при выполнении веб-грамотея по математике (за период 13.01.2020-20.01.2020). Идет постоянно перезагрузка.

Ольга
В 16:11, 16 января 2020 г.
Санкт-Петербург
школа 362

Здравствуйте, у моей дочери возник сбой при выполнении упражнения по математике. Выдает сообщение ошибка №5 и постоянно перезагружается. Данные-Конькова Дарья, 362 школа 3г, математика упр номер 3, заходит с компьютера через Firefox.

Обметкина Полина Андреевна
В 20:08, 11 января 2020 г.
Тюменская область, село Викулово
МАОУ "Викуловская СОШ №1"

Добрый вечер! Возникла проблема со входом в личный кабинет. Пишет, что пользователя с таким адресом эл. почты нет.
Регистрацию проходила не сама, делали это специалисты Центра, которые приезжали с семинаром. Все желающие оставили свои данные для регистрации в анкете. На почту ничего не приходило.
Начала регистрироваться заново, пишут, что пользователь с таким именем уже есть.
Как быть?
Спасибо заранее.

Мария
В 22:58, 08 января 2020 г.
Челябинск

Добрый день. Можно ли зарегистрировать ребенка без учителя. В нашей школе централизовано нет вашей обучающей программы. А мы бы хотели заниматься.

Ельцова Елена Власовна
В 17:04, 06 января 2020 г.
Сыктывкар
СОШ №3

Здравствуйте, уже несколько дней не можем делать задания в веб-грамотее по математике и русскому языку. Заходим на сайт, открываем предмет, доходим до слова "поехали", и выходит надпись: "Что-то пошло не так", "Ошибка #5", "Не удалось получить ответ от сервера". Как исправить ситуацию?

Светлана
В 14:22, 06 января 2020 г.
Липецкая область
МБОУ СШ №2 с Кривополянье Чаплыгинского муниципального района Липецкой области РФ

Случайно добавила лишнее упражнение для детей, их должно быть 14 , а у меня 15. Можно ли его отменить?

Ольга
В 19:06, 25 декабря 2019 г.
Санкт-Петербург
школа 362

Здравствуйте, прочитала новость, что можно бесплатно подключить тренажер по английскому, пока он в тестовом режиме. Как я могу это сделать?

Татьяна
В 16:31, 20 декабря 2019 г.
г.Улан-Удэ
МАОУ СОШ № 42

Здравствуйте, получила сертификаты за конкурс " Пума -20196 Грани математики". В содержании пакета написано,что должны быть грамоты педагогам, организатору и благодарственное письмо директору, если участников более ста.Но их нет. У меня участвовало 53 человека из 5 классов, у коллег - Белоусовой А.Н и Суворовой О.В. не меньше.Я бы хотела уточнить может грамоты отправлены с их сертификатами или их забыли отправит? И еще Суворова О.В. не указала на какой адрес присылать сертификаты. Можно их выслать на школу.

Алена
В 08:08, 19 декабря 2019 г.
Омск
БОУ г. Омска "Лицей № 25"

Сообщением ниже Вы написали, что результаты конкурсов Пума и Грамотей-марафон появятся до 13 декабря. Но в личном кабинете у дочери так ничего и нет...

Алена
В 09:02, 11 декабря 2019 г.
Омск
БОУ г. Омска "Лицей № 25"

Добрый день! Когда будут опубликованы результаты Грамотей-марафона, Пумы?

Юлия
В 11:35, 10 декабря 2019 г.
г. Катав-Ивановск
МОУ "ООШ №4 г.Катав-Ивановска"

Здравствуйте! Я ранее была зарегистрирована у вас, теперь у меня сменился почтовый адрес и я не могу вновь зарегистрироваться. Что мне делать? Помогите, пожалуйста.

Карпова Людмила Геннадьевна
В 12:24, 08 декабря 2019 г.
Омск
бабушка учащейся шк 17 , 2 класс

Добрый день. Внучка, выполняя задания из тренажёра по английскому, нашла ошибку. Нужно перевести слово "парта". предложено 5 букв. Слово "desk" в них никак не вписывается, дальше задания нет возможности выполнять. Какой смысл в таких тренажёрах?

Глеб
В 22:54, 04 декабря 2019 г.
Магнитогорск
МОУ"СОШ 10"

Добрый вечер!Выполняя упражнение в системе "Веб-Грамотей" наткнулся на словосочетание "Дети сосредоточе.ы"
Для данного случая рассуждение должно быть следующим:слово сосредоточе.ы утратило значение времени и приобрело значение постоянного признака :сосредоточенный,внимательный.Сосредоточенный-полное прилагательное;краткое прилагательное,образованное от полного с двумя н,пишется тоже с двумя н,соответственно:Дети сосредоточенны.
Но система посчитала мне данный ответ за ошибку.Можете ли вы прокомментировать данный случай?

Сергей
В 13:38, 01 декабря 2019 г.
Новосибирск
47

Здравствуйте, не могу зайти в свой личный кабинет, забыл логин и пароль. Не могу вспомнить адрес электронной почты,который вводил при регистрации. Ввожу адрес Эл. Почты , мне пишут, такой адрес не зарегистрирован. Пробую вводить логин и пароль, пишут неправильно.Помогите,пожалуйста

Денис
В 17:50, 27 ноября 2019 г.
октябрьское
школа 54

Я стал выполнять задания и вдруг компьютер выключился,включил открываю сайт а там написано что заблокирован в тренажере,что делать?

Ольга Викторовна
В 00:37, 25 ноября 2019 г.
г. Рязань
МБОУ "Школа №70"

Добрый вечер. В Быстром раунде конкурса "ЭМУ-Эрудит" (4 класс) в 9 задании из букв слова ШПАЛА некоторые дети составили слово ПАЛАШ (рубящее и колющее ручное оружие с длинным прямым клинком), т. е. это слово также может считаться верным ответом. Но в карточке ответов слово не засчитывается, т. к. не соответствует заложенному в программу слову ЛАПША. Можете ли вы засчитать данный ответ как верный?

Ангелина
В 22:21, 24 ноября 2019 г.
Осташков
гимназия №2

Тренажер по русскому языку на тему Обращение не дает возможности переключиться на другое задание при выборе правильного ответа. Выбираю неправильный ответ, делаю работу над ошибкой и только тогда появляется следующее задание. Если выбираешь правильный ответ(например-запятая при обращении) то он снова возвращается к этому заданию. Что делать?

Наталья
В 20:47, 24 ноября 2019 г.
Екатеринбург
МАОУ гимназия №108 им.В.И.Татищева

Добрый день. Очень часто упражнение по математике Величины выдает ошибку "Ошибка сервера: wg_scheme_math_values.php:2170 - Illegal string offset 'ruleId'" и не сохраняет результаты. В чем причина?

Роман
В 01:13, 24 ноября 2019 г.
г.Соликамск
МАОУ Гимназия 1

Не знаю свой код от мониторинга, скажите пожалуйста, что можно сделать?

Егор
В 01:02, 23 ноября 2019 г.
Казань
Гимназия 6

почему нету правила на написание тире в тренажёре, из за этого ошибки.

Валентина Михайловна
В 15:00, 22 ноября 2019 г.
Чаплыгин
МБОУ СШ №2 г.Чаплыгина

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно удалить ученика из своего класса?

Марина
В 21:00, 07 ноября 2019 г.
Ижевск

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как разблокировать ученика?

Мария Семенцова
В 19:59, 07 ноября 2019 г.
д.Гринёвочка

Заблокировали на веб грамотей, выполняла задание, отключили свет, как свет появился, включила компьютер, всё сохранилось и дальше вбила ещё пять слов и у меня выскакивает , что доступ к тренажёрам заблокирован.
Помогите, что делать?

Роя
В 19:52, 07 ноября 2019 г.
г.Сарапул

Добрый день,почему меня заблокировали?

cerm.ru

Грамотей+ - Конкурсы по русскому языку

Веб-Грамотей. Онлайн-тренажёр орфографии русского языка

Особенности:

  • 1. Современная игровая форма обучения орфографии.
  • 2. Высокая скорость выполнения заданий: в 3 раза выше, чем в тетради.
  • 3. Эффективная работа над ошибками: моментальное исправление и многократное повторение.
  • 4. Быстрая проверка результатов и подготовка нового задания: итоговый результат в любой момент без проверки тетрадей, 3 минуты на подготовку нового задания.
  • 5. Прекрасная возможность поддерживающего обучения в каникулы.

Подходит для использования с 1 по 11 класс. Установка программного обеспечения не требуется, вся работа происходит в Интернете на сайте тренажёра.

ПОДРОБНЕЕ НА САЙТЕ ТРЕНАЖЁРА: Перейти на сайт

Всероссийский онлайн-турнир по орфографии русского языка «Орфо-Эверест»

Для обучающихся 5-11 классов, готовых покорить вершину грамотности!

Особенности:

  • 1. На орфографическом Эвересте 18 уровней. Для преодоления уровня требуется без ошибок написать хотя бы 19 из 20 предложенных фраз.
  • 2. Игра увлекает школьника, вызывает азарт и стремление добраться до вершины.
  • 3. Интерактивная таблица результатов сразу же показывает место ученика среди его одноклассников и участников из разных регионов страны.
  • 4. Орфо-Эверест повышает мотивацию школьников к изучению правописания. Участники, которые не достигли высоких уровней, поймут, над чем следует работать, и захотят лучше подготовиться к турниру следующего года.
  • 5. У каждого участника имеется три попытки восхождения на Эверест.

ПОДРОБНЕЕ: Скачать Положение

Прививка от безграмотности

Конкурс «Грамотей-марафон» во многом моделирует реальные ситуации, с которыми участник сталкивается в повседневной жизни.

Задание конкурса «Грамотей-марафон» состоит из трёх частей, исследующих различные аспекты орфографической грамотности участника: автоматизм грамотного письма, память на словарные слова и орфографическую зоркость.

СКАЧАТЬ ПРИМЕР ЗАДАНИЙ

Мониторинг

После подведения итогов в Личных Кабинетах публикуются результаты мероприятия, а также индивидуальные мониторинги по каждому участнику и аналитика по целым классам.

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МОНИТОРИНГОМ

Тренировка

Итак, конкурс проверяет уровень орфографической грамотности школьников в начале учебного года. А в течение учебного года можно тренироваться и повторять правила, используя онлайн-тренажёр «Веб-Грамотей» (на сайт тренажёра).

Актуальность

Оценка читательских умений в настоящее время имеет очень большое значение. На проверку этих умений направлено целых два международных исследования, в которых участвует Россия: PISA – для девятиклассников, PIRLS – для четвероклассников. Кроме того, читательские умения детей проверяются на выходе из начальной школы.

Спецификация конкурса «Почитай-ка» подобна спецификации международных исследований и соответствует требованиям ФГОС. К 4 источникам информации (сплошным и несплошным текстам) подобраны задания, проверяющие три читательских умения (нахождение информации, интерпретация информации, рефлексия и оценка).

СКАЧАТЬ ПРИМЕР ЗАДАНИй

Мониторинг

После подведения итогов в Личных Кабинетах публикуются результаты мероприятия, а также индивидуальные мониторинги по каждому участнику и аналитика по целым классам.

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МОНИТОРИНГОМ

Преемственность

Конкурс «Почитай-ка» является логическим продолжением «Смелого» раунда конкурса «ЭМУ-Эрудит», предназначенного для начальной школы. Таким образом, если участвовать в «Смелом» раунде с начальной школы, а в среднем звене передать эстафету «Почитай-ке», то появится возможность отследить изменения уровня читательской грамотности ребенка в течение всего периода обучения.

Тренировка

Пособие «Комплексные работы 5-6 класс» (найти в Интернет-магазине) предназначено для работы школьников с информацией в течение учебного года. В основе каждой комплексной работы (она состоит из источника и 12 заданий) лежат сюжеты из реальной жизни. Пособие проверяет читательские умения школьника и позволяет ему самому оценивать свои результаты.

gram.cerm.ru

Конкурс статей об использовании мониторинга «ЭМУ» — CERM.RU

Конкурс проводился в мае 2012 года.

Цель конкурса - аккумулировать передовой опыт педагогов-новаторов, освоивших предоставляемую проектом ЭМУ" аналитическую информацию и научившихся применять её в учебной работе. Выявить лидеров проекта, способных показать пример остальным.
Темы конкурса:

  • Тема №1: Демонстрация результатов мониторинга на родительском собрании (или в индивидуальной работе с родителями) (прислано 7 работ)
  • Тема №2: Использование аналитических материалов конкурсов «ЭМУ» для предоставления мониторинговой информации или отчётов органам управления образования (прислано 0 работ)
  • Тема №3: Как отчёты «ЭМУ» помогают мне делать выводы о работе педагогического коллектива (и способностях конкретных педагогов) (прислано 2 работы)
  • Тема №4: Использование мониторинга «ЭМУ» для выстраивания индивидуальной работы с учащимися (прислано 6 работ)
  • Тема №5: Использование аналитических результатов «ЭМУ» в моих выступлениях на педсоветах, семинарах, конференциях (прислано 5 работ)
  • Тема №6: Как мониторинг «ЭМУ» помог моей школе выбрать направление для инновационной работы (прислано 0 работ)
  • Тема №7: Внесение конкурсов «ЭМУ» в план внеурочной деятельности школы (и то, зачем это было нужно моей школе) (прислано 3 работы)

На конкурс присланы 24 статьи из шестнадцати регионов России. 12 статей признаны победителями (мы специально не разместили здесь все работы, чтобы их можно было позднее опубликовать в других местах или печатных изданиях).

Победители награждаются свидетельствами.

Победители: 

тема №1Катаева Марина Александровна
Кировская обл., г. Киров, НОУ НЭПШ «Юный гражданин» 
смотреть статью
тема №1Рыбак Елена Михайловна
город Москва, ГОУ ЦО №1409 
смотреть статью
тема №1Чеблукова Наталья АлександровнаСвердловская обл., г. Асбест, МБОУ СОШ №11смотреть статью
тема №1Адутова Альфия ХабибзяновнаПермский край, село Барда, МБОУ Гимназия
тема №1Мурзаева Светлана АлексеевнаЯНАО, г. Новый Уренгой, МБОУ СОШ №6
тема №1Шитова Ирина Владиславовна ХМАО, деревня Чемаши, МОУ СОШ
тема №3Ларина Татьяна Александровна
Свердловская обл., г. Асбест, МБОУ СОШ №11смотреть статью
тема №4Кулехина Жанна СергеевнаХабаровский край, г. Амурск, МБОУ СОШ №3
тема №4Соколова Валентина ИвановнаОмская область, село Увало-Ядрино, МКОУ СОШ
тема №5Чечина Елена СтаниславовнаРеспублика Татарстан, г. Набережные Челны, МБОУ СОШ №22смотреть статью
тема №5Дианова Вера АнатольевнаМосковская обл., г. Королёв, МОУ СОШ №15 
смотреть статью
тема №5Кузьмина Галина СтаниславовнаМосковская область, г. Одинцово, МАОУ лицей №6

Центр благодарит всех участников конкурса:

  1. Адутова Альфия Хабибзяновна - Пермский край, село Барда, МБОУ Гимназия
  2. Бизяева Наталья Владимировна - город Москва, ГБОУ СОШ №1058
  3. Варламова Татьяна Геннадьевна - Московская область, город Орехово-Зуево, МОУ СОШ №2
  4. Винокурова Татьяна Николаевна - Саха (Якутия), посёлок Сылгы-Ытар, МБОУ СОШ
  5. Дементьева Ольга Алексеевна - Ленинградская область, посёлок Коммунары, ООШ
  6. Дианова Вера Анатольевна - Московская область, город Королёв, МОУ СОШ №15
  7. Исаева Галина Владимировна - Самарская область, город Похвистнево, ГБОУ СОШ №3
  8. Катаева Марина Александровна - Кировская область, город Киров, НОУ НЭПШ «Юный гражданин»
  9. Короткова Анжелика Юрьевна - Пермский край, город Пермь, МАОУ Гимназия №6
  10. Кузьмина Галина Станиславовна - Московская область, город Одинцово, МАОУ лицей №6
  11. Кулехина Жанна Сергеевна - Хабаровский край, город Амурск, МБОУ СОШ №3
  12. Ларина Татьяна Александровна - Свердловская область, город Асбест, МБОУ СОШ №11
  13. Лобанова Татьяна Васильевна - Астраханская область, город Астрахань, МОУ СОШ №54
  14. Миранова Алла Саркисовна - Ставропольский край, станица Курская, МОУ СОШ №2
  15. Мурзаева Светлана Алексеевна - ЯНАО, город Новый Уренгой, МБОУ СОШ №6
  16. Рыбак Елена Михайловна - город Москва, ГОУ ЦО №1409
  17. Сабанаева Татьяна Тимофеевна - Краснодарский край, город Новороссийск, МБОУ НОШ №11
  18. Сизова Ольга Анатольевна - Астраханская область, город Астрахань, МОУ СОШ №9
  19. Соколова Валентина Ивановна - Омская область, село Увало-Ядрино, МКОУ СОШ
  20. Чеблукова Наталья Александровна - Свердловская область, город Асбест, МБОУ СОШ №11
  21. Чечина Елена Станиславовна - Республика Татарстан, город Набережные Челны, МБОУ СОШ №22
  22. Чикалина Анжелика Сергеевна - Тамбовская область, город Котовск, МОУ ООШ №4
  23. Шитова Ирина Владиславовна - ХМАО, деревня Чемаши, МОУ СОШ

Все присланные статьи или выдержки из них будут использованы Центром (разумеется, с указанием авторства) в информационных материалах, буклетах, e-mail рассылках, в материалах Методических мастерских и семинаров, а также могут быть опубликованы в печатных изданиях и в Интернет.

cerm.ru


Смотрите также

Подписка
RSS Feed - Мы и Семья
Обновления в Twitter
Получать на E-mail

Поиск