Акварель медовая что это


Акварель медовая Луч - «На что способна медовая акварель? Не спешите выносить вердикт этим краскам) Фото картины с помощью медовой акварели внутри»

Всем большой привет!

 

С недавних пор я снова полюбила рисование акварелью. Это такое большое удовольствие и успокоение для души, что каждый должен попробовать. Ранее я уже писала об акварельных красках Сонет, зачем же мне простая медовая акварель? Всё очень просто, она досталась мне в подарок и я нашла ей применение, не смотря на то, что она далеко не профессиональная.

 

 

В наборе медовой акварели луч 2 цвета и кисть пони 2. Цвета очень яркие и красивые. Коричневых и синих оттенков очень мало, зато желтых и красно-розовых предостаточно.

 

Сравнение с Сонетом. Небо и земля, но не стоит забывать что у этих красок совершенно разные нпредназначения. ЛУЧ подойдет для школы и детсада, либо просто вспомнить детство. Сонет (ученическая акварель), Белые ночи, Ленинград - уже профессионального уровня. В цене разница также существенна: ЛУЧ 24 (цвета)- 66 гривен, Сонет (24 цвета в кюветах) - 300 гривен, Белые ночи (24 цвета в кюветах) - свыше 600 гривен. Уверена, что Белые ночи того стоят, в будущем планирую попробовать эту акварель, так как она известна своим качеством на весь мир.

 

Видно, как я люблю Сонет)

 

Проба цветов. Пробовала на обычной бумаге, не судите строго. Для рисования использую специально бумагу для акварели, обязательно попробуйте, ее можно купить поштучно или в альбомах. Акварель ЛУЧ высыхает очень быстро, имейте это ввиду при рисовании, если хотите что-то смешать непосредственно на бумаге, делайте это незамедлительно.

 

 

А теперь я покажу вам что же у меня получилось с помощью медовой акварели. Любите лилии?

 

А еще акварелью можно расскрашивать модные нынче книжечки. Согласитесь, довольно здорово, особенно если цветные карандаши уже надоели (как мне).

А теперь для сравнения работа с помощью акварели Сонет.

 

А эту картину я нарисовала с помощью сонета и луча, некоторые цвета из лучика пригодились) я просто обожаю этот мультфильм, с ним прошло мое детство, а теперь я в ожидании экранизации.

 

 

Мои впечатления:

 

Не смотря на то, что краски довольно бюджетные, при наличии большого желания можно получить огромное удовольствие от их использования. Если вы новичок в рисовании они отлично подойдут для пробы пера. А для деток такие краски вообще сказка. У меня 10-ти летняя племенянница, я думаю она оценит их по постоинству. Не стоит ''фукать'' на такую акварель, она любительская и имеет свое право на существование. Медовая акварель помогла мне перенестись в мое детство, а это просто бесценно.

 

Рекомендую!

 

С удовольствием отвечу на все ваши вопросы )

irecommend.ru

Краски Пчёлка Акварель медовая 12 цветов - «Подойдёт для детей и новичков. Что такое медовая акварель? + ФОТО+»

Cегодня, 23 октября 2014-го года меня внезапно "пропёрло" на творчество. За неимением ничего более подходящего, мне пришлось взять в руки акварель "Пчёлка" популярного в России производителя "Гамма". Дело в том, что моя мама периодически работает с детьми, и на работе ей иногда отдают разные штуковины для детей, которая она может либо оставить себе, либо передать кому-либо из родственников.

Ближайший художественный магазин был далеко, и я решила, что лучше будет обойтись тем, что есть.

Итак, что такое медовая акварель?

Я решила написать здесь об этом потому, что не все знают, что это такое. Как видно из названия, медовые краски - это краски с добавлением натуральных компонентов, в данном случае - мёда. При желании удешевить краски, мёд может заменяться картофельной патокой. Медовые краски обычно можно встретить именно в магазинах для школьников.

Но зачем же туда добавляют мёд?

Мёд добавляют в акварель для того, чтобы та была пластичной. Также это делается для её умягчения, ведь мёд задерживает влагу.

Акварельные краски "ГАММА Пчёлка"

В данных красках 12 насыщенных цветов. Краска содержит мёд (о том, для чего он там нужен, читайте абзацом выше).

Производитель на обратной стороне упаковки пишет следующее:

Краски акварельные медовые полусухие. Набор "Пчёлка", 12 цветов, без кисточки

Предназначены для детского и художественного изобразительного творчества. Состав: вода питьевая, глицерин, декстрин, сахар, органические и неоргганические тонкодисперсные пигменты. Безопасны при использовании по назначению. Срок годности не ограничен. Внимание! Возможно отделение мелких частей. Объём краски одного цвета в кювете - 3,5 см кубических.

Странно, о мёде ничего не сказано, хотя он должен быть...

Идём дальше. Краски хорошо растворяются в воде, при нанесении на бумагу дают ровный, насыщенный цвет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Надеюсь, мой отзыв поможет вам сделать правильный выбор! Спасибо за внимание!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

irecommend.ru

Акварель медовая Луч - «Красный, ты КРАСНЫЙ или ОРАНЖЕВОЙ? Ну что ж ты капризная такая! Можно ли работать с этой акварелью НОВИЧКАМ? ПЛЮСЫ и МИНУСЫ, а также ФОТО РИСУНКОВ »

Привет! Мой творческий порыв привел меня к рисованию. Акварель - моя подруга уже несколько месяцев. Экспериментируя с красками, я поняла насколько важно иметь хорошие материалы. Но поскольку я учусь для себя и рисую в свое удовольствие, то и краски для начала решила купить дешевые, для пробы, как говорится.

Где покупала. Купила акварель 12 цветов фирмы "Луч", поскольку ничего другого в обычном канцелярском магазине не нашла. Да, знаю, что детская акварель не очень хорошая, но решила попробовать так как другого выхода не было.

Качество цвета. Краски вроде всех необходимых цветов, но на самом деле это очень неопределенные оттенки. Например, красный ближе к оранжевому, фиолетовый тусклый, зеленый с салатным отливом.

В магазине не обратила внимания, а потом не могла их смешать между собой - цвета получались совершенно неадекватные. К тому же прозрачные-прозрачные. Чтобы сделать плотный тон я меньше додаю воды, но от этого страдает качество работы, ведь акварель воду любит.

Краски довольно мягкие, легко разбавлять водой. При нанесении на бумагу быстро сохнут, так что времени подумать над оттенком не много, нужно рисовать быстро:)

Мне понравилось, что 12 цветов хватает, чтобы прорисовать основные идеи, а также можно получить разные оттенки при смешивании основных цветов.

При смешивании красок оттенок иногда получается либо тусклым, либо грязным (зависит какие цвета смешиваем). Для меня это разочарование, ибо негативно влияет на результат.

Сама туба с красками довольно удобная. Комфортно открывать-закрывать крышку.

Расход красок средний, мне хватает, чтобы рисовать далеко не одну открытку. Правда, получился наибольший расход синего, темно-зеленого и всех оттенков желтого.

Из минусов:

- быстро сохнет;

- цвет не соотвествует заявленному;

- не всегда хорошо смешивается;

- очень прозрачная.

Из плюсов:

+ цена и количество цветов;

+ мягкая струкрура самой краски;

+ натуральный безопасный состав;

+ легко смешивать с водой.

Несмотря на детскую акварель не самого лучшего качества я чудесно порелаксировала, нарисовав не одну открытку близким на Новый год.

Рекомендую для детского творчества и новичкам, которые только решают рисовать или нет. Краска поможет определиться подойдет вам акварель как исскуство и материал или, все же, поискать что-то другое.Я для себя определилась, что акварель - мое, но краски буду покупать ученические, более качественные.

irecommend.ru

Почему некоторые акварельные краски содержат мед?

Нужно ли быть осторожным при нанесении (смешивании) акварельных красок торговой марки M Graham или Sennelier, имеющих мед в составе? Зачем он добавляется в краску?

Я знаю, что мед давно добавляют в краску, но не была до конца уверена в пользе этого, поэтому обратилась с этим вопросом к M Graham по электронной почте. Мне пришел такой ответ от Дианы Грэхем (с ее разрешения мы его опубликуем):

«Большинство акварелей имеют в составе сахар в качестве связующего вещества. Чаще всего используется сироп. Мы вернулись в то время, когда художники сами создавали краски, и открыли преимущества добавления меда. Он позволяет наносить больше краски и способствует гладкости нанесения мазков».

Акварельные краски торговой марки M Graham содержат мед в качестве связующего вещества

«Мед впитывает влагу из воздуха, поэтому цвет всегда остается влажным и вязким на акварельной палитре, даже если она долгое время простоит на открытом воздухе. Такая краска не засыхает на палитре или в тюбике как в других торговых марках. Достаточно добавить в нее воды, и она уже готова к использованию».

«Небольшой недостаток краски заключается в том, что если у вас мокрая палитра или вы рисуете в очень влажном месте, смешивание красок на палитре должно выполняться при ровном ее положении, так как при наклоне краска может растечься».

«Еще один важный момент использования нашей краски – вы не можете наносить много слоев, потому что в этом случае краска не высохнет. Если хотите выполнить рисунок более густой и насыщенной краской, у нас есть огромный выбор гуаши».

Внимание: никогда не облизывайте кисти и не пробуйте на вкус медовую акварель. Некоторые пигменты токсичны!

Автор: Marion Boddy-Evans

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Краски акварельные карамельные Gaspar - «Краски на один раз.»

Первые краски младшей дочери подошли к концу. Решила купить акварель, чтобы училась рисовать сразу несколькими цветами. Да и бабушка уже покупала похожие на дачу.

Выбрала самый маленький набор из 6 цветов. И самый дешевый соответственно. Но краски не стоят даже этих денег.

Меня сразу смутил зеленый цвет. Но мало ли, просто в сухом виде так выглядит. Нет, он такой болотный и есть. Да и все цвета блеклые.

Но самое главное, что после одного рисования (где-то три рисунка А4) красок не осталось. Я конечно могу еще поковырять, но у дочки не получается.

Поэтому наши следующие рисунки выглядели так:

На этом и черная краска закончилась, осталась еще коричневая, на пару рисунков.

Такого я не ожидала. Краски, которые у нас на даче, еще остались, хоть и все цвета перемешаны. А тут закончились. Может их слишком мало? На красках вес или объем не пишут, как теперь выбрать нормальные, не знаю. Этого производителя точно не куплю, хотя он так расхваливает свою продукцию

Краски акварельные КАРАМЕЛЬНЫЕ и гуашь в отличие от существующих медовых акварельных красок и гуаши изготавливаются на основе натуральной карамели, в основу которой входит сахар и кондитерская патока.

Оригинальная разработка в лабаратории предприятния дала аозможность получить краску в сочетании 2 в 1. Фиолетовый + синий – фиолетовый

Благодаря найденному нетрадиционному составу улучшена укрывистость красок.

irecommend.ru

Выбираем акварель. Виды красок, материалы

На первый взгляд, выбор кажется большим, особенно если учитывать количество красок – голова кругом идёт! Но на самом деле всё не так сложно. Акварель бывает в таких видах: твёрдая (в плитках), полутвёрдая или пастообразная (в тубах и кюветах), жидкая (в пузырьках и баночках от 29 до 35 мл) и перламутровая. Что ж, давайте рассмотрим каждый из них:

Твердая акварель в плитках

Абсолютно любая твёрдая акварель является экономным вариантом, и отлично подходит для начинающих. Согласитесь, нет смысла покупать дорогие краски, о которых мы поговорим ниже, если ученик впервые берется за кисть. Такие краски имеют довольно неплохое качество, так как времена пересохших красок уже прошли.

Сколько красок должно быть в наборе?

В наборах может быть от 12 до 36 красок, однако далеко не все из них будут использованы. Большое количество красок в наборе иметь совершенно не обязательно, более того, это просто неудобно. Желательно перепробовать все возможные комбинации красок, чтобы знать, какие сочетания дают грязь, а какие — необычные цвета, отсутствующие в наборе. Выбираются для работы не более десяти наиболее употребимых красок. Чаще всего, это голубая, кадмий желтый, красный и оранжевый, охры, умбра, изумрудно-зеленая, нейтральная черная.

Полутвердая акварель в кюветах

Полутвердые акварельные краски в кюветах дают яркие цветовые тона и хорошо ложатся на бумагу. Демократическая цена, компактность и длительный срок хранения делает этот тип акварельных красок незаменимым инструментом для каждого художника. Они хорошо смешиваются и дают спокойные цветовые тона.

Могут выпускаться (в зависимости от производителя) в картонной или пластмассовой коробке. Активисты, которые смешивают краски прямо в ванночках, скорее всего, поймут все преимущества именно пластмассовой коробочки. Ведь картонная коробка довольно быстро пачкается.
Такая акварель удобна для работ небольших объемов и с целью экономии времени на замесы.

Красками в кюветах обычно выполняются небольшие работы, например, на пленэре при выполнении набросков. Так как бывает, и довольно часто, что на замесы уходит времени больше, чем на само письмо и не очень удобно вымывать краски из кювет для больших форматов. Полутвердые акварельные краски в кюветах должны содержать достаточное количество глицерина, меда, сахара или патоки, но не избыточное, иначе краски плохо и неровно ложатся на бумагу.

Пастообразная акварель в тубах

Ну, это, как правило классика живописи. Если вы работаете над работами больших форматов, то использование мягкой пастообразной акварельной краски в тубах поможет вам в случае её интенсивных расходов. Этот вариант конечно не для экономных людей, зато краски не пачкаются между собой.

Любой набор должен содержать в себе все базовые цвета. Разводится обычно водой в ванночке палитры, малюсенькой каплей полужидкой краски. Может «жить» десятки лет. А если повезёт, найдёте их в магазине поштучно.

В общем, если вы чётко понимаете для чего они вам, то можно их брать как второй набор. Особенно, будет полезно, если вы без проблем можете манипулировать смешиванием красок.

Посоветую еще взять складную пластиковую палитру отдельно, в которую удобно будет выдавливать краски.

Кстати, когда они высохнут, ими можно пользоваться как и сухими. Таким же образом можно заполнять израсходованные кюветы.

Жидкие акварели

Работать с ними очень просто, ими можно писать как с емкости сразу, так и разводя водой. Плюсы – шикарный яркий цвет, насыщенность, множество разнообразных оттенков и красивых сочетаний. На пробке в маленьких пузырьках есть капельница. Она удобна для того, чтобы точно выдерживать необходимые пропорции.

Где используется? При работе с аэрографом, жидкая акварель – наше всё. То же самое касается и традиционных акварельных работ. Профи используют дистиллированную воду.

Что касается перламутровых акварелей, их цветные пигменты отлично ложатся на поверхности дерева, ткани, гипса, бумаги и картона.

Акварельные карандаши

Растворимые в воде карандаши доступны в широком диапазоне цветов, так же как и простые карандаши. Акварельные карандашами не различаются как карандаши графита - (от 9B, самое мягкое, к 9H, самое твердое), но их мягкость действительно изменяется между марками, таким образом иногда стоит купить типовой карандаш от различных марок, чтобы увидеть, кому отдать предпочтение прежде, чем купить набор. Чем мягче акварельный карандаш, тем легче он оставляет след на бумаге.

Акварельные карандаши выглядят так же как и простые, но если внимательно рассмотреть надпись, напечатанную на них, то можно увидеть небольшой символ, означающий что карандаши можно размывать водой. Обычно это маленькая капелька, кисточка или слово "акварель". Ну и конечно их всегда можно проверить на клочке бумаги.

Перламутовая акварель

В различных художественных работах могут использоваться перламутровые акварельные краски – новый вид акварели, созданной на основе цветных перламутровых пигментов. Краски легко разводятся водой, набираются на кисть и ложатся на бумагу ровным слоем. При высыхании слой краски светлеет, при этом усиливается перламутровый блеск. Основой для рисования могут быть бумага, картон, дерево, ткань, гипс и другие материалы.

Это важно знать

Краски делятся на две группы — теплые и холодные. К теплым относятся желтые, оранжевые, красные,коричневые, то есть все краски, которые в основе своей содержат то или иное количество красного или желтого цвета.
К группе холодных
голубые, синие, зеленые, фиолетовые, если в них преобладают холодновато-синие оттенки. Зеленые, фиолетовые, серые и черные цвета могут быть как холодными, так и теплыми в зависимости от особенностей колера и влияния окружения.
Цвета синий, желтый, красный — основные, остальные, полученные путем смешения, считаются производными — теплыми или холодными в зависимости от состава красок.

Светостойкость красок на этикетках обозначена звездочками
*** - светостойкие краски
** - среднесветостойкие краски
* - малосветостойкие краски

Ну а теперь конкретно по производителям

Самая популярная и близкая к профессиональной - акварель Ленинград и «Санкт-Петербург». Я пользуюсь такой много лет - вернее, она спокойно лежит лет 15, а цвета столь же свежи. К тому же у нее демократическая цена. В такой коробке 16 цветов, хватит на все; их можно докупать отдельно. Профессиональные краски, самые дорогие и качественные, пигменты натуральные, мономолекулярные, то есть чистое вещество одного состава, а не смеси нескольких веществ для получения нужного тона (смесь - это плохо) и насколько я понимаю, нерастворимые в воде, перетёртые до мельчайшего состояния частиц, химически инертные. Краски очень хорошо ложатся на бумагу, прекрасно смешиваются, дают спокойные цветовые тона (кстати, возможно кому-то это и не понравится, Сонет - ярче), имеют самую длительную стойкость к воздействию света и не выцветают со временем (большинство красок). Наборы бывают в картонных коробках и пластиковых, которые увеличивают цену, но более долговечны и позволяют разводить краски на внутренней стороне крышки набора, используя её как палитру.

Рембрандт Акварельные Краски

Акварель REMBRANDT («Рембрандт») производится в городе Апелдорн голландской компанией «ROYAL TALENS». Основал её Мартин Таленс (Marten Talens) в 1899 году. Титул «Royal»(Ройал, королевский) компания получила в 1949 году от королевской четы за высокое качество продукции и следование традициям. «ROYAL TALENS» производит все виды художественных красок и является одним из ведущих производителей в своей отрасли.

REMBRANDT – уникальная по своим свойствам профессиональная акварель. В ней совмещены лучшие традиции прошлого и современные технологии. Акварель REMBRANDT изготавливается из качественных пигментов сверхтонкого помола и чистого гуммиарабика. Благодаря мелкому помолу пигмента краска имеет высокую степень светостойкости, прозрачности и при этом обеспечивает отличную цветопередачу. Она хорошо ложится на поверхность, позволяя художнику контролировать расход краски на бумаге с любой сложной фактурой. Я сама с удовольствием пользуюсь материалами этого производителя.

"Winsor And Newton"

считается в мире родоначальником акварельных красок, компания с древней и знатной историей. Выпускает акварельные краски для студентов и опытных художников подешевле и краски для мастеров высокого уровня. Скажу только одно - очень дорого. Небольшой студенческий набор с 16 красками потянет на 50 долларов легко. И сопоставимо по качеству с продукцией ЗКХ "Невская палитра", Коробка отличных красок отечественного производства на 24 или 36 цветов с полноценными кюветами, а W&N ещё и кюветы с красками кладут половинного размера, обойдётся вам как скромный студенческий набор W&N, Выводы делайте сами.

Краски «Сонет» , «Невская палитра» — серединка и для начинающих, и для опытных художников по соотношению цена/качество. Они и из натуральных и синтетических пигментов, за счёт чего достигается оптимальная цена. Хорошо, дают качественные цветовые тона.

Акварельные краски «Студия» («Гамма», Москва), в своё время, привлекли меня наличием церулеума и виридоновой красок, а так же розничной продажей туб. К сожалению (о тубах), качество не всегда удовлетворительное или нестабильное, даже для опробованных цветов. Золотистая охра, которую я активно использовал, при разведении водой вдруг стала «пузыриться», хуже смешиваться в уже опробованных сочетаниях и давать «грязь» на листах, особенно крупнофактурных.

Существует уже акварель флюоресцентных цветов

Насыщенные неоновые цвета, которые реагируют при воздействии ультрафиолетового света, быстро приобрели популярность. Флуоресцентная акварель может использоваться как самостоятельный продукт, и при нанесении может показаться немного прозрачной при дневном освещении или при освещении лампы накаливания, а так же может быть использована при наложении на другие акварели для усиления цвета и придания насыщенности при ультрафиолетовом освещении.

Кисти:

Основная кисть синтетика плоская №16 или 14, Гамма или Киров. Поначалу можно обойтись только такой кистью. Синтетика — современный искусственный материал. Аналог колонка, но более долговечный, также чуть более упругий. Недостаток — в синтетическую кисть меньше набирается воды. Волос кисти должен быть тонким, на кончике хорошей кисти он становится ещё тоньше.

www.livemaster.ru


Смотрите также

Подписка
RSS Feed - Мы и Семья
Обновления в Twitter
Получать на E-mail

Поиск