Ац пионер сервис


Ремонт бытовой техники в Санкт-Петербурге, аудио, видео техники, телевизоров и плазменных панелей, ремонт кофеварок и кофемашин

Добро пожаловать на сайт авторизированного сервисного центра AC-PIONEER.RU!

Авторизированный сервисный центр AC-PIONEER.RU осуществляет свою деятельность в сфере сервисного обслуживания (гарантийного и после гарантийного ремонта), подключения и настройки бытовой, аудио и видео техники, продажи комплектующих, запасных частей и аксессуаров к бытовой технике LG, Samsung, Braun, Moulinex, Pioneer, JVC, Toshiba, Grundig, Tefal, Rowenta, Sanyo, Krups, Mystery, Hyundai, Kenwood, Hitachi, Vestel, Prology.

Компания работает на рынке сервисных услуг с 2006 года, поэтому у нас имеется хороший опыт, и Вы можете быть уверенными в том, что нам по силам ремонт техники любой сложности. При этом мы выполним ремонт недорого, качественно и быстро. Компания Пионер имеет собственный сервисный центр, осуществляющий гарантийный, послегарантийный и предпродажный ремонт бытовой техники.

Наш центр выполняет инсталляцию аудио, видео, телевизионной техники (домашние кинотеатры, плазменные и LCD-телевизоры и др.) и подключение любой крупной бытовой техники (стиральные, посудомоечные машины, кондиционеры, плиты, холодильники, вытяжки, встраиваемая техника).

Телефон службы подключения: +7 (812) 927 72 17 Пн-Пт с 10-00 до 19-00

Также мы предлагаем аксессуары, запасные части и расходные материалы вышеперечисленных фирм.

Мы всегда рады видеть Вас в наших пунктах приема, расположенных на Большом Сампсониевском пр. д. 62.

График работы центра: Пн-Пт с 10-00 до 19-00 без обеда
Сб с 11-00 до 17-00 без обеда
Вс Выходной

телефон/факс: (812) 320 09 30
                              320 02 27
адрес электронный почты: [email protected]
Также Вы можете оставить заявку на нашем сайте

 

Карта проезда:

www.ac-pioneer.ru

отзывы клиентов о компании АЦ Пионер Сервис

Сергей

04 декабря 2019

Добрый день. Прошу разобраться и принять меры. 24 ноября 2019 года у меня сломалась стиральная машина Hotpoint Ariston VMUF501B, которая находится на гарантии. 25 ноября 2019 года я обратился на завод-изготовитель по поводу гарантийного случая (заявка №2838404), где мне сказали, что в течении максимум пяти рабочих дней со мной свяжется мастер из сервисного центра. В этот же день я получил СМС от Вашего сервисного центра, что моя заявка (LG1904433), с просьбой ожидать звонка мастера, поступила к Вам. Спустя четыре дня, т.е. 28.11.2019 года (четверг), не дождавшись звонка мастера, я позвонил сам. Мне искренне удивились, когда узнали, что мастер мне не звонил, и сказали, что я позвонил вовремя, т.к. мастер как раз завтра едет в Гатчину и ему на телефон отправят сообщение с моей заявкой. Ожидайте звонка мастера... На следующий день 29.11.2019 года (пятница), не дождавшись звонка мастера я позвонил сам. В ответ услышал опять искреннее удивление и обещание отправить СМС с моей заявкой на телефон мастера. Ни звонка мастера, ни самого мастера в пятницу 29.11.2019 года я так и не дождался. 30.11.2019 года (суббота) я позвонил в Ваш сервисный центр в 11:03 - никто не ответил, хотя уже должны были работать... Дозвонился лишь в 11:20, оператор запыхавшимся голосом сообщила мне, что в выходные мастера не работают, а работают только в будни с 9:00 до 18:00, чем вызвала искреннее удивление уже у меня. Вы же предоставляете услуги, на календаре 21 век, инновации, цифровизация везде и во всем, мосты строим, в паспортный стол даже можно записаться через госуслуги в удобное для МЕНЯ время. Мне что, выходной брать придется, в день когда приедет Ваш мастер??? В ответ снова удивление оператора. Тут я понял смысл Вашего названия. Я думал, что Ваше название идет от известного производителя электроники, но я ошибся. Видимо название от советского прошлого, когда было такое же пренебрежительное отношение к людям, к их проблемам. Вам, наверное, нравится, когда Вам звонят, упрашивают, унижаются. А потом Вы снимаете статистику по звонкам и любуетесь ею - вот какие мы важные, сколько людей в нас нуждаются и т.д. Хотя я скорей всего Вам льщу и никакими аналитическими анализами Вы не занимаетесь. Это подтверждается тысячами негативных отзывов во всемирной сети Интернет о Вашей работе. Радует только одно, что таких как Вы уже практически не осталось. По своей личной инициативе я никогда бы не стал клиентом Вашей компании. Вы нагло пользуетесь без альтернативным выбором сервисной гарантийной мастерской. Но к счастью, законодательная база тоже уже изменилась и права потребителей также отлично защищены от таких как Вы. Прошу считать данное сообщение официальным Заявлением о предоставлении аналогичного товара на срок гарантийного ремонта. Прошу Вас вручить мне аналог на весь период ремонтных мероприятий по гарантии с соблюдением трехдневного временного промежутка, согласно 20-й ст. закона о Защите прав потребителей. 03.12.2019 года

ruspravochnik.com

Ремонт бытовой техники и электроники(Санкт-Петербург, Новгород, Мурманск, Петрозаводск, Череповец, Вологда, Самара, Новосибирск)

Сильный шум и вибрация машины

Данная неисправность характерна именно в случаях неверной установки стиральной машины. Если вы не вытащите транспортировочные болты до включения машины, возможно механическое повреждение барабана. Не выравнивание по уровню ведет также к лишней вибрации. В редких случаях, машина действительно неисправна – это связано с неверной сборкой стиральной машины. Здесь может помочь только специалист. Если вашей машине много лет, и она вам служит уже достаточно давно, возможен элементарный износ подшипников барабана.

В машину не поступает вода

В первую очередь проверьте, включен ли кран подачи воды и правильно ли подключен заливной шланг. Если же все в порядке, вероятнее всего неисправен клапан подачи воды.

Машина не сливает воду

Согласно инструкции от производителя, вам необходимо проверить фильтр. Находиться он на лицевой стороне, в нижней части машины. Необходимо открутить крышечку фильтра и проверить, не попал ли посторонний предмет в фильтр, это может быть монетка, пуговица, нить и многое другое.

Машина не нагревает воду

В данном случае неисправность, почти всегда, известна – неисправен нагревательный элемент – тэн. При попытке самостоятельной замене этого элемента вы можете вызвать дополнительные неисправности или установить запчасть неверно.

Не работает (не крутит) барабан

Есть три возможные неисправности, самостоятельно вы можете проверить лишь одну. Необходимо открутить заднюю крышку машины и проверить на месте ли ремень привода, возможно, он слетел, порвался или износился. Заменить ремень можно самостоятельно.

Стиральная машина не забирает стиральный порошок

Это может быть вызвано рядом причин. Засор патрубка подачи моющими средствами, необходимо тщательно промыть лоток и зону лотка. Также данную неисправность может вызвать использование не качественного стирального порошка. Лучше придерживаться всегда одной выбранной марки производителя. Недостаточный напор воды – такое тоже может быть, вам необходимо проконсультироваться с вашим сантехником, чем можно исправить эту проблему. Возможен засор сетки-фильтра на входе на шланге подачи воды, необходимо открутить шланг и прочистить фильтр.

Стиральная машина течет в районе люка загрузки белья

Внимательно осмотрите резиновую манжету на предмет повреждения, если оно есть вам необходимо заменить манжету, так как с поврежденной манжетой люка дальнейшая эксплуатация стиральной машины невозможна.

Внимательно и бережно относитесь к стиральной машине

Установку должны осуществлять профессионалы. Аккуратно загружайте белье в барабан машины, чтобы не повредить манжету. Не кладите большое количество моющих средств. Следите за попаданием посторонних предметов и качеством моющих средств. Осуществляйте бережный и правильный уход вашей техники.

pioneer-service.ru

АЦ ПИОНЕР - сервисный центр в Санкт-Петербурге

Крупная бытовая техника

Ремонт микроволновок

Мелкая бытовая техника

Ремонт гладильных систем

отпаривателей и пароочистителей (только Mystery

утюгов (только Tefal

Показать все

Фото и видеотехника

Ремонт планшетов

портативной колонки

радиоприемников

электронных книг

Показать все

Мелкая кухонная техника

Ремонт блендеров

кухонных комбайнов

йогуртниц и морожениц

кофемашин (только Saeco

соковыжималок

сушилок для овощей

Показать все

Техника для красоты

Ремонт машинок для стрижки волос

электрических зубных щеток

фенов и стайлеров

Аудио- и видеотехника

Ремонт пультов ДУ

акустических систем

кассетных дек

музыкальных центров

домашних кинотеатров

игровых приставок

Показать все

Автотехника

Ремонт автомагнитол

автомобильных видеорегистраторов

радар-детекторов

зарядных устройств

GPS-навигаторов

Компьютерная периферия

Ремонт мониторов

Музыкальные инструменты

Ремонт синтезаторов и миди-клавиатур

микшерных пультов

Климатическая техника

Ремонт вентиляторов

водонагревателей

ионизаторов воздуха

обогревателей и радиаторов

осушителей воздуха

очистителей и увлажнителей воздуха

Часы

Ремонт настенных часов

Отопление и вентиляция

Ремонт настенных часов

Сетевое оборудование

Ремонт настенных часов

Телефоны

Ремонт настенных часов

spb.service-scanner.ru

АЦ Пионер Сервис в Самаре

Сергей

04 декабря 2019

Добрый день. Прошу разобраться и принять меры. 24 ноября 2019 года у меня сломалась стиральная машина Hotpoint Ariston VMUF501B, которая находится на гарантии. 25 ноября 2019 года я обратился на завод-изготовитель по поводу гарантийного случая (заявка №2838404), где мне сказали, что в течении максимум пяти рабочих дней со мной свяжется мастер из сервисного центра. В этот же день я получил СМС от Вашего сервисного центра, что моя заявка (LG1904433), с просьбой ожидать звонка мастера, поступила к Вам. Спустя четыре дня, т.е. 28.11.2019 года (четверг), не дождавшись звонка мастера, я позвонил сам. Мне искренне удивились, когда узнали, что мастер мне не звонил, и сказали, что я позвонил вовремя, т.к. мастер как раз завтра едет в Гатчину и ему на телефон отправят сообщение с моей заявкой. Ожидайте звонка мастера... На следующий день 29.11.2019 года (пятница), не дождавшись звонка мастера я позвонил сам. В ответ услышал опять искреннее удивление и обещание отправить СМС с моей заявкой на телефон мастера. Ни звонка мастера, ни самого мастера в пятницу 29.11.2019 года я так и не дождался. 30.11.2019 года (суббота) я позвонил в Ваш сервисный центр в 11:03 - никто не ответил, хотя уже должны были работать... Дозвонился лишь в 11:20, оператор запыхавшимся голосом сообщила мне, что в выходные мастера не работают, а работают только в будни с 9:00 до 18:00, чем вызвала искреннее удивление уже у меня. Вы же предоставляете услуги, на календаре 21 век, инновации, цифровизация везде и во всем, мосты строим, в паспортный стол даже можно записаться через госуслуги в удобное для МЕНЯ время. Мне что, выходной брать придется, в день когда приедет Ваш мастер??? В ответ снова удивление оператора. Тут я понял смысл Вашего названия. Я думал, что Ваше название идет от известного производителя электроники, но я ошибся. Видимо название от советского прошлого, когда было такое же пренебрежительное отношение к людям, к их проблемам. Вам, наверное, нравится, когда Вам звонят, упрашивают, унижаются. А потом Вы снимаете статистику по звонкам и любуетесь ею - вот какие мы важные, сколько людей в нас нуждаются и т.д. Хотя я скорей всего Вам льщу и никакими аналитическими анализами Вы не занимаетесь. Это подтверждается тысячами негативных отзывов во всемирной сети Интернет о Вашей работе. Радует только одно, что таких как Вы уже практически не осталось. По своей личной инициативе я никогда бы не стал клиентом Вашей компании. Вы нагло пользуетесь без альтернативным выбором сервисной гарантийной мастерской. Но к счастью, законодательная база тоже уже изменилась и права потребителей также отлично защищены от таких как Вы. Прошу считать данное сообщение официальным Заявлением о предоставлении аналогичного товара на срок гарантийного ремонта. Прошу Вас вручить мне аналог на весь период ремонтных мероприятий по гарантии с соблюдением трехдневного временного промежутка, согласно 20-й ст. закона о Защите прав потребителей. 03.12.2019 года

samara.ruspravochnik.com


Смотрите также

Подписка
RSS Feed - Мы и Семья
Обновления в Twitter
Получать на E-mail

Поиск